Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2012, 06:55   #1
Новичок
 
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

Ситуация такая: когда завожу машину обороты держаться где то на 600 и то не всегда. Когда еду ничего не чувствуется, но стоит остановиться на светофоре, обороты сразу падают полностью и чаще всего глохнет. После чего заводится с трудом, приходится дольше крутить стартер. Иногда, когда немного притормаживаю на скорости, обороты тоже падают до нуля. ЕГР менялся в декабре. Может топливный фильтр? Кто сталкивался?

tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 19:09   #2
Новичок
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

Если бы знать какой у тебя Авансьер (какой мотор), можно было бы предположить в чем проблема. К примеру, если 2.3 литра, то похоже проблема в датчике холостого хода, который рядом с дросселем на впускном коллекторе. Для грязного (неисправного) ДХХ это характерно - "когда завожу машину обороты держаться где то на 600". Низкие обороты на не прогретом моторе, первый симптом, что поры снимать ДХХ и чистить его.
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 03:17   #3
Новичок
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

ТА-1, На абсолютно холодном обороты держатся около 1500 об. А как он примерно выглядит (ДХХ) или маркировка какая может быть, а то перепутаю чего. И как его чистить есть какие-нибудь мануалы? А то ведь через каждые 500 метров заводить надоело.
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 02:32   #4
Новичок
 
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ТА-1, На абсолютно холодном обороты держатся около 1500 об. А как он примерно выглядит (ДХХ) или маркировка какая может быть, а то перепутаю чего. И как его чистить есть какие-нибудь мануалы? А то ведь через каждые 500 метров заводить надоело.
Да куча тем здесь,бейте в поиск блок дросельной заслонки,клапан холостого хода и курите. Не забыть поменять после чистки воздушный фильтр и посмотреть свечи.
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 04:03   #5
Новичок
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ТА-1, На абсолютно холодном обороты держатся около 1500 об. А как он примерно выглядит (ДХХ) или маркировка какая может быть, а то перепутаю чего. И как его чистить есть какие-нибудь мануалы? А то ведь через каждые 500 метров заводить надоело.
Под номером 8 ДХХ под номером 4 дроссель
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 15:16   #6
Новичок
 
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня залил 95 бенз и вроде как лучше стало, но не тут то было. только кондишн выключил как тут же заглох. завтра буду курить мануалы
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 18:45   #7
Новичок
 
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

Решил начать с малого- выкрутил свечи и просто радости небыло предела, когда увидел толстый слой нагара на них, но после замены ничего не изменилось. Буду копать дальше.
May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 20:04   #8
Новичок
 
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

да копай конечно, если времени вагон.
люди, проездившие на авансирах по 5-6 лет конечно х е р н ю подскажут.
Будешь мыть КХХ - смазать не забудь, и прокладку под ним замени.
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 01:32   #9
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

замена ЕГР !
нагар на свечах !
Можно предположить что жор масла присутствует.
Обоиди ЕГР с помощью самопольной проставки тема где то есть , помой форсы .
Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 04:20   #10
Новичок
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
да копай конечно, если времени вагон.
люди, проездившие на авансирах по 5-6 лет конечно х е р н ю подскажут.
Будешь мыть КХХ - смазать не забудь, и прокладку под ним замени.
А я и не говорю, что в другой степи копать буду
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Sir-t глохнет d0lfin Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 17.12.2013 11:25
Глохнет при переводе на D Салима Farfalla Топливо и эксплуатационные жидкости 5 05.11.2013 17:56
Глохнет АККОРД PNikolai Ходовая часть 19 30.09.2013 05:08
Аккорд глохнет !!! Светлана Баннова Топливо и эксплуатационные жидкости 6 01.09.2013 04:29
глохнет хонда Иван Семенов Топливо и эксплуатационные жидкости 3 02.07.2013 19:45


Текущее время: 09:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot