Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2013, 06:04   #11
Новичок
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

ну я понял... спасибо! Т.е. если не достает, то что делать, крышку просто подбирать (писал уже тут кто-то, я думал у меня все нормально) или как? DIMAS тоже такой радиатор брал, надо у него поинтересоваться еще по крышкам

promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 12:25   #12
Mju
Новичок
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 84
По умолчанию

Кажется я так выразился и ты не так понял.... Попробую еще раз...

В горловине радиатора есть сужение, которое заканчивается такой окантовкой. Когда ставишь крышку, то эта окантовка закрывается подпружиненным клапаном на крышке. От силы этой пружины зависит давление в системе. Когда давление поднимается и пересиливает пружину, клапан поднимается вместе с пружиной и стравливает давление.
Так вот, в некоторых китайских SAT это сужение и соответственно окантовка находится выше чем в родном. Пружина клапана, соответственно сжимается сильнее (больший преднатяг) и давление выше. Вот как слабое место патрубки и срывает.
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2013, 06:43   #13
Новичок
 
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Пробка стоит 1.1.Радиатор наверное стоит родной,сегодня с аккорда пробку ставил 1.1, потрубок в таком же напряге.Хотя на аккорде вроде также напряг.Боюсь что с низу сорвет антифриз улетит,и в итоге перегрев двигла,можно както вычеслить этот момент?Как назло ещё прибор температуры стал зависать,но это другая тема.
ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 01:52   #14
Новичок
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Пробка стоит 1.1.Радиатор наверное стоит родной,сегодня с аккорда пробку ставил 1.1, потрубок в таком же напряге.Хотя на аккорде вроде также напряг.Боюсь что с низу сорвет антифриз улетит,и в итоге перегрев двигла,можно както вычеслить этот момент?Как назло ещё прибор температуры стал зависать,но это другая тема.
а карлсоны срабатывают??
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 16:17   #15
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

Да срабатывают,нормально.Если канд вкл то почащё .
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Течет верхний патрубок радиатора Анастасия Старостина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 08.12.2013 14:05
верхний рычаг на аккорд julymin Кузов и салон 19 16.09.2013 18:22
Патрубок Алексей Кузнецов Топливо и эксплуатационные жидкости 4 15.07.2013 17:04
лопнувший патрубок печки и последующий ремонт svaserg Электрооборудование 2 12.05.2013 01:01


Текущее время: 12:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot