Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
09.02.2012, 00:04 | #1 | ||
|
|||
Новичок
|
Здравствуйте! Интересно, чем К24А на новом Аккорде Вагоне 24Е (160лс) отличается технически от К24А на Вагоне 24Т (200лс) и зачем, вообще, было дефорсировать двиг, когда есть версия 2.0л/155лс? Особенно интересно, насколько возможно/затратно исправить эту "ошибку"? =)
|
||
14.04.2012, 17:53 | #2 | |||
|
||||
Новичок
|
потому что 2,4л выдают больший крутящий момэнд, нежели 2,0л. а 200 и 160 сил отличаются видимо тем же, чем и на предыдущем поколении - кол-вом распредвалов, их видом и степенью сжатия
ну и еще экологи поднас*али видимо - объем увеличился на 100 кубиков по сравнению с предыдущими вагонными движками, а показатели остались те же
__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы. |
|||
17.02.2013, 18:42 | #3 | |||
|
||||
Новичок
|
Сегодня в википедии нашел аж 4 или 5 разновидностей К24А.. Все они(K24А1,2,3,4) 2-х вальные с интеллектуальным втеком, отличаются только (?) степенью сжатия т.е. нет такого, как в Прелюдах: Xi - sohc, Si - dohc, SiR - dohc+vtec.
Действительно, момэнт у 160-сильного 2.4 литрового больше, чем у 200-сильного 2.0 литрового =). А лучше всего торкает 2.2 дизель, кстати, первый собственно хондовский. Но он коммон рейл, видимо, не для нашей соляры. По крайней мере, бмв свои дизеля (тоже коммон рейл, кстати, что это? =)) в Рашу не поставляет ((. Так а собственно интересно, чем достигается рост мощности? Дело только в прошивке (и выпуске в 2 трубы) или есть еще технические тонкости? |
|||
26.05.2013, 14:33 | #4 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
1. прошивка. 2. Распердвалы (кулачок Vtec отличается высотой) 3. Устройством впускного коллектора. (предположение, что у более мощного он, как минимум, полированный внутри) 4. система выпуска. 5. Ну и конечно, степенью сжатия. (разная форма поршней) |
|||
16.09.2013, 02:31 | #5 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
Так что тюних, видимо, закончится на второй трубе выхлопа, да и то больше для декора.. Все равно ведь в заднем бампере под него выемка сделана. |
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Совместимость распредвалов К24А? | Двигатель и его системы | |||
колхоз---тюнинг Клиренс на вагоне CF6 | Двигатель и его системы | |||
Ремонт двигателя к24а, на хонде аккорд | Трансмиссия | |||
стартер к20а на к24а | Ходовая часть | |||
Замена Габарита В Аккорде вагоне. | Топливо и эксплуатационные жидкости |