Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2012, 06:20   #1
Новичок
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 94
По умолчанию

Сразу оправдаюсь…
Я - ярый приверженец механики, с приличным стажем, автомат взял исключительно по требованию жены которая тоже её пользовать будет. Это моя первая личная машина на автомате, езжу на ней 3-ю неделю, хотя на чужие автоматы приходилось ранее садиться. Поэтому за глупые вопросы прошу ногами не пинать.
1. Объясните, пожалуйста, на пальцах, для каких целей придуманы скорости 2, D3. Первая ещё понимаю, если поднимаешься на крутой подъем, или по грязи на просёлке чтоб не переключался дальше автомат, а вот 2 и D3 для чего?
2. Как быть если машина поставлена на парковку и по каким-то причинам не завелась… У друга Прадо, там кнопка есть, жми и буксируй себе спокойно до сервиса или до гаража зимой, чтоб отогреть. А как на данном агрегате выходить из положения?
3. Напрягает то, что при сбрасывании газа машина переходить в лёгкое торможение двигателем. На длинных спусках хочется прокатиться по привычки накатом, поэкономить горючку, а не тут-то было. Можно ли на ходу, без ущерба для коробке, переключиться на нейтраль, потом соответственно снова вернуться на D4?
Есть ещё масса вопросов, но думаю постепенно сам со всем разберусь.

Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 13:47   #2
Новичок
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

1 будет ехать только на 1ой
2 будет трогаться со второй
d3 будет работать только на 1,2,3 передачах
переключаться на N и катиться нельзя
ставь на нейтраль и буксируй - в чем проблема-то? только не выше 50км час и не дальше 50км. после этого пауза пару часов...
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 08:06   #3
Новичок
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
1 будет ехать только на 1ой
2 будет трогаться со второй
d3 будет работать только на 1,2,3 передачах
Да как они работат я знаю. Для каких целей японская инженерная мысль эту фигню придумала?... Кто-нить знает?

Цитата:
переключаться на N и катиться нельзя
Вот за это спасибо, не знал...
А переключаться на ходу на другие режимы автомата можно? Я имею в виду без полной остановки автомобиля переключиться (при необходимости) на 1, 2, D3, и обратно на D4. (без ущерба для автомата).


Цитата:
ставь на нейтраль и буксируй - в чем проблема-то? только не выше 50км час и не дальше 50км. после этого пауза пару часов...
То-есть с неработающим двигателем на нейтраль автомат переключается?
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 18:27   #4
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

На вопрос 1 дан развернутый ответ. По поводу 2 и 3. Для того чтобы снять с парковки при неработающем двигателе для дальнейшей буксировке надо вставить ключ зажигания в специальную дырочку, расположеную обычно на рулевой колонке, там еще ключ нарисован. Дырка обчно находится на рулевой колнке с обратной стороны от замка зажигания.
По поводу езды накатом- не надо трогать педаль тормоза и торможение двигателем включаться не будет. с нейтрали на скорость во время движения не надо дергать
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 01:39   #5
Новичок
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 73
По умолчанию

переключаться на N и катиться нельзя

Я катаюсь и ничего... И переключаюсь обратно на D в движении без проблем...

А переключаться на ходу на другие режимы автомата можно?

Можно, можно даже как на механике ездить переключая передачи. Но имей ввиду что буксовать по чаче с педалью в пол рекомендуется только на 1 или R!!!
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 19:49   #6
Новичок
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

1. D2 тоже по грязи но выше второй скорости не включается
D3 я так понял что АКПП без кнопки овердрайва(до 1998 года) так вот заместо него для езды по городу.
2. Сверху в кожухе рулевой колонки есть прорезь. Вставляешь туда ключ зажигания и надавливаешь, одновременно ставишь рычаг АКПП в нейтральное положение, и в добрый путь.
3.Насколько я знаю что можно без ущерба переключать и катиться накатом, главное не промахнуться и не включить "ракету", т.е. режим R, тогда точно проблем неизбежать.
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 21:03   #7
Новичок
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
По поводу езды накатом- не надо трогать педаль тормоза и торможение двигателем включаться не будет. с нейтрали на скорость во время движения не надо дергать
И тем ни менее лёгкое торможение двигателем ощущается, может это касяк автомата, на нейтраль переключаеш тогда катится легко

Сверху в кожухе рулевой колонки есть прорезь. Вставляешь туда ключ зажигания и надавливаешь, одновременно ставишь рычаг АКПП в нейтральное положение, и в добрый путь.

Вот за эту инфу спасибо, ни как не мог разобраться для чего эта дырка. Насколько я понял это и есть аналог кнопки у тойот
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 13:22   #8
Новичок
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

YES !!!
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 08:21   #9
Новичок
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Насчет торможения двигателем - это политика уже почти всех фирм. При достижении 80 км/час, при движении накатом, выключается блокировка гидромуфты. Если коснуться педали тормоза, выключится овердрайв, или, что одно и то же, четвертая передача. Эти алгоритмом производители надеются избежать самопроизвольного разгона автомобиля, когда водитель его не контролирует. Передачи 3,2,1 используются для принудительного запрета включения 4,3 и 2-й передачи, что чаще всего используется при крутом спуске в режиме торможения двигателем. Используя этот режим (торможения двигателем), можно за всю поездку почти не пользоваться тормозной педалью. Если у вас будут спуски за 10%, то вы оцените такой способ торможения.
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 13:57   #10
Новичок
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
.....При достижении 80 км/час, при движении накатом, выключается блокировка гидромуфты.
очень интересно!!!!!!!

Цитата:
.....Если коснуться педали тормоза, выключится овердрайв, или, что одно и то же, четвертая передача. .
Ышо интереснее!!!!!!!!!!!!!!!!!

Откуда такая инфа? это на какой машине так?
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot