Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2012, 21:18   #11
Новичок
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

ну и ладно, что любая тема сразу скатывается вниз зато это тешит самолюбие определенных личностей (много веток посещений), а я тут самый главный крестоносец с кучей сообщений - могу указывать кому куда ходить и не считаться с мнением окружающих.

Ошибки ВСА скидывать напрямую не решился, заехал на СТО и как не странно сканером (причем не Хондовским) ребята смогли скинуть ее. Теперь ВСА у меня вкл и выкл по кнопке, как и положено

Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 17:01   #12
Новичок
 
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

добавлю про

Сбросить ошибки EPS можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Выворачиваем рулевое колесо до упора влево... это важно, - до УПОРА, и удерживаем в этом положении;
3) Включаем зажигание, ждем 4 секунды, пока лампочка EPS, далее для краткости EPS, не погаснет;
4) Возвращаем руль в среднее положение отпускаем его, на это дается 4 секунды, затем EPS вновь загорается;
5) Пока горит лампа, (про 4 секунды помним?) повторяем пункт 2 (выворачиваем рулевое колесо до упора влево и держим), после чего EPS гаснет;
6) Возвращаем руль в среднее положение, отпускаем его, через 4 секунды, если все прошло удачно - EPS моргнет 2 раза, - подтверждая обнуление памяти
Всё, новое нейтральное положение колес (датчика) в памяти...
7) Выключаем зажигание;
8) Убираем перемычку с сервисного разъема.

ЗЫ: если индикатор EPS продолжает гореть, - при выполнении процедуры была допущена ошибка, повторить все действия начиная с п.4.
Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 08:23   #13
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

А для начала нужно ли сделать геометрию?
gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 19:22   #14
Новичок
 
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

Нет необходимости. Ну разве лишь для того, что бы перед калибровкой усключить увод из-за геометрии. Ещё можно сразу и подрамник глянуть, там метки есть, выставить чтобы одинаково было.
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 05:11   #15
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

интересно, а как можно выставить по меткам подрамник? кто-нить делал?
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 17:36   #16
Новичок
 
Аватар для kinenya
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
интересно, а как можно выставить по меткам подрамник? кто-нить делал?
Я пытался как то сорвать болты, на которых он держится, ничего не получилось. Когда ездил на СТО на диагностику ходовки, она у нас бесплатная, просил ребят сорвать и выставить по меткам(уже за денюшку), у меня разница в 1 деление, они тоже не смогли выкрутить. Но сделал калибровку руля и необходимость как то отпала сама собой, машина стала ехать ровно.
Вот метки
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
kinenya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 14:43   #17
Новичок
 
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

вот я про то и говорю - что фик его поправишь
Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 12:37   #18
Новичок
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

А может болты сорвали, а сам подрамник так и не сдвинули, не помню уже, давно это было )
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 00:00   #19
Новичок
 
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Сбросить ошибки VSA можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Ручной тормоз переводим в нижнее положение (снимаемся с ручника
3) Нажимаем педаль тормоза и не отпускаем её на протяжении всего обнуления VSA;
3) Включаем зажигание;
4) Как только лампа ABS гаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение (поставить на ручник), не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение (не тупим делаем это относительно быстро), все так же не отпуская кнопки переводим ручник опять в верхнее положение;
5) Ждём когда лампа /! моргнёт 2 раза. Обычно если всё нормально она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении.
6) Выключаем зажигание;
7) Убираем перемычку с сервисного разъема.
После обрыва датчика скорости колеса получилось стереть ошибки ABS, но не получилось с VSA по этому рецепту... Треугольник не моргал и не исчезал... А сама беда была аналогичная, при включении зажигания горит индикатор отключения VSA (треугольный), при движении через 300 метров вылезает ошибка VSA...
Зато получилось сделать это по рецепту из "Shop Manual":


1. Выключите зажигание. Подсоедините диагностический прибор PGM или HDS (А) к 16-контактному разъёму (В) для обмена данными. Разъём находится слева под панелью управления.
2. Замкните цепь SCS на "массу" при помощи диагностического прибора PGM или HDS.
3. Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II).
4. Визуальный сигнализатор неисправности АБС должен включится на 2 секунды, затем выключится.
5. После того как визуальный сигнализатор неисправности АБС выключится, нажмите на клавишу выключателя системы VSA. Удерживайте клавишу выключателя в нажатом положении в течение 2 секунд.
6. После того как включится визуальный сигнализатор неисправности АБС, нажмите на клавишу выключателя системы VSA. Удерживайте клавишу выключателя в нажатом положении в течение 2 секунд.
7. Визуальный сигнализатор включения системы VSA начнёт мигать. Система запомнит сигнал датчика давления VSA, соответствующий отсутствию в системе избыточного давления.
8. После того, как погаснут визуальные сигнализаторы системы АБС, VSA и сигнализатор включения системы VSA, процедура запоминания опорного сигнала датчика давления закончена. Если визуальные сигнализаторы не гаснут, то следует повторить процедуру.

P.S.: на рестайлинговом 7-ом Аккорде при замыкании 8 и 13 контактов диагностического разъема при включении зажигания все коды ошибок выводятся на дисплее панели приборов простым текстом, например "DTC B1060 PA11", вывод следующего кода ошибки кнопкой сброса пробега за поездку...
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 11:21   #20
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
После обрыва датчика скорости колеса получилось стереть ошибки ABS, но не получилось с VSA по этому рецепту... Треугольник не моргал и не исчезал... А сама беда была аналогичная, при включении зажигания горит индикатор отключения VSA (треугольный), при движении через 300 метров вылезает ошибка VSA...
Зато получилось сделать это по рецепту из "Shop Manual":


1. Выключите зажигание. Подсоедините диагностический прибор PGM или HDS (А) к 16-контактному разъёму (В) для обмена данными. Разъём находится слева под панелью управления.
2. Замкните цепь SCS на "массу" при помощи диагностического прибора PGM или HDS.
3. Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II).
4. Визуальный сигнализатор неисправности АБС должен включится на 2 секунды, затем выключится.
5. После того как визуальный сигнализатор неисправности АБС выключится, нажмите на клавишу выключателя системы VSA. Удерживайте клавишу выключателя в нажатом положении в течение 2 секунд.
6. После того как включится визуальный сигнализатор неисправности АБС, нажмите на клавишу выключателя системы VSA. Удерживайте клавишу выключателя в нажатом положении в течение 2 секунд.
7. Визуальный сигнализатор включения системы VSA начнёт мигать. Система запомнит сигнал датчика давления VSA, соответствующий отсутствию в системе избыточного давления.
8. После того, как погаснут визуальные сигнализаторы системы АБС, VSA и сигнализатор включения системы VSA, процедура запоминания опорного сигнала датчика давления закончена. Если визуальные сигнализаторы не гаснут, то следует повторить процедуру.

P.S.: на рестайлинговом 7-ом Аккорде при замыкании 8 и 13 контактов диагностического разъема при включении зажигания все коды ошибок выводятся на дисплее панели приборов простым текстом, например "DTC B1060 PA11", вывод следующего кода ошибки кнопкой сброса пробега за поездку...
А на 6-м аккорде нет такой кнопки?
Проблема в том, что после обнуления ошибок по описаной выше программе, постоянно горит лампа VSA (точнее сначала треугольник, потом VSA) что делать?
орда вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не считываются коды ошибок EPS (Accord Wagon) WaLW Кузов и салон 6 03.12.2013 07:55
[Без флуда] АБС не работает но ошибок тоже не выдает Ewgeniy Кузов и салон 8 28.10.2013 17:30
по кодам ошибок, аккорд deejay2007 Кузов и салон 7 25.10.2013 02:27
Пиктограммы ошибок бортового компьютера Аккорд 7 Инна Цибульская Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 25.08.2012 20:32
Диагностика ошибок Euro-R webrude Электрооборудование 0 04.04.2012 02:59


Текущее время: 13:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot