Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 04:24   #1
Новичок
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

Вопрос про систему полного привода DPS - насколько она чуствительна? Имеется ввиду что она подключает задний мост при пробуксовке передних колес - так вот сколько оборотов переднее колесо должно сделать прежде чем включится задний мост?
Еще вопрос: на системах постоянного полного привода не рекомендуется использовать резину с разным износом протектора на разных осях. Ну типа менять резину только целиком комплектом. Так вот на подключаемом это актуально? Хочу на лето купить новую резину вперед а на заднем мосту оставить старую Она еще не изношена до конца. Будет ли DPS при этом срабатывать? Там поидее мизерная разница в угловой скорости. Или все таки будет срабатывать?

search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 22:43   #2
Новичок
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

У меня зад включается при пробуксовке любого переднего колеса где то меньше, чем на четверть оборота. Читал мнение про 15 градусов.
Наверное так оно и есть.
Резина должна быть одинаковой по размеру и рисунку это факт, про новую и старую думаю не столь критично. Но есть момент, что на асфальте при трогании с поворотом в горку на летних колесах зад включается раньше, чем на зимних. Думаю, это как раз из-за разницы в сцепних свойствах резины.
На малых скоростях зимняя получается более цепкая и включение задка происходит реже.
Надо пробовать, но думаю можно оставить на лето и чуть поношенные колеса в корму.
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 06:27   #3
Новичок
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

ну что уж тут добавить-то... больше нечего, все сказал... )))
равзе что про несколько оборотов передних колес перед включением задницы - это удел разве что убитой вискомуфты, но не ДПСа. по ощущениям и на слух - передок подбуксовывает самую малость, потом включается зад. причем его включение я ощущаю только по прекращению букса спереди
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 05:53   #4
Новичок
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 91
По умолчанию

ну началось.....
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 19:59   #5
Новичок
 
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Как.... уже началось? )
Гы.. про вискомуфту V-Flex я тут отписался. Многочисленные жалобы на ее работу и собственные наблюдения, привели меня к выводу, что система эта крайне ненадежна и всякие приколы с внезапным подключением задка и улетом с трассы есть следствие ее неисправности.
ДПС тоже небезупречен, поэтому если вдруг наблюдаем запаздывание в более чем на четверть оборота, то делаем выводы, что надо заняться задним редуктором вплотную.
Вроде бы существует метод, когда поджимают прокладками пакеты фрикционов в Дуал памп и возвращают таким образом его более менее адекватную работу.
Ну или контрактный редуктор на худой конец
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 20:19   #6
Новичок
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

размер должен быть одинаковый, рисунок необязательно...в основном рекомендуется в целях управляемости... сам отъездил лето: спереди бридж, сзади йоко... все хокей... работу DPS хорошо заметно на подъемнике: крутишь переднее - крутится и заднее...
сам часто езжу по пересеченке - приводом доволен, когда подключается - даже не всегда и заметишь...
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 20:44   #7
Новичок
 
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 79
По умолчанию

да я не про это... редуктор там *****тый, схватывает моментально и незаметно...
экономия началась, вот про что....
седня на резине съэкономит, завтра на масле моторном ) хотя там и так хорошая резина... ну ведет маненько вправо ну и чтож теперь... не новая поди....
шутю я шутю.....
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 10:48   #8
Новичок
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

Не маленько а реально тянет. На скорости очень сильно ухудшает управляемость. А протектор нормальный еще. Вот и думаю зачем комплект если протектор хороший. Можно купить два колеса на переднюю ось и все. Это не экономия а разумный подход на мой взгляд. Я ж не езжу на лысой в грыжах резине из экономии.
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 01:16   #9
Новичок
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

Ром
даже если ты вперед поставишь нормальную "нетянущую" резину, а назд оставишь тянущую, то вполне вероятно что из-за задней так и будет подтягивать, ты поначалу незаметишь, а передняя резина уже подъестся в нужную сторону и проблема повторится...
как вариант
перед тем как покупать новую резину поэксперементируй с установкой той что есть на разные стороны....
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 01:02   #10
Новичок
 
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

Немного неверна теория на мой взгляд. Если принять за истину то что подвеска исправна то тянет не из за того что подъела а из за резины. Повело ее например. Корд от удара где то лопнул и геометрия нарушена. На взгляд не видно а при движении тянет. Скорее всего это какое - то одно колесо а не все сразу. Посему из четырех колес я два нормальных на зад выберу а на перед новую куплю. Если подвеска исправна и сход развал нормальный почему новую резину съесть то должно? На зимнем комплекте вообще никуда не тянет. Довольно часто проблема такая встречается. У меня были раньше неоднократно. Дороги у нас такие что где нибудь на трассе обязательно влетишь. А удар на скорости за 120 подвеску может не повредит а резину практически гарантированно. Лечится только заменой.
Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot