Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2012, 18:34   #1
Новичок
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Сегодня потихоньку сдавал на зад, одновременно выворачивая руль влево.Плучилоссь так что до упора, вдруг со стороны переднего правого колеса раздался негромкий "бум".И загорелось ABS и EPS. Ошибки считал:
ABS: 81- неисправность блока управления системы ABS(надеюсь блоку НЕ кирдык)
EPS: 33 , 34 - напряжение питания датчиков, неисправность цепи
Сейчас пойду пробывать обнулять, но все-таки интересно из-за чего это произошло?
ЗЫ: Подскажите как снять бардачек 2din(с секрет. кармашком), он у меня внизу перед селектором АКПП. Поиск курил, ни че не нашел))

Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 09:30   #2
Новичок
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
Сегодня потихоньку сдавал на зад, одновременно выворачивая руль влево.Плучилоссь так что до упора, вдруг со стороны переднего правого колеса раздался негромкий "бум".И загорелось ABS и EPS. Ошибки считал:
ABS: 81- неисправность блока управления системы ABS(надеюсь блоку НЕ кирдык)
EPS: 33 , 34 - напряжение питания датчиков, неисправность цепи
Сейчас пойду пробывать обнулять, но все-таки интересно из-за чего это произошло?
ЗЫ:
Чтобы его снять надо надо снять консоль под № 15
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 18:05   #3
Новичок
 
Аватар для Наталья Браташенкова
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

обнулил. все получилось с первого раза, и абс и епс. калибровка вобще с первого раза получилась)) но все же интересно че за глюк это был?
Наталья Браташенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 13:42   #4
Новичок
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 88
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Чтобы его снять надо надо снять консоль под № 15
если честно по ссылке понял на половину. может кто нить пошагово рассказать, если не трудно. по времени долго это?
и еще вопрос в догонку.. возможно подключить 2 магнитолы ?
схема приблизительно такая: в родной хондовский разьем вставляется коннектор ISO-мама, в него в свою очередь iso-папа распаяный на два разъема (alpine и soundmax)
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 13:31   #5
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

кто подскажет блок АБС на сир такой же как на втс?
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 09:20   #6
Новичок
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
кто подскажет блок АБС на сир такой же как на втс?
НЕТ!
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 06:54   #7
Новичок
 
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

ЕПСка эта реально уже закалебала. Седня утром нормально приехал на работу, заглушил.В обед завожу - горит епс, усилитель не работает.Ошибка 33 - напряжение питания датчиков (Блок управления системы EPS, разъём блока управления системы EPS, проводка).Еще и лампа левая на ближнем не горит..
Где находеца блок ЕПС и разъем?
__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 23:09   #8
Новичок
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
ЕПСка эта реально уже закалебала. Седня утром нормально приехал на работу, заглушил.В обед завожу - горит епс, усилитель не работает.Ошибка 33 - напряжение питания датчиков (Блок управления системы EPS, разъём блока управления системы EPS, проводка).Еще и лампа левая на ближнем не горит..
Где находеца блок ЕПС и разъем?
Блок ЕПС находиться в моторном отсеке, прикреплен на моторном щите ниже главного тормозного цилиндра.

Выглядит вот так №24
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 04:16   #9
Новичок
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

понял, видел я его значит. попробовать отсоединить разъём, почистить?
а лампочку как меняють?)) отвернуть горловину бачка, на фаре резинка круглая в ней черный цоколь (разъём?).его повернуть надо?
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 21:36   #10
Новичок
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
понял, видел я его значит. попробовать отсоединить разъём, почистить?
) отвернуть горловину бачка, на фаре резинка круглая в ней черный цоколь (разъём?).его повернуть надо?
Да, горловину бачка снять, снять резиновый уплотнитеь, а под ним есть защелка проволочная, её отстегнуть и вытащить лампу. поворачивать лампу не надо.
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot