Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2012, 01:03   #1
Новичок
 
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток, всем форумчанам!
Суть в следующем: почистил сегодня дросельную заслонку со снятием и за одно клапан холостого хода (ну и гов..а в нём было!) карбклинером "ABRO".
Итог: пропали небольшие провалы на холостом ходу - это порадовало! Но!!! на прогретом двигателе кол-во оборотов холостого хода мягко говоря завышено и составляет около тысячи, при включении передачи обороты нормализуются и состовляют около 700. А также появился не приятный шелестящий звук в районе впускного коллектора/дросельного узла. У меня подозрение на то, что нужно было смазать внутри КХХ может вэдэхой, может ещё чем-то перед установкой его на место.
В связи со всем вышеизложенным прошу помощи у Вас, уважаемых господ, хондоводов и не только. Как отрегулировать обороты холостого хода на нормальные (700 +/-50)? Нужно ли было смазывать клапан холостого хода внутри какой-нибудь смазкой или по вашему мнению "шелестящий жестяной" звук может издавать другая деталь?
P.S. Регулировочного винта ХХ на верхней части дросельного узла не обнаружено.
Заранее благодарю!

Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 04:45   #2
Новичок
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Cмазывать клапан холостого оказывается нужно было (НАПРИМЕР МОТОРНЫМ МАСЛОМ ИЛИ ИНОЙ УНИВЕРСАЛЬНОЙ СМАЗКОЙ ДЛЯ ПОДШИПНИКОВ) с этим я разобрался. Но как всё-таки можно отрегулировать кол-во оборотов холостого хода на F18B? Люди добрые, ПАМАГИТЕ!
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 23:15   #3
Новичок
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

нечего там крутить ненужно..а также и смазывать...звуки там нечему издавать..разве что воздух подсасывает..
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 05:19   #4
Новичок
 
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
нечего там крутить ненужно..а также и смазывать...звуки там нечему издавать..разве что воздух подсасывает..
На счёт смазки вопрос спорный - сегодня буду смазывать, потому что почти на 100% уверен, что звук именно с КХХ. А вот по настройке ХХ не совсем ясно! Всё-таки как-то же регулируются обороты ХХ, не может же быть, что не регулируются и закладываются в КХХ на заводе без возможности какой-либо настройки!?
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 15:05   #5
Новичок
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

Никак не отрегулируешь,только комп их ставит ! На SIR можно немного при помощи трамблера...
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 13:10   #6
Новичок
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 69
По умолчанию

КХХ разные бывают, скинь фотку своего.
По смазке вопрос не простой. Если смазка будет густая и наберет пыли сажи, то все заклинит еще раньше, чем без смазки.
Мыть узел КХХ карбклинером не есть хорошо. Карбклинер прекрасно растворяет всю грязь, сажу, лак и загоняеет это в труднодоступные места - подшипники, оси. Потом там это застывает и больше уже никакая смазка не помогает.
Если смазывать, то не маслом, а чем-то легким, типа силикона. Но предварительно всё должно быть промыто очень хорошо.

Обороты ХХ процессор должен сам ставить, положение КХХ регулирует повышенные обороты, когда мотор заводится холодным.
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 17:37   #7
Новичок
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Доброго времени суток, всем форумчанам!
Суть в следующем: почистил сегодня дросельную заслонку со снятием и за одно клапан холостого хода (ну и гов..а в нём было!) карбклинером "ABRO".
Итог: пропали небольшие провалы на холостом ходу - это порадовало! Но!!! на прогретом двигателе кол-во оборотов холостого хода мягко говоря завышено и составляет около тысячи, при включении передачи обороты нормализуются и состовляют около 700. А также появился не приятный шелестящий звук в районе впускного коллектора/дросельного узла. У меня подозрение на то, что нужно было смазать внутри КХХ может вэдэхой, может ещё чем-то перед установкой его на место.
В связи со всем вышеизложенным прошу помощи у Вас, уважаемых господ, хондоводов и не только. Как отрегулировать обороты холостого хода на нормальные (700 +/-50)? Нужно ли было смазывать клапан холостого хода внутри какой-нибудь смазкой или по вашему мнению "шелестящий жестяной" звук может издавать другая деталь?
P.S. Регулировочного винта ХХ на верхней части дросельного узла не обнаружено.
Заранее благодарю!
есть там один маленький подшибник..его и на смазывать..если всё вымыл карююраторкой..то он и будет шелестеть...сам я сталкивался с этим..а если обороты плывут немного...то попробуй ослабить тросик газа..можеть где перетянул при сняти его с кремлений крышки клапанов. а так по сути дела ...про холостые...они сами себя настраивают по заданной прог...после разбораююи сбора ддроселя.
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2013, 17:41   #8
Новичок
 
Аватар для Фанис Абзалов
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

некуй лезть в японскую машину пока не просит
Фанис Абзалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 07:21   #9
Новичок
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
некуй лезть в японскую машину пока не просит
Очень верное изречение! В какой раз уже убеждаюсь!
На самом деле я косячник, просто не подсоединил при сборке шланчик к КХХ ,который очень умело замаскировался за впуском и который берёт своё начало в крышке блока цилиндров из задней центральной части. Так вот именно этот шланг издавал вышеописанные звуки и именно из-за того, что он не был подсоединён обороты холостого хода были не в норме. Сейчас всё ОК- работает ,как часы. Спасибо всем за советы! Просто надо было быть более внимательным!
P.S. А обороты ХХ на этом двигателе (F18B) очевидно действительно не регулируются вручную, а управляются только компом.
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 02:49   #10
Новичок
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Очень верное изречение! В какой раз уже убеждаюсь!
На самом деле я косячник, просто не подсоединил при сборке шланчик к КХХ ,который очень умело замаскировался за впуском и который берёт своё начало в крышке блока цилиндров из задней центральной части. Так вот именно этот шланг издавал вышеописанные звуки и именно из-за того, что он не был подсоединён обороты холостого хода были не в норме. Сейчас всё ОК- работает ,как часы. Спасибо всем за советы! Просто надо было быть более внимательным!
P.S. А обороты ХХ на этом двигателе (F18B) очевидно действительно не регулируются вручную, а управляются только компом.
я100 раз такие и нетолько дроселя разбирал..чистил..менял датчики.заслонки.....да бывало что чтото не так выходило..но очень редко и быстро попровимо....так что ..легенда лучше нелесьть в японку..для тех кто там нелазил вообше))
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Клапан холостого хода на Accord-Torneo Виталька Белый Гарантийное и сервисное обслуживание 19 20.12.2013 15:24
Смазка пластиковых шестеренок Гузель Галлямова Двигатель и его системы 5 30.11.2013 17:09
Чистка ДЗ И КХХ Марина Кочканян Трансмиссия 0 08.11.2013 15:17
Камера заднего хода на Accord Wagon julymin Кузов и салон 19 24.10.2013 17:30
Смазка для ШРУСов и трипоидов Хонды Денис Балышев Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 20.10.2013 09:09


Текущее время: 13:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot