HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda  

Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2012, 21:10 #1
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 353
Виталий Романов Виталий Романов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 353
По умолчанию

Хотел проверить правильность угла опережения зажигания, а инфы по по углу нет на форуме.
Кто в курсе поделитесь
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 12:38 #2
Аватар для Игорь Николаев
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 454
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
Игорь Николаев Игорь Николаев вне форума
Новичок
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 454
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

12 градусов на холостых
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 07:07 #3
Аватар для Dasha Yukhnina
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 419
Dasha Yukhnina Dasha Yukhnina вне форума
Новичок
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 419
По умолчанию

Цитата:
12 градусов на холостых
Огромный спасиб!!!
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 10:22 #4
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 402
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
Илья Тимошкин Илья Тимошкин вне форума
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 402
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

А не чо снимать не надо при выставлении, ну типа вакум там???
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2013, 22:26 #5
Аватар для Елена Фадеенко
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 431
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
Елена Фадеенко Елена Фадеенко вне форума
Новичок
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 431
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

А что, на табличке под капотом угол разве не указан? Кажись ничего не снмается, по крайней мере у меня на холостых (на прогретом) полнстью совпал с табличкой (через OBD-2 смотрел).
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2013, 05:58 #6
Аватар для pong
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 419
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
pong pong вне форума
Новичок
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 419
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

Вот из мануала:

1. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
2. Проверьте и, в случае необходимости, отрегулируйте обороты холостого хода (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
3. При выключенном зажигании отыщите под капотом ярлык VECI и внимательно ознакомьтесь с изложенными в нем инструкциями по установкам угла опережения зажигания. Особое значение имеет правильность установки оборотов холостого хода, так как частота вращения двигателя напрямую связана с углом опережения зажигания. Приготовьте все необходимые инструменты.

***- 1 - Вакуумные пробки - Все отсоединяемые вакуумные шланги должны немедленно закупориваться. Для этой цели выпускаются пробки различного размера и конфигурации
***- 2 - Стробоскоп с индуктивным подключением - Обеспечивает пульсацию яркого, остронаправленного луча, синхронизированную с моментами искрообразования на электродах свечи зажигания первого цилиндра. Подсоединяется к ВВ проводу свечи первого цилиндра в соответствии инструкциями изготовителей
***- 3 - Специальный гаечный ключ - На некоторых моделях доступ к прижимному болту распределителя ограничен и его отдавание с применением ключа обычной формы делается крайне затруднительным
4. При выключенном зажигании, в соответствии с инструкциями изготовителей подсоедините стробоскоп. Питание на стробоскоп обычно подается от бортовой аккумуляторной батареи. Приемный индуктивный датчик лампы устанавливается на ВВ провод свечи зажигания первого цилиндра (см. Спецификации к Главе Двигатель).
5. Проводом-перемычкой закоротите между собой клеммы 8 и 13 диагностического разъема (DLC), - это переведет РСМ в режим базовых установок угла опережения зажигания.
6. Отыщите установочные распределительные метки шкиве коленчатого вала.
7. Запустите прогретый до нормальной рабочей температуры двигатель и направьте луч стробоскопа на установочный указатель.
8. Высвечиваемая лучом стробоскопа красная метка на шкиве коленчатого вала, оставаясь неподвижной, должна оказаться совмещенной с указателем.
9. При выявлении нарушений в установках отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для выполнения диагностики РСМ.
10. Заглушите двигатель и снимите стробоскоп.
11. Снимите провод-перемычку с клемм диагностического разъема.
pong вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ЗАЖИГАНИЕ jeveux Гарантийное и сервисное обслуживание 19 24.12.2013 16:00
Можно ли отрегулировать зажигание на F18B и как? Светлана Черкова Общий технический раздел 8 12.12.2013 12:46
Вопрос про зажигание в SIR??? d0lfin Топливо и эксплуатационные жидкости 19 27.11.2013 02:47
зажигание аккорд. irinakopiltcova Кузов и салон 6 15.11.2013 21:45
включаю зажигание-помехи радио seo-neo-ы Топливо и эксплуатационные жидкости 10 27.08.2013 09:46

 


Текущее время: 10:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot