Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2012, 07:40   #1
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

Один на патрубке между цилиндрами. На термостате- термореле для вентилятора. Это всё?
Проблема. Периодически выскакивает ошибка 6(датчик температуры). Причём, можно несколько циклов прогрева и охлаждения пережить без чека. Сегодня вылез при включении зажигания, ещё даже стартером не чиркнул. На табло температура отображается адекватно- с прогревом доходит до середины, и наоборот. Вот я и подумал, может есть другой датчик, который "работает не на табло, а на ЕКУ" ? Мануала на авансир с 3 литрами не нашёл...

__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 22:20   #2
Новичок
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Один на патрубке между цилиндрами. На термостате- термореле для вентилятора. Это всё?
на термостате стоит термовыключатель №13 и термодатчик №14:

других нет.
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 15:56   #3
Новичок
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

justdoit, ок. Значит буду проводку колупать. Видимо, контакт где-то плохой.
Не подскажешь, как провод от датчика идёт до компа и табло? Сначала на табло, а потом на комп или наоборот? И на какой пин на компе? Судя по подписи, ты должен это знать.
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 20:54   #4
Новичок
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 91
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
justdoit, ок. Значит буду проводку колупать. Видимо, контакт где-то плохой.
Не подскажешь, как провод от датчика идёт до компа и табло? Сначала на табло, а потом на комп или наоборот? И на какой пин на компе? Судя по подписи, ты должен это знать.
мануал, в большей части на f23a. на 482 странице схема охлаждения. проверь, возможно на наших двигателях также.
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 14:08   #5
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

Мануал этот есть. Но также и есть сомнения в "одинаковости" распиновок мозгов 4 и 6 цилиндров. Ладно, буду разбираться... Всё-же решил залоггить момент вываливания ошибки сначала и проанализировать. А потом уже в проводку лезть. Нашёл дома старый адаптер к-линии. Буду сегодня пробовать.
Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2013, 15:57   #6
Новичок
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Мануал этот есть. Но также и есть сомнения в "одинаковости" распиновок мозгов 4 и 6 цилиндров. Ладно, буду разбираться... Всё-же решил залоггить момент вываливания ошибки сначала и проанализировать. А потом уже в проводку лезть. Нашёл дома старый адаптер к-линии. Буду сегодня пробовать.
можно ещё поискать мануалы в сети к j30a на аккорд купе американец. Там распиновка должна совпадать. На j32a с acura tl (inspire type s) распиновка одинаковая, мне когда двиг свапили только селектор сращивали с мозгом и потом всплыло с управлением вентилятора кондиционера. Температуру показывает без переделок. Схем у меня нет, электрик грамотный всё делал.
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 09:13   #7
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

Посмотрел по проводке на f23. Там от датчика напрямую до компа идёт, а от компа с другого пина прямо на табло. На j30 скорее всего так-же.
Адаптер мастеркитовский, который я нашёл, так и не удалось запустить. Куплю на днях elm327.
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Ремонт датчиков уровня топлива Miramix1 Гарантийное и сервисное обслуживание 19 24.12.2013 09:14
СКОЛЬКО ЕДсскЕТ CL3? Влад Сидорин Общий технический раздел 19 19.12.2013 14:58
У кого сир-т и сколько ест? vinic Общий технический раздел 19 13.12.2013 13:30
Сколько лошадей? khef Трансмиссия 19 09.11.2013 13:57
[Без флуда] СКОЛЬКО в НСК недорого и качественно сделать мотор в рублях? Артём Бобков Ходовая часть 1 26.09.2013 10:26


Текущее время: 17:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot