Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.10.2012, 16:46   #11
Новичок
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

Женек, здорово, блин! Что не звонишь, не пишешь?
Привод трамблера отпасть не должен. Это ж как его долбануть надо-то...
Как смотреть соответствие фаз? А как они вообще сбиться могли за ночь? Если бы ремень (допустим) проскочил на пару зубьев, то движок все равно бы заводился, только трясся ужасно.
К маховику лезть даже не хочу.

__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 01:57   #12
Новичок
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Женек, здорово, блин! Что не звонишь, не пишешь?
Привод трамблера отпасть не должен. Это ж как его долбануть надо-то...
Как смотреть соответствие фаз? А как они вообще сбиться могли за ночь? Если бы ремень (допустим) проскочил на пару зубьев, то движок все равно бы заводился, только трясся ужасно.
К маховику лезть даже не хочу.
Выпуск в каком состоянии? Питание, вентиляция бака?
У меня на жигулях при негерметичном стыке между приёмной трубой и резонатором зачастую при температуре ниже нуля не заводилось. Особенно после проезда глубокого снега, коротких поездок...
Про "смещение фаз" - гонево. Ослабший ремень бы гремел. Шпонки тоже при ослабленных болтах режет. Тем более, раз заводилось - случайно на место встать не могло. Тем более, если распредвал отдельно от коленвала крутился - клапана бы давно загнуло.
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 17:40   #13
Новичок
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

В субботу еду в Иркутск на Хонда-Пьянке... Можно было бы и глянуть чо-каво. Вдруг мысля родится какая нибудь... Но понятия не имею где стоит твой Аккорд... Буду в Академе. Могу с собой взять все мануалы по Аккордам, какие только у мну и в инете есть...
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 20:38   #14
Новичок
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 81
По умолчанию

А вот еще чего вспомнил, если бензин с водой, то льдинки могли в тупую, просто забить топливную систему. Тогда только отогревать и лить спирт в бак.
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 13:15   #15
Новичок
 
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Бакалавр ты где? Как твой овощной седан? Чё-нить удалось?
Попробуй: снять крышку клапанов и трамблёра , совместить метки на шкиве коленвала(там приливы на крышке грм) , и метку на шкиве распредвала - такт сжатия в 1ом цилиндре, бегунок соответственно должен располагаться, далее если всё нормально, мерять компрессию. Ещё бывает катушка дохнет - на воздухе искра есть, а под давлением х й, но у тебя там были какие-то визги, щелчки это скорее всего непричём.
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 11:59   #16
Новичок
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

А с аккумом у тебя все нормуль? У меня (точнее у бати) однажды в импортном аккуме внутри отвалилась пластина и периодически контакт восстанавливался. При низком напряжении могут и пропуски быть (колбасить будет) и заводиться плохо будет... Посмотри проводку и напругу на аккуме, а лучше (правильнее) нагрузочной вилкой "смотреть".
Что еще в зажигании - про метки и тремблер тебе уже подсказали. Пиши чего еще накопал - будем думать. Вариантов то только два - зажигание или подача топлива.
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 14:57   #17
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Бакалавр ты где? Как твой овощной седан? Чё-нить удалось?
Попробуй: снять крышку клапанов и трамблёра , совместить метки на шкиве коленвала(там приливы на крышке грм) , и метку на шкиве распредвала - такт сжатия в 1ом цилиндре, бегунок соответственно должен располагаться, далее если всё нормально, мерять компрессию. Ещё бывает катушка дохнет - на воздухе искра есть, а под давлением х й, но у тебя там были какие-то визги, щелчки это скорее всего непричём.
забыл написать, что верхнюю крышку грм тоже.................
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 14:22   #18
Новичок
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 89
По умолчанию

абент, овощной седан скорее мертв, чем жив. Жду в гости, проверим степень овощности :-)
Зажигание идет в таком порядке 1-4-3-2, так? Что за катушка?
Я уже снимал крышки, там все в порядке, блин. Потом трамблер собрать не мог на морозе, кое-как присобачил.
Вадим, насчет аккума пришла в голову та же мысль. Но он под нагрузочной вилкой выдал напругу нормальную, ареометром замерил, все ок тоже. До кучи припер другой аккумулятор - "солит", снова все то же.
Пару раз при кручении явные хлопки непонятного происхождения были.
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 10:50   #19
Новичок
 
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Хлопки - возьми у товарища на попробовать свечи, лучше комплетом, а не по одной. Полагаю, что это один из цилиндров не каждый раз поджигает смесь, может какая форсунка "потекла" и переливает, может свеча не каждый раз искрит, ну и угол опережения зажигания...
Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2013, 21:33   #20
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

1-3-4-2, но это хэ с ним. На диагностику тащить - тоже хэ знает, будут втупую менять всё подряд. Всё-таки это что-то с зажиганием или с мозгами. Вот не знаю, получится ли такая процедура: вставить штырь в цилиндр и при включенном зажигании врукопашную проворачивать коленвал, глядя на свечу. Компрессию мерил?
В гости бы рад, далековато блин...
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
НЕ могу понять!!! CRLs Топливо и эксплуатационные жидкости 19 27.11.2013 23:27
Не могу понять Иришка Зимина Кузов и салон 14 24.10.2013 01:26
Говорят Honda Accord и в -37 заводят. Я свою завести -25 не могу. IvanSiD Электрооборудование 19 09.10.2013 10:50
НЕ МОГУ понять Выручайте!!!! Денис Балышев Топливо и эксплуатационные жидкости 7 13.07.2013 17:45
Я вернулся :) Голо Ва Электрооборудование 3 04.12.2012 10:04


Текущее время: 00:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot