Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2012, 19:34   #1
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

По весне начал посвистывать ремень, сначала только при старте, потом при включении печки или кондёра, потом при включении света или выкручивании руля до упора, решил менять. Купил японский но все же не оригинал, в комсомольске-на-амуре на свой аккорд я оригинальные смог найти разве что втулки стабилизатора и те только задние =) Но то что японский уже радовало в отличие от того что у меня стоит, вообще без опознавательных знаков.

Внешний вид ремня не вызывал доверия, внутри весь потрескавшийся, в канавки позабивались камушки из за которых он был весь в шишках





Итак:
1. Этот отчет с счастливым концом. После этих слов не нужно кидаться с кусачками к старому ремню имитируя Джона Маклейна с криком "йо-хо-хо уб...док"
2. вся процедура производится манипуляциями с тремя болтами (2 затяжных и один натяжной), только один из которых будет в пределах досягаемости, в других двух болтах живет три тысячи чертей и они зададут вам жару =)
3. Инструмент. Должен быть. Именно такой чтоб вы могли достать и манипулировать двумя проклятыми болтами. Не надо думать что если у вас есть какой то там набор то вы справитесь, не факт.

Начинаем снимать старый ремень.
Машина должна быть холодной ну или с момента как ее заглушили должно пройти как минимум 30-40 минут.
Отключаем отрицательную клемму от АКБ
К генератору идут 2 провода, на конце одного разъем с зажимом, с ним справитесь просто, на конце второго - клемма, закручена гайкой на 10, и все эти провода еще крепятся на самом генераторе сверху гайкой на 8. Откручиваем, убираем в сторону. Я заправил под бронепровода.

Болт затяжной №1 находится сверху у основания генератора. Если в прошлом ремень менялся на сервисе то скорее всего болт затянут на славу, но и не забывайте что он все таки прямо двигателе стоит в 5см от коллектора, так что он еще и прикипевший на славу. Чтобы открутить его ключа будет мало, скорее болт сорвете, я откручивал трещоткой с головкой на 14. Выкручивать в первую очередь, полностью выкручивать не нужно, главное чтоб его конец остался в дальнем ухе, мне хватило выкрутить его где то на на 5мм.



Болт затяжной №2 находится под шкивом генератора, выкручивать после первого, у него нет такой затяжки как у первого, поэтому ключом на 12 справитесь, выкрутить придется где то на 3-4мм.
Прежде чем приступать обязательно попробуйте подлезть ключом к этому болту и убедится что у вас будет там место для крутящих маневров, когда ремень на шкивах он очень трудно досягаем особенно если у вас рука будет толще моей пловецкой.



И наконец Болт натяжной. Сложность в манипуляциях с этим болтом в том что вам буду мешать трубки кондиционера и печки и стойка капота, еще учитывая что сидит он достаточно глубоко. Я справился трещоткой с такой модной удлиняющей палочкой с головкой на 10 на конце из сатовского набора, иначе туда не пролезть, можно конечно и ключом но вот только для маневра места не останется и выкручивать будете его дня 2.



Пока выкручиваете этот болт нужно иногда продавливать генератор вниз до тех пор пока старый ремень без труда не снимется методом оттягивания пальцем. Сняли - выкинули.
Берем новый ремень и одеваем его на дальний нижний шкив просто накинув его сбоку.



Обратите внимание на зубец слева, ремень должен быть над ним а то зря потеряете пол часа на выкручивание натяжного болта =)



Ну а далее выкручиваем натяжной болт дальше пока тем же методом оттягивания пальцем не оденете ремень на шкив генератора.
Подлезьте под машину рукой, пощупайте нижние шкивы, ремень должен стоять ровно, и плотно. Свободных канавок быть не должно.
Руками тянем генератор вверх.
И начинаем затягивать обратно.



Натяжной болт будет закручиваться очень туго, потому что там грязь песок итд. в совокупности с резьбой, головка у меня слетала часто, я два раза прерывался на перекур, но когда болт дойдет до места в котором он уже начнет не резьбу гонять а ремень натягивать пойдет намного легче. Проверяя прогиб ремня давите на него с силой, ориентируйтесь на прогиб старого ремня, и натягивайте еще сильнее, главное не до состояния когда прогиба вообще не будет, это плохо.

Выдержка из мануала в котором рекомендуется давить на ремень с силой 10кг на см.кв



Когда вы натянете ремень до состояния как вам кажется годного к работе, я не знаю как объяснить это состояние, факт в том что мы все давить будем с разной силой.
Далее затяните зажимные болты - сначала нижний №2 чтобы зафиксировать момент натяжки ремня а затем верхний №1.

Прикрутите клемму, подсоедините разъем, подключите АКБ, запустите двигатель на 5 минут. Пока он работает проверьте что ремень стоит ровно и нет волнообразных качений на шкивах. После 5 минут остановите двигатель, проверьте натяжку ремня если натяжка не изменилась то все в порядке, если стала больше - отвинчивайте №1и№2 и натягивайте снова.

У меня все получилось с первого раза.

На следующий день я по пути заскочил в сервис и попросил чтобы проверили натяжку ремня прибором, проверили сказали нормально все, денег не взяли =)

Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 09:41   #2
Новичок
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

Ого, это фак)
Новичкам оч полезно будет
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 22:42   #3
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

а у меня свистит что-то на холодную, никак не пойму, пару раз газанешь пропадает, ремень новый в прошлом году поставил, натягивал толку нет... толи ремень такое гамно купил, не знаю...
__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 16:54   #4
Новичок
 
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

и еще один момент.
когда будете одевать ремень - на шкивы гены и коленвала сразу одеваете, а натягиваете через шкив компрессора кондея, на нем просто кромка ниже)
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 02:39   #5
Новичок
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а у меня свистит что-то на холодную, никак не пойму, пару раз газанешь пропадает, ремень новый в прошлом году поставил, натягивал толку нет... толи ремень такое гамно купил, не знаю...
посмотри рабочую поверхность хорошенько, если бывали долгие поездки по грунту то возможно и у тебя там камней куча, ну еще они и из луж залетают, мой то уже и отслаиваться начинал
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 09:13   #6
Новичок
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 91
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
и еще один момент.
когда будете одевать ремень - на шкивы гены и коленвала сразу одеваете, а натягиваете через шкив компрессора кондея, на нем просто кромка ниже)
я проверял положение ремня по мере затяжки, на шкив кондера я бы не подлез, а колесо ну оооочень было в облом снимать)))
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 01:50   #7
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а у меня свистит что-то на холодную, никак не пойму, пару раз газанешь пропадает, ремень новый в прошлом году поставил, натягивал толку нет... толи ремень такое гамно купил, не знаю...
Кстати еще одна выдержка из мануала:
б/у ремень - это ремень проработавший больше 5 минут))) так что даже мой поставленный вчера уже не новый)))
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 11:31   #8
Новичок
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

А зачем от генератора провода откручивать? Они же не мешают.
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2013, 01:40   #9
Новичок
 
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
А зачем от генератора провода откручивать? Они же не мешают.
в мануале так написано, в любом случае на это тратится секунд 20
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 14:51   #10
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

На всю замену уходит минут 10, если не делать лишних движений, таких как- отключение подключение клем.
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ремень генератора Алихан Архестов Общий технический раздел 19 18.12.2013 22:11
Honda Accord замена ремня ГРМ. Кто менял. Николай Попиль Доска объявлений 19 14.12.2013 00:11
Замена ремня ГРМ Аккорд Сир AndrewP Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 07.12.2013 17:31
Подшипники генератора Lexikon Двигатель и его системы 2 28.11.2013 15:08
Номер ремня генератора Autoreg Электрооборудование 2 15.02.2013 13:15


Текущее время: 06:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot