Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2012, 15:21   #11
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Для Diza ,если вам машинка надолго и вы хотите ее эксплуатировать нормально,а не менять кольца и не кричать про жор масла,то желательно бы вам подумать про сей девайс покуда двиг маслецо не жрет.
ты разберись сначала в сути вопроса, прежде чем что-то писать.
как маслопомойка спасет кольца? ) если ЦПГ не уставшая и зазоры в стоке, наддув в стоке, маслопомойка нафиг не нужна, если жор масла присутствует, то помойка не даст части масла попасть обратно во впуск и только, жор как был, так и будет.

-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 18:57   #12
Новичок
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

Series Во впуск должен идти,только после дроссельной заслонки,а не до нее.
Diza Егр есть ? Он в рабочем состоянии? плюс масло во впуске-туман маслянный. Вы вначале разберитесь как были устроены двигатели выпуска до 95 года,именно система вентиляции картера,потом будете иметь свое мнение! И насчет жора,не ели те движки масла ни грамма не ели,поймите почему!
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 17:48   #13
Новичок
 
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Возникла идея вляпать Greedиевский



- а это колхозный вариант
Короче, чтобы с картера во впуск масляная пыль не летела

Но пугают - "есть мнение что зимой там может скапливаться конденсат и замерзнув он может закрыть проходы от чего образуется давление под клапанной крышкой "
Что скажут гуру?
По сути страшная вещь... У меня замерзала "вентиляция". В итоге "подняло" КК и выкинуло всё масло.
ps: авто было не хонда, но смысла не меняет
__________________
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 09:39   #14
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Бирик, как маслопомойка спасет от жора масла и спасет кольца? хватит бред нести... вылетит все в выпуск, без помойки или выльется потом в унитаз из маслопомойки, когда она есть, какая разница? вентиляция картера как были, так и есть, масло как уходило, так и будет уходить, тут не маслопомойку ставить надо, а ЦПГ в порядок приводить.
ты ссылку хотябы открой от ТС и посмотри, как эта помойка работает.
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 11:37   #15
Новичок
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 76
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Series Во впуск должен идти,только после дроссельной заслонки,а не до нее.
Правильно, этот фильтр ставят в трубку, которая после дроссельной заслонки и стоит.
Основной отсос масляного тумана во впускной коллектор идет на холостом ходу, когда дроссельная заслонка закрыта (при этом во впускном коллекторе сильный вакуум). Это происходит на любом двигателе, даже самом новом и идеальном, без износа. Масляный туман под клапанной крышкой есть всегда. Просто маслоуловитель, который стоит на хонде не сильно хорошо справляется (это я сравниваю с ниссанами, которые у меня были раньше).
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 07:27   #16
Новичок
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня замерзала "вентиляция". В итоге "подняло" КК и выкинуло всё масло.
ps: авто было не хонда, но смысла не меняет
Надо ставить эту конструкцию в такое место, чтобы она грелась от двигателя, тогда ничего не замерзает. К тому же такие фильтры стоят штатно на больших грузовиках, масло с отстойника сливается обратно в картер.
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 06:48   #17
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Надо ставить эту конструкцию в такое место, чтобы она грелась от двигателя, тогда ничего не замерзает. К тому же такие фильтры стоят штатно на больших грузовиках, масло с отстойника сливается обратно в картер.
немного не так... Конденсат образуется на входе во впускной коллектор из-за большой разницы в температурах. Нужно попросту делать заборник в "теплом месте".
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 23:22   #18
Новичок
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

гхм я если чесна не особо понимаю нахер он вообще нужон кроме эстетических соображений?

а замерзания бояца не надо. есть еще выход в додроссельный патрубок. там то точно ничего не мерзнет

был случай на тойоте 7а матор по морозу на трассе перемерз этот клапан PCV, а поскольку запасного выхода в отличие от наших моторов на 7а нет масло тупо выдавило из всех щелей под капотом.

кароч ладно он успел до города доехать. там литра 2 масла оставалось ему. еще б км 150 и работа на сухую в мороз -35....
netani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 22:02   #19
Новичок
 
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
гхм я если чесна не особо понимаю нахер он вообще нужон кроме эстетических соображений?
ставят, когда мотор на кофке собирают, там зазоры больше, чем в стоке, но если не поставить, ни че серьезного не будет, ну может максимум подзасрется впуск
May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 15:34   #20
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

Засерится этот фильтр повышеное давление в двигателе и масло со всех щелей полезет, на рабочем двигателе такой девайс не нужен. на уставшем тем более.
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
F20B ТАК И НЕТ ИСК КТО СКАЖЕТ ЧТО НИБУДЬ УМНОЕ ИЛИ МОЖЕТ КТО НИБУДЬ ПОЧИНИТ МОЕ АВТО Полина Печурина Кузов и салон 8 25.11.2013 04:49
Схема трубок снижения токсичночти выхлопных газов Н22А xazard Кузов и салон 1 24.11.2013 19:56
Веерные омыватели ставил кто-нибудь? stervoz Трансмиссия 19 17.11.2013 04:35
[Без флуда] DRL на шестой аккорд кто нибудь ставил? Оксана Пахомова Трансмиссия 13 31.10.2013 12:35
Accord CB3 По рециркулации отработавших газов. Жириновский Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 23.06.2013 19:27


Текущее время: 12:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot