Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 04:21   #1
Новичок
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Всем доброй ночи! Счет 0:0
Сегодня чистил БДЗ и КХХ. Все промыл до блеска. Вернул в исходное положение. Обороты в начале держал 850 по тахометру. Проехал около 5 км. Остановился коробку в положение Р. обороты плавают в районе 850-1500 постоянно. Газанешь обороты в норму, но через некоторое время снова плавают. Включаешь передачу обороты в норму 850.
Кто-нибудь может сказать из-за чего такие траблы?

Много читал по поводу чистки БДЗ и КХХ и многие говорили про тросики "газа" и тросик который идет в АКПП.

У меня вопрос, есть ли у какого-нибудь опыт по регулировке натяжения тросиков в АКПП или какой-нибудь маунал по этому поводу.

Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 08:46   #2
Новичок
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

покопошись на форуме - там должно быть в ФАКе
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 04:50   #3
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

850-1500 это подсос воздуха
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 04:44   #4
Новичок
 
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
850-1500 это подсос воздуха
А как проверить подсос воздуха? Я склоняюсь к тому, что все-таки (как и у многих, после прочтения форума) вымылась смазка на заслонке или тросики. Потому что когда ставлю на Р, при этом обороты плавают, стоит ногой подтянуть педаль газа, обороты падают в норму.
Блин, кламбур какой-то, жо чистки подгазовывал чтобы не заглох на при кондере, а теперь приходится педаль газа поднимать, чтобы обороты упали:-))))))
Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 23:28   #5
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
По умолчанию

ну есть вариант такой что трос газа ты прокинул неверно и заслонка приоткрыта
вручную проверь как заслонка ходит
Миша Арешкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 08:50   #6
Новичок
 
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

у мну как-то было после сбора/разбора впуска при чистке слетела регулировка натяжения тросика. правда точно не помню как именно себя обороты вели, но помню что решилось регулировкой тросика газа. вот здесь почитай вообще эти тросики дурацкие так фигово настраивать. особенно тросик коробки
а еще таким макаром обороты на нейтралке могут скакать, если есть воздушная пробка в районе клапана, который регулирует прогревочные обороты. он как раз стоит на блоке дросельной заслонки. я когда авто заводил с полностью слитой ОЖ - как раз так же обороты скакали
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 23:49   #7
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
у мну как-то было после сбора/разбора впуска при чистке слетела регулировка натяжения тросика. правда точно не помню как именно себя обороты вели, но помню что решилось регулировкой тросика газа. вот здесь почитай вообще эти тросики дурацкие так фигово настраивать. особенно тросик коробки
а еще таким макаром обороты на нейтралке могут скакать, если есть воздушная пробка в районе клапана, который регулирует прогревочные обороты. он как раз стоит на блоке дросельной заслонки. я когда авто заводил с полностью слитой ОЖ - как раз так же обороты скакали
А.В. благодарствую за предоставленную ссылку!! А я там искал, тока лазил в ветке про двигатели и ничего не смог найти.
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 15:36   #8
Новичок
 
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ну есть вариант такой что трос газа ты прокинул неверно и заслонка приоткрыта
вручную проверь как заслонка ходит
Трос прокинул верно, так как перед разобором все сфотал и собрал в том же порядке. В ручную проверил заслонку, вроде так же возращается в нормальное положение. Но обороты плавают слегка тока диапазон изменился 850-1200 примерно. Мож разрабатается??:-) Так не хочется снова лезть и все разбирать, чтобы смазывать заслонку. Буду калдовать с тросиками.
__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 21:28   #9
Новичок
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

да на здоровье, на Хондомоторе вообще много полезной инфы лежит. Кстати там же тебе больше шансов встретить собратьев по железному коню, правда леворульному. это тут у нас СД/СЕ-владельцев раз-два и обчелся
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2013, 04:38   #10
Новичок
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
850-1500 это подсос воздуха
Майкл, кажись ты верно сказал. Сегодня когда вентилятор на радиаторе делал, заметил, что воздушный патрубок, который идет от воздушного фильтра не был затянут:-)))) А потом заметил, что я хомут не вернул в исходное положение на одно трубке, которая ведет к КХХ!! Все затянул,поставил на прежнее место!!! И о чудо!!! Обороты не плавают. Педаль газа не нужно вверх подтягивать! Держит ровно 850, ну редко поднимается до 950 (это я говорю на глаз).
А тросики я так не стал регулировать.......
В общем рахмет тебе!
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Штанишки для F22B DOHC на Accord CD3 Nasya Гарантийное и сервисное обслуживание 0 23.12.2013 15:49
F22B Accord ECD5 Богдан Войтов Двигатель и его системы 7 06.12.2013 18:25
Accord F22B и клапан EGR Алена Зеленкова Трансмиссия 5 19.11.2013 10:43
Accord Wagon f22b 1995 г.в. ГОРИТ CHECK Алена Николаева Ходовая часть 18 17.10.2013 19:30
МКП на F22B ,Honda Accord Wagon Александр Степанов Ходовая часть 19 29.09.2013 06:47


Текущее время: 00:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot