Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2012, 09:19   #1
Новичок
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Привет все, господа хондаводы!
Давно я не появлялся на родном форуме и, очевидно, зря.
А теперь у меня случилась проблема почти критического характера.
В мой аккорд вписалась нива сзади. Правое заднее крыло, крышка багажника,
весь фонарь под замену. Деврь отошла на сантиметр, лонжерон цел. Короче, попадалово.
Но машина заводилась прекрасно, все системы работспособны. Я даже почти не переживал,
радовался, что движок цел.

Приступаю к описанию проблемы. Поставил машину вечером после дтп в гараж, как обычно.
А надо сказать, что двигатель всегда пускался прекрасно, с первого, максимум со второго раза
после стоянки в холодном гараже. Очень следил я за ней.
Прихожу на следующий день, вставляю ключ в замок, поворачиваю и...
звук типа "уииииии". Резко пугаюсь, пробую заводить второй раз, та же канитель, только
появились вспышки. Больше пробовать не стал, ушел в расстроенных чувствах. Только свечи
выкрутил, они мокрые были, значит бензонасос работал.
Притаскиваюсь на следующий день, завожу, хватает немедленно, но как-то странно и тут же глохнет.
Завожу второй раз, помогаю газом. Запускается, обороты падают, я их поднимаю педалью, сами
ничерта не держатся, поднимаю до 1800, удерживаю. Движок колбасит так, как будто сорвет с опор вот-вот.
Я все равно упорствую.
"Хрумммм!":-какой-то резкий щелчок и силовой агрегат начинает работать идеально ровно, так же, как
и всегда. Я обрадовался, прогрел машину и поехал по делам. Подумал, что от долгой стоянки на
холостых скопился конденсат и, замерзнув, забил выпускной тракт, а потом пробку выбило.

Ездил весь день, поставил аккорда в гараж, утром пришел, завел сразу же.
Так прошло еще два дня.
В ночь с воскресенья на понедельник оставил ее на стоянке, с регулярным прогревом через 2 часа, как
иногда делал. Осечек не давала система.
Утром прихожу, а она мертвая. Совсем.
Как ни пробовали заводить, не завелась.

Делать нечего, уперли на галстуке в гараж, вывернули свечи и так оставили.
Всю неделю было тепло, наконец решили попробовать завести с товарищем, неплохо разбирающимся в автомобилях.

Крутанул стартером, а звук такой, как и в первый раз. Впечатление будто шестерня стартера не входит в
зацепление с венцом маховика. Типа все крутится, да только коленвала нет. Однако, ремень
генератора прокручивался. Мелькнула безумная мысль, что оборвало ремень ГРМ. Впрочем, довольно быстро от
столь опасной мысли ушли, ибо сквозь отверстие маслозаливной горловины было видно, что привод клапанов
работает.
Короче, такое впечатление, что нет искры. Свечи новые.

Помогайте, в общем. Дело дрянь.

P.S. не так я хотел появиться вновь, а другой хондой :-(

Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 20:03   #2
Новичок
 
Аватар для Lesia Lesia.
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 100
По умолчанию

Смотри личку.
__________________
Пью напитки на букву "Ш"-Шампанское, Шпирт, Шамогон, Шопопало...
Lesia Lesia. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 16:45   #3
Новичок
 
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

Привет, с возвращением (и больше не пропадай). Может от удара чего в трамблере сдвинулось (хотя кроме бегунка - нечему). Если грешишь на искру - смотри, ессно, зажигание. Но тогда что за хрум такой был?... Дефект, ИМХО, механического рода, в т.ч. и плохой контакт.
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 05:15   #4
Новичок
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

привет, печально все, налаживайся давай.
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 07:05   #5
Новичок
 
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 81
По умолчанию

Очень рад видеть.
Короче как куня приключилась, так ты сюда(типо шутка)
Похоже заморочка с аварией не связана. Попробовать трамблёр посмотреть, конкретно привод. Покрутить стартером со снятой крышкой и разъёмом трамблёра.
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 21:25   #6
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

огорчительно, сочувствую
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 09:13   #7
Новичок
 
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Похоже заморочка с аварией не связана. Попробовать трамблёр посмотреть, конкретно привод. Покрутить стартером со снятой крышкой и разъёмом трамблёра.
+1
Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 23:01   #8
Новичок
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

Рад вас всех видеть!
Вадим, как смотреть зажигание?
Абент и Гек, я крышку снимал, все пашет вроде как надо. Искру проверял, есть.
Чел один высказал версию, что шпонку срезало, но и клапанный механизм и все поршни работают, крутятся, блин!
Была высказана вариант, что компрессии нет по всем цилиндрам. Типа, надо компрессиометр доставать. А как она могла так резко упасть?!? Разве что прокладку вынесло к свиньям:-( но это из области фантастики.

Еще такая фигня была - пробовал просто так два раза крутануть стартером на пробу, свечи были, фишка к трамблеру подходила. Словом, как обычно. Стартером крутил недого, секунды по полторы. Услышал однократные хлопки приглушенного характера. Причем, мне показалось, что хлопки были сзади, а моему другу - что спереди. Потом ничерта не было больше.
Аккум в итоге подсадил.

Все, теряюсь в догадках...
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 06:50   #9
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

Такое впечатление что вот соответствие нарушено...тобиш искра не тогда када надо..как типа када ремень не попадаит грм то на зуб...привод трамблера отпал можт (ну рогатая ента штука в распред)....бред...чета по описаниям какието инопланитяни паработали тут...искра есть бенз есть..должна работать...не...всетаки соответствие фаз надо смотреть думаю..хотя сложно так канеш...:-))))
__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 16:37   #10
Новичок
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

хлопки приглушенного характера. Причем, мне показалось, что хлопки были сзади, а моему другу - что спереди. Потом ничерта не было больше. у БРАТА НА 2112 симптомы были схожие оказалось провернуло какую-то резинку на маховике,что-то связано с генерат.и распредвалом.брат на "кочерге" и это,что я понял с тел.разговора.В этом направлении попробуй пошарь.
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
НЕ могу понять!!! CRLs Топливо и эксплуатационные жидкости 19 27.11.2013 23:27
Не могу понять Иришка Зимина Кузов и салон 14 24.10.2013 01:26
Говорят Honda Accord и в -37 заводят. Я свою завести -25 не могу. IvanSiD Электрооборудование 19 09.10.2013 10:50
НЕ МОГУ понять Выручайте!!!! Денис Балышев Топливо и эксплуатационные жидкости 7 13.07.2013 17:45
Я вернулся :) Голо Ва Электрооборудование 3 04.12.2012 10:04


Текущее время: 00:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot