Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 12:59   #1
Новичок
 
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 81
По умолчанию

В общем предистория...
Все началось с того, что при загижании перестала загораться лампочка ЕПС, на работе это сначала никак не сказалось, все работало. Потом чуть позже начался стук при повороте направо. Сканер показал ошибку электрорейке. Так и ездил. Потом во время движения иногда отключался электроусилитель полностью. Заглушишь машину, опять заведешь и все в норме. Но все таки решено было купить контрактную электрорейку.
Собственно проблема...
Заменил я электрорейку. Поставил, схождение сразу скажу делал типо на глаз.(Хотел просто потом в сервисе схождение сделать и все). И вот оно, включаю зажигание, а лампочка так и не загорается!ЭТО ВОПРОС 1, ПОЧЕМУ?(контакты в табло и сама лампочка целые). Завожу машину, руль крутится просто отлично, и на + и на - положении все отлично и не стучит. Но когда выкручиваешь руль влево или вправо до упора машина перестает ехать, как будто приводу становится тяжело крутить колесо. В чем проблема и что мне делать ЭТО ВОПРОС 2?
Всем заранее спасибо!

Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 13:05   #2
Новичок
 
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

1. Или приборка или лампочка.
2. Схождение как ты сам признался выставлено на глаз, не исключено что при полностью вывернутых колесах они задевают за элементы кузова/подвески.
Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 03:16   #3
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
1. Или приборка или лампочка.
2. Схождение как ты сам признался выставлено на глаз, не исключено что при полностью вывернутых колесах они задевают за элементы кузова/подвески.
1. Лампочку проверяли, рабочая. Панель прозванивали контакт, рабочий.
2. Если колесо задевало бы об элементы кузова, то тогда бы шеркало колесо, а не блокировалось полностью, так?
Может нужно произвести калибровку Электрорейки через сканер, кто что думает?
__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 06:07   #4
Новичок
 
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

1.Когда панель подключена и вкл зажигание напряжение между контактами лампы епс есть? Может тупо контакты лампы не достают до контактов приборки.
2.Калибровку при замене рейки делать обязательно. Рейка с приводами механичеси никак не связана. Клинить могут только колеса. Для проверки скинь по очереди колеса, повыворачивай руль до упора и повключай пердачи.
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 08:41   #5
Новичок
 
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
1.Когда панель подключена и вкл зажигание напряжение между контактами лампы епс есть? Может тупо контакты лампы не достают до контактов приборки.
2.Калибровку при замене рейки делать обязательно. Рейка с приводами механичеси никак не связана. Клинить могут только колеса. Для проверки скинь по очереди колеса, повыворачивай руль до упора и повключай пердачи.
калибровка только сканером делается?
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 01:39   #6
Новичок
 
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Ну руками и скрепкой можно, но с неработающей лампочкой не получится. Точнее не увидишь результат.
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 13:39   #7
Новичок
 
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну руками и скрепкой можно, но с неработающей лампочкой не получится. Точнее не увидишь результат.
Да вот вчера пытались сбросить без лампочки, ничего не получилось.
Сегодня съезжу к электрекам сделаю калибровку и схождение потом, позже отпишу сюда.
Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 13:06   #8
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

В общем сделал схождение,проблема не исчезла. Также при упора руля вправо/влево трется как будто об крыло или еще что... Кто еще что думает по этому поводу?Электрик сказал,если ноль выставить, то проблема не исчезнит, говорит, что мол мож наконечники рулевой тяги где то сильнее зарутили а с другой слабее, что-то в этом роде. Ах да руль когда едишь прямо щас на пол оборота смещен
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 08:06   #9
Новичок
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

Помогите, пожалуйста, что мне делать?
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
CF4 SIR не едет что делать!? Vasyasnow Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 16.12.2013 02:19
Гул в коробке, что делать!? Notgreenelill Двигатель и его системы 9 06.12.2013 07:37
Не знаю, что делать... Викторька Александровна Общий технический раздел 4 22.11.2013 11:08
[Без флуда] что делать? Илья Бабичев Трансмиссия 19 16.11.2013 11:53
ГУР чё делать? Наталья Бачурина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 16.09.2012 14:39


Текущее время: 07:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot