Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
25.03.2012, 21:10 | #1 | ||
|
|||
Новичок
|
Хотел проверить правильность угла опережения зажигания, а инфы по по углу нет на форуме.
Кто в курсе поделитесь |
||
18.11.2012, 12:38 | #2 | |||
|
||||
Новичок
|
12 градусов на холостых
|
|||
15.07.2013, 07:07 | #3 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
31.08.2013, 10:22 | #4 | ||
|
|||
Новичок
|
А не чо снимать не надо при выставлении, ну типа вакум там???
|
||
21.09.2013, 22:26 | #5 | |||
|
||||
Новичок
|
А что, на табличке под капотом угол разве не указан? Кажись ничего не снмается, по крайней мере у меня на холостых (на прогретом) полнстью совпал с табличкой (через OBD-2 смотрел).
|
|||
13.10.2013, 05:58 | #6 | |||
|
||||
Новичок
|
Вот из мануала:
1. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. 2. Проверьте и, в случае необходимости, отрегулируйте обороты холостого хода (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). 3. При выключенном зажигании отыщите под капотом ярлык VECI и внимательно ознакомьтесь с изложенными в нем инструкциями по установкам угла опережения зажигания. Особое значение имеет правильность установки оборотов холостого хода, так как частота вращения двигателя напрямую связана с углом опережения зажигания. Приготовьте все необходимые инструменты. ***- 1 - Вакуумные пробки - Все отсоединяемые вакуумные шланги должны немедленно закупориваться. Для этой цели выпускаются пробки различного размера и конфигурации ***- 2 - Стробоскоп с индуктивным подключением - Обеспечивает пульсацию яркого, остронаправленного луча, синхронизированную с моментами искрообразования на электродах свечи зажигания первого цилиндра. Подсоединяется к ВВ проводу свечи первого цилиндра в соответствии инструкциями изготовителей ***- 3 - Специальный гаечный ключ - На некоторых моделях доступ к прижимному болту распределителя ограничен и его отдавание с применением ключа обычной формы делается крайне затруднительным 4. При выключенном зажигании, в соответствии с инструкциями изготовителей подсоедините стробоскоп. Питание на стробоскоп обычно подается от бортовой аккумуляторной батареи. Приемный индуктивный датчик лампы устанавливается на ВВ провод свечи зажигания первого цилиндра (см. Спецификации к Главе Двигатель). 5. Проводом-перемычкой закоротите между собой клеммы 8 и 13 диагностического разъема (DLC), - это переведет РСМ в режим базовых установок угла опережения зажигания. 6. Отыщите установочные распределительные метки шкиве коленчатого вала. 7. Запустите прогретый до нормальной рабочей температуры двигатель и направьте луч стробоскопа на установочный указатель. 8. Высвечиваемая лучом стробоскопа красная метка на шкиве коленчатого вала, оставаясь неподвижной, должна оказаться совмещенной с указателем. 9. При выявлении нарушений в установках отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для выполнения диагностики РСМ. 10. Заглушите двигатель и снимите стробоскоп. 11. Снимите провод-перемычку с клемм диагностического разъема. |
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
ЗАЖИГАНИЕ | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
Можно ли отрегулировать зажигание на F18B и как? | Общий технический раздел | |||
Вопрос про зажигание в SIR??? | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
зажигание аккорд. | Кузов и салон | |||
включаю зажигание-помехи радио | Топливо и эксплуатационные жидкости |