HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda  

Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2012, 00:04 #1
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 387
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
Юрий Абрамов Юрий Абрамов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 387
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте! Интересно, чем К24А на новом Аккорде Вагоне 24Е (160лс) отличается технически от К24А на Вагоне 24Т (200лс) и зачем, вообще, было дефорсировать двиг, когда есть версия 2.0л/155лс? Особенно интересно, насколько возможно/затратно исправить эту "ошибку"? =)
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 17:53 #2
Аватар для vortex12
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 414
vortex12 vortex12 вне форума
Новичок
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 414
По умолчанию

потому что 2,4л выдают больший крутящий момэнд, нежели 2,0л. а 200 и 160 сил отличаются видимо тем же, чем и на предыдущем поколении - кол-вом распредвалов, их видом и степенью сжатия
ну и еще экологи поднас*али видимо - объем увеличился на 100 кубиков по сравнению с предыдущими вагонными движками, а показатели остались те же
__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 18:42 #3
Аватар для znahar2008
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 407
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
znahar2008 znahar2008 вне форума
Новичок
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 407
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня в википедии нашел аж 4 или 5 разновидностей К24А.. Все они(K24А1,2,3,4) 2-х вальные с интеллектуальным втеком, отличаются только (?) степенью сжатия т.е. нет такого, как в Прелюдах: Xi - sohc, Si - dohc, SiR - dohc+vtec.
Действительно, момэнт у 160-сильного 2.4 литрового больше, чем у 200-сильного 2.0 литрового =).
А лучше всего торкает 2.2 дизель, кстати, первый собственно хондовский. Но он коммон рейл, видимо, не для нашей соляры. По крайней мере, бмв свои дизеля (тоже коммон рейл, кстати, что это? =)) в Рашу не поставляет ((.

Так а собственно интересно, чем достигается рост мощности? Дело только в прошивке (и выпуске в 2 трубы) или есть еще технические тонкости?
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 14:33 #4
Аватар для blowoffexchanger
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 401
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
blowoffexchanger blowoffexchanger вне форума
Новичок
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 401
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Так а собственно интересно, чем достигается рост мощности? Дело только в прошивке (и выпуске в 2 трубы) или есть еще технические тонкости?
Дело вот в чем:
1. прошивка.
2. Распердвалы (кулачок Vtec отличается высотой)
3. Устройством впускного коллектора. (предположение, что у более мощного он, как минимум, полированный внутри)
4. система выпуска.
5. Ну и конечно, степенью сжатия. (разная форма поршней)
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 02:31 #5
Аватар для Инесса 2008
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 392
Инесса 2008 Инесса 2008 вне форума
Новичок
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 392
По умолчанию

Цитата:
Дело вот в чем:
1. прошивка.
2. Распердвалы (кулачок Vtec отличается высотой)
3. Устройством впускного коллектора. (предположение, что у более мощного он, как минимум, полированный внутри)
4. система выпуска.
5. Ну и конечно, степенью сжатия. (разная форма поршней)
Спасибо. Распредвалы и поршни, конечно, все объясняют ))..
Так что тюних, видимо, закончится на второй трубе выхлопа, да и то больше для декора.. Все равно ведь в заднем бампере под него выемка сделана.
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Совместимость распредвалов К24А? rossi Двигатель и его системы 8 15.12.2013 05:20
колхоз---тюнинг Клиренс на вагоне CF6 Avisweb Двигатель и его системы 16 05.12.2013 21:17
Ремонт двигателя к24а, на хонде аккорд Ольга Родионова Трансмиссия 14 19.11.2013 03:01
стартер к20а на к24а Андрей Дейнека Ходовая часть 5 25.09.2013 23:38
Замена Габарита В Аккорде вагоне. aggress Топливо и эксплуатационные жидкости 4 12.07.2013 23:11

 


Текущее время: 08:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot