Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2012, 08:41   #1
Новичок
 
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

здравствуйте!
вопрос в том что приезде на малой скорости где то до 40 мультитроникс показывает напряжение 12,6В, но после набора скорости где то после 80 км/ч, он начинает показывать напряжение 14,4В. есть еще один момент при включенном освещении напруга всегда 14,3-14,4В. так вот что это такое так должно быть или нет? т.к. с утра я с автозапуска завести машину не могу напруга падает до 11,8В. аккум новый, ему около полугода. куда копать? тока прошу не флудить.

roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 22:52   #2
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

всё в районе 12в. т.е в норме. Нужно выяснять почему не заводится.
с автозапуска я так понимаю не хватает время кручения стартером, можно попытаться увеличить.
Некоторые сигналки ошибаются и думают что движка завелась и перестают заводить. (поменять определение запуска двигателя, сделать по тахометру). Хотя много чего может быть, нужны подробности. (нажимаем на кнопочку и что происходит ?)
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 09:45   #3
Новичок
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

происходит что стартер немного крутанет и отключается. точнее пытается крутить, мультитроникс при этом показывает падения напряжения до 10-10,5В
netani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 12:37   #4
Новичок
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

как было у меня, и как вылечил ... я надеюсь.
сигналка томагавк, глюк ...при -30 и менее происходит старт на запуск, щелчёк стартером где то сек и тишина. Если стоит прогрев по температуре то такие щелчки циклические пока не сдохнет акум. Происходит из за падения напруги до 10 в., сигналка перезагружается, сбрасываются все значения (так бы она при 3х незапусках, успокоилась бы) и всё происходит заново.
лечится перепайка кондёров по питанию микрахи в блоке сигналки. Перепаял жду морозов, что бы проверить, пока всё норма.
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 17:22   #5
Новичок
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

ясн. у меня старлайн, чего то мне не очень такая идея. есть у кого еще другие идеи?

ясн. спасибо за помощь. у меня старлайн, чего то мне не очень такая идея. есть у кого еще другие идеи?
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 16:56   #6
Новичок
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

я на аккорде в течение нескольких лет по мультику за напругой наблюдаю. когда нет мощных потребителей и аккум полностью заряжен - напруга падает до 12,3В. в остальных случаях колеблется 13,8-14.4В. зависимости от скорости не заметил
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 22:20   #7
Новичок
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

Да на томогавках есть такая штука но это нормально так как падение напряжения заставляет перезапуститься проц, так же и у старлайнов, но думаю дело в том что у вас большая утечка тока в машине. Работа генератора нормальная там помимо генератора есть управление с компьютера и загрузка генератора от степени разряженности акб и включенных потребителей.
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 18:28   #8
Новичок
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

мда. дела и как у течку тока искать то?

Цитата:
я на аккорде в течение нескольких лет по мультику за напругой наблюдаю. когда нет мощных потребителей и аккум полностью заряжен - напруга падает до 12,3В. в остальных случаях колеблется 13,8-14.4В. зависимости от скорости не заметил
а по наблюдай кстати, мож я зря парюсь и искать надо не там
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 12:57   #9
Новичок
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию


Особенности системы зарядки хонда
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 04:14   #10
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
мда. дела и как у течку тока искать то?
Амперметр вруки и вперед.
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос к электрикам. Беда с электрооборудованием! Дмитрий Дешевкин Трансмиссия 7 18.11.2013 01:53
вопрос к электрикам по аккорду CL7 Галя Бурсикова Электрооборудование 9 22.04.2013 12:25


Текущее время: 17:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot