Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#11 | |||
|
||||
Новичок
|
по чем продаешь то?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |||
|
||||
Новичок
|
они только на вагон подойдут?
__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |||
|
||||
Новичок
|
судя по этой ссылке http://www.google.ru/search?complete...D0%BA&lr=&aq=f на всех аккордов/торнео, и на евроров тоже
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |||
|
||||
Новичок
|
Маркировки на стойках:
передние Sports spec type HA DKH02-11531 задние Sports spec type HA DKH03-11531
__________________
Пью напитки на букву "Ш"-Шампанское, Шпирт, Шамогон, Шопопало... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |||
|
||||
Новичок
|
up
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
По высоте регулировок нет у этих стоек. Хотя если их крутить, то можно в небольших значениях менять клиренс, НО за счет жесткости пружины! Регулировка по высоте находится как правило в низу амма и представляет по сути "трубу в трубе". Учите матчасть, товарищи гонщики :-) |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |||
|
||||
Новичок
|
Вот регулируемые по высоте на вагон
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
По пунктам: 1. Жёткость пружины есть величина постоянная, она определяет силу с которой пружина противодействует сжатию. F=k*x , x-величина сжатия или растяжения пружины, F-сила противодействия пружины, а k - это величина жёсткости пружины. для каждой пружины она постоянная величина. Нужно было физику в школе учить молчел. 2. Открою тебе секрет, жесткость машины определяют не пружины а амортизаторы. Именно эти загадочные детали определяют время которое нужно стойке в сборе чтобы сжаться или разжаться при определённом воздействии (ударе, наезду на препятствие и т.п.) Чем это время больше, тем жестче машина. Машина с убитым амортизаторами и новыми пружинами очень мягкая, хотя жёсткость новых пружин самая большая. 3. Так и чем же ты скажешь регулируется жёсткость авто, а я тебе ещё один секрет открою, регулируется она путём изменения пропускной способности перепускного клапана, внутри стойки. Ты спросишь а как это сделать. Я тебе отвечу, на конце штока амортизатора есть маленькое колёсико, выкрутишь его в одну сторону до упора и амортизатор легко сжимается, а если в другую сторону выкрутишь, то амортизатор ооочень туго сжимается...... Вот так. Ещё раз, стойки регулируются по высоте и ЖЁСТКОСТИ. И похоже матчасть не мне нужно учить.... Прости еси обидел, ничего личного.... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |||
|
||||
Новичок
|
цену огласи пож
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |||
|
||||
Новичок
|
В личку отписал
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
стойки Tein | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
TEIN и Accord | Ходовая часть | |||
Выбор стоек TEIN | Электрооборудование | |||
Стойки с пружинами на Accord cg8 | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Стойки Boge на Accord CF4 | Электрооборудование |