Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.10.2012, 11:44   #11
Новичок
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 97
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

А ну ка Корифей расскажи как ты определяешь что обороты ниже положенных? Ты что, сканер подключаешь?
Вообще на Аккорде первая риска от нуля - это уже 700. И холостые проверяются когда селектор АКПП установлен в нейтраль или паркинг. Вот если в этом положении обороты ниже положенных - то это косяк, его надо исправлять.
Если же в нейтрали обороты 700, то все нормально. А вот на D+тормоз обороты конечно же просаживаются, так как АКПП дает нагрузку, примерно на 50-100 об мин. Это нормально. Тряска - это подушки двигателя и троит двигатель. Если троит то тут вариантов масса - отсвечей, проводов, трамблера до зависших или обгоревших клапанов.

__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 20:42   #12
Новичок
 
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
А ну ка Корифей расскажи как ты определяешь что обороты ниже положенных? Ты что, сканер подключаешь?
Вообще на Аккорде первая риска от нуля - это уже 700. И холостые проверяются когда селектор АКПП установлен в нейтраль или паркинг. Вот если в этом положении обороты ниже положенных - то это косяк, его надо исправлять.
Тоже уже обсуждалось. Если смотреть по тахометру и просто разбить на равные промежутки участок от 0 до 1000 оборотов, у многих в жару получалось 400-500 оборотов. Подключаем ноут, показывает стабильные 650 оборотов. Так что ориентироваться только на показания тахометра не верно.
Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 15:52   #13
Новичок
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А ну ка Корифей расскажи как ты определяешь что обороты ниже положенных? Ты что, сканер подключаешь?
Вообще на Аккорде первая риска от нуля - это уже 700. И холостые проверяются когда селектор АКПП установлен в нейтраль или паркинг. Вот если в этом положении обороты ниже положенных - то это косяк, его надо исправлять.
Если же в нейтрали обороты 700, то все нормально. А вот на D+тормоз обороты конечно же просаживаются, так как АКПП дает нагрузку, примерно на 50-100 об мин. Это нормально. Тряска - это подушки двигателя и троит двигатель. Если троит то тут вариантов масса - отсвечей, проводов, трамблера до зависших или обгоревших клапанов.
На сколько я помню первая риска - 800 оборотов.
Со всем остальным согласен. НО вот у меня никакой тряски нет, нет ни троения ни вибрации, наоборот ***** так тихо начинает работать что аш страшно, и обороты раньше всегда, при любых режимах, стояли ровно на первой отметке -800.
Сейчас иногда на D при тормозе и только на горячую смотрю стрелка тахометра чуть ниже стандарта и тишина)) Такчто и без сканера чую что обороты присели. Правда это иногда после зимы появляется.
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 09:36   #14
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 90
По умолчанию

А вприципе, чё зря пиндить, после зимы да с нашим бензолом дроссель прочистить не навредит.
Может и займусь.
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 05:15   #15
Новичок
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

дроссельная чистая. подскажите как проверить датчик температуры воздуха? данные по температуре, если ноут к ОБД2 подключить, будет показывать от этого датчика? может можно просто сравнить его показания с фактической температурой воздуха на улице..
у меня вибрация идет по кузову именно где-то на 300-900 оборотах. ну и аналогично глохнет на D на горячую (после 20 минут езды обычно или особенно при простоях долгих на холостых). не знаю куда копать. свечи в норме. фильтра в норме. клапана отрегулированы. подушки грят в норме. от трамблера ток на все свечи идет. может трамблер гонит? лямбду смотрели на осцилографе. показывает что все путем.
Sir001 - интересную тему подкинул, с аварийного клапана может просто шланг под днище вывести без всякого бризера? зачем там фильтр то?
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 06:22   #16
Новичок
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

Хочу сказать,что проблема комплексная и даже порой глубже,чем многие думают...У меня вот все почищено и поменяно,улучшений масса,но ерунда эта с оборотами так и не решена...На холодную все равно обороты заваливаются,на горячую все ОК,но все равно есть чуть подвохи...

Кому ничего не помогает,скажу - больше последнее время склоняюсь что проблема внутри - но мы ее не видем...И не вскрыв мотор (снятие головы) проблему не решить...
Когда давим на газ,идет коррекция,все устаканивается,и как будто бы все хорошо...Когда ХХ и низкие обороты - вот тут то все болячки и вылазят...Ну а почему это все на светофоре - тоже понятно,для мотора это не легкий режим,ХХ и так не в порядке,дак мотор еще и коробой нагружен,да плюс еще ваши все приборы - вот и просадка оборотов большая,КХХ потом поднимет конечно обороты,но проблему он (если чищен и исправен) тоже не решает,просто устаканит мотор на время,чтоб тот не заглох...Я уже сейчас не глохну,правда,но склонность у машины на холодную к этому осталась....

ЗЫ У кого проблемы,компрессия в порядке ?
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 09:07   #17
Новичок
 
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

[QUOTE=Sir001;1991170]Комрады, перестаньте называть регулятор холостого хода "КЛАПАНОМ". Клапан как понятие имеет два положение открыто-закрыто. У нас же (на движках FXX) холостые обороты регулирует электронно управляемая заслонка, которая в зависимости от подаваемого на обмотку напряжения открывается больше или меньше, тем самым регулируя сечение канала подачи воздуха для холостого хода. К примеру при прогреве заслонка по сигналу ECU (исходя из показаний датчика температуры ОЖ и воздуха) открывается на большой угол, что дает пропуск во впускной коллектор большего количества воздуха ... больше обороты. Прогревается движок - заслонка немного закрывается.

[QUOTE=Sir001;1991170]Комрады, перестаньте называть регулятор холостого хода "КЛАПАНОМ". Клапан как понятие имеет два положение открыто-закрыто. У нас же (на движках FXX) холостые обороты регулирует электронно управляемая заслонка, которая в зависимости от подаваемого на обмотку напряжения открывается больше или меньше, тем самым регулируя сечение канала подачи воздуха для холостого хода. К примеру при прогреве заслонка по сигналу ECU (исходя из показаний датчика температуры ОЖ и воздуха) открывается на большой угол, что дает пропуск во впускной коллектор большего количества воздуха ... больше обороты. Прогревается движок - заслонка немного закрывается.

При прогреве работает биметалическая пружина, воздействует на которую температура по средствам подходящей охлаждающей жидкости к прибору назову его клапаном управления холостым ходом, и при прогреве ECU им не управляет, основным разочарованием для почистивших бывает неправильная установка, а именно изменение упругости пластины которая строго калибруется на заводе и контрится при помощи краски, выкинул лично 2-ва таких клапана на разных машинах.
Перед разборкой желательно сделать метки в трёх местах или больше, после открутить болты указаны под стрелками.
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 20:23   #18
Новичок
 
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

tornDzhiday, то есть, если там побывали кривые руки наших сервисменов, то этот девайс лучше заменить, делать что либо с ним уже бесполезно? Мне в почистили КХХ, ЕГР, заменили бензонасос и катушку в трамблере, машину было не узнать, ездила, как будто только из Япии привезли. Но радость была не долгой, на четвертый день обороты ХХ просели и тупизна вернулась. Если включить свет, обороты выше отметки на тахометре и машина на газ реагирует моментально, а без потребителей, как то вяло и обороты ХХ ниже.
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 09:40   #19
Новичок
 
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
tornDzhiday, то есть, если там побывали кривые руки наших сервисменов, то этот девайс лучше заменить, делать что либо с ним уже бесполезно? Мне в почистили КХХ, ЕГР, заменили бензонасос и катушку в трамблере, машину было не узнать, ездила, как будто только из Япии привезли. Но радость была не долгой, на четвертый день обороты ХХ просели и тупизна вернулась. Если включить свет, обороты выше отметки на тахометре и машина на газ реагирует моментально, а без потребителей, как то вяло и обороты ХХ ниже.
у меня всё тоже самое только КХХ и ЕГР , крышка трамблёра , бегунок , катушка , датчик температуры воздуха , свечи . НОВЫЕ и оригинальные
Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2013, 07:19   #20
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
При прогреве работает биметалическая пружина, воздействует на которую температура по средствам подходящей охлаждающей жидкости к прибору назову его клапаном управления холостым ходом, и при прогреве ECU им не управляет, основным разочарованием для почистивших бывает неправильная установка, а именно изменение упругости пластины которая строго калибруется на заводе и контрится при помощи краски, выкинул лично 2-ва таких клапана на разных машинах.
Перед разборкой желательно сделать метки в трёх местах или больше, после открутить болты указаны под стрелками.
а там где нет этой, биметалической пружины, что управляет ХХ ? На моем клапане, вернее регуляторе, нет...
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сами прыгают холостые обороты 1000-2000 Полина Печурина Гарантийное и сервисное обслуживание 19 19.12.2013 22:35
Торнео (CF4). После снятия клемы с аккум-ра падают холостые. Маша Аношко Двигатель и его системы 11 15.12.2013 00:01
ПЛАВАЮТ ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТО Викторька Александровна Двигатель и его системы 18 04.12.2013 17:30
Accord 2001г.Замена ГРМ, плавают холостые. Альберт Хальфутдинов Свободное общение 15 21.11.2013 21:32
Honda Accord`03 гуляют холостые stervoz Трансмиссия 4 18.11.2013 15:15


Текущее время: 13:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot