Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#11 | |||
|
||||
Новичок
|
ну я понял... спасибо! Т.е. если не достает, то что делать, крышку просто подбирать (писал уже тут кто-то, я думал у меня все нормально) или как? DIMAS тоже такой радиатор брал, надо у него поинтересоваться еще по крышкам
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |||
|
||||
Новичок
|
Кажется я так выразился и ты не так понял.... Попробую еще раз...
В горловине радиатора есть сужение, которое заканчивается такой окантовкой. Когда ставишь крышку, то эта окантовка закрывается подпружиненным клапаном на крышке. От силы этой пружины зависит давление в системе. Когда давление поднимается и пересиливает пружину, клапан поднимается вместе с пружиной и стравливает давление. Так вот, в некоторых китайских SAT это сужение и соответственно окантовка находится выше чем в родном. Пружина клапана, соответственно сжимается сильнее (больший преднатяг) и давление выше. Вот как слабое место патрубки и срывает. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |||
|
||||
Новичок
|
Пробка стоит 1.1.Радиатор наверное стоит родной,сегодня с аккорда пробку ставил 1.1, потрубок в таком же напряге.Хотя на аккорде вроде также напряг.Боюсь что с низу сорвет антифриз улетит,и в итоге перегрев двигла,можно както вычеслить этот момент?Как назло ещё прибор температуры стал зависать,но это другая тема.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |||
|
||||
Новичок
|
Да срабатывают,нормально.Если канд вкл то почащё .
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Течет верхний патрубок радиатора | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
верхний рычаг на аккорд | Кузов и салон | |||
Патрубок | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
лопнувший патрубок печки и последующий ремонт | Электрооборудование |