Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
|
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |||
|
||||
Новичок
|
ну и ладно, что любая тема сразу скатывается вниз
![]() Ошибки ВСА скидывать напрямую не решился, заехал на СТО и как не странно сканером (причем не Хондовским) ребята смогли скинуть ее. Теперь ВСА у меня вкл и выкл по кнопке, как и положено |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |||
|
||||
Новичок
|
добавлю про
Сбросить ошибки EPS можно следующим образом: 1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки; 2) Выворачиваем рулевое колесо до упора влево... это важно, - до УПОРА, и удерживаем в этом положении; 3) Включаем зажигание, ждем 4 секунды, пока лампочка EPS, далее для краткости EPS, не погаснет; 4) Возвращаем руль в среднее положение отпускаем его, на это дается 4 секунды, затем EPS вновь загорается; 5) Пока горит лампа, (про 4 секунды помним?) повторяем пункт 2 (выворачиваем рулевое колесо до упора влево и держим), после чего EPS гаснет; 6) Возвращаем руль в среднее положение, отпускаем его, через 4 секунды, если все прошло удачно - EPS моргнет 2 раза, - подтверждая обнуление памяти Всё, новое нейтральное положение колес (датчика) в памяти... 7) Выключаем зажигание; 8) Убираем перемычку с сервисного разъема. ЗЫ: если индикатор EPS продолжает гореть, - при выполнении процедуры была допущена ошибка, повторить все действия начиная с п.4. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | ||
|
|||
Новичок
|
А для начала нужно ли сделать геометрию?
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |||
|
||||
Новичок
|
Нет необходимости. Ну разве лишь для того, что бы перед калибровкой усключить увод из-за геометрии. Ещё можно сразу и подрамник глянуть, там метки есть, выставить чтобы одинаково было.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |||
|
||||
Новичок
|
интересно, а как можно выставить по меткам подрамник? кто-нить делал?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
Вот метки
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |||
|
||||
Новичок
|
вот я про то и говорю - что фик его поправишь
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |||
|
||||
Новичок
|
А может болты сорвали, а сам подрамник так и не сдвинули, не помню уже, давно это было
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
Зато получилось сделать это по рецепту из "Shop Manual": 1. Выключите зажигание. Подсоедините диагностический прибор PGM или HDS (А) к 16-контактному разъёму (В) для обмена данными. Разъём находится слева под панелью управления. 2. Замкните цепь SCS на "массу" при помощи диагностического прибора PGM или HDS. 3. Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II). 4. Визуальный сигнализатор неисправности АБС должен включится на 2 секунды, затем выключится. 5. После того как визуальный сигнализатор неисправности АБС выключится, нажмите на клавишу выключателя системы VSA. Удерживайте клавишу выключателя в нажатом положении в течение 2 секунд. 6. После того как включится визуальный сигнализатор неисправности АБС, нажмите на клавишу выключателя системы VSA. Удерживайте клавишу выключателя в нажатом положении в течение 2 секунд. 7. Визуальный сигнализатор включения системы VSA начнёт мигать. Система запомнит сигнал датчика давления VSA, соответствующий отсутствию в системе избыточного давления. 8. После того, как погаснут визуальные сигнализаторы системы АБС, VSA и сигнализатор включения системы VSA, процедура запоминания опорного сигнала датчика давления закончена. Если визуальные сигнализаторы не гаснут, то следует повторить процедуру. P.S.: на рестайлинговом 7-ом Аккорде при замыкании 8 и 13 контактов диагностического разъема при включении зажигания все коды ошибок выводятся на дисплее панели приборов простым текстом, например "DTC B1060 PA11", вывод следующего кода ошибки кнопкой сброса пробега за поездку... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | ||
|
|||
Новичок
|
Цитата:
Проблема в том, что после обнуления ошибок по описаной выше программе, постоянно горит лампа VSA (точнее сначала треугольник, потом VSA) что делать? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
не считываются коды ошибок EPS (Accord Wagon) | Кузов и салон | |||
[Без флуда] АБС не работает но ошибок тоже не выдает | Кузов и салон | |||
по кодам ошибок, аккорд | Кузов и салон | |||
Пиктограммы ошибок бортового компьютера Аккорд 7 | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
Диагностика ошибок Euro-R | Электрооборудование |