Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2012, 05:30   #1
Новичок
 
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

Рассказ о том, что не надо в двигатель лить всякую ерунду ......... и как теперь быть .......

Стал счастливым обладателем Торнео 98 года F20B ..... машину купил неделю назад ...... при покупке машину проверили.. все было отлично

Компрессия была 12 в каждом цилиндре, свечи сухие, ни дымит не коптит ..... да и диагностика компа ничего не показала .... все было идеально....

И тут я решил, заменить масло и немного "обработать" двигатель вот этим

Сам испытывал эту чуда нано смесь на машине супруге ... и результат был просто великолепный .......

Но а хонда была явно не довольна, что я накормил её этим .......

А теперь суть поста, машина начала дико коптить ....... масло жрет просто 1 лит на 100 км...это если не топить ..... дымит, свечи в масле.

Нужен моторист ..... ПОМОГИТЕ!!

prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 19:39   #2
Новичок
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

вообще-то компрессия 12 на этих движках - мало. не понятно какая модификация - DOHC или SOHC, но нормальная компрессия у них порядка 15-17
так что мотор изначально был полутруп и масло жрал скорее всего не хило, т.к. обычно сначала начинает жрать масло без падения компрессии
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 22:05   #3
Новичок
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

На подписи был расход масла литр на 500 км, несмотря на это горшки были в хорошем состоянии, обошлось заменой колец, колпачков и вкладышей.
Свечи в масле на мой взгляд говорят о напрочь задубевших колпачках.
Если у тебя сир, то изначально все было не так радужно как ты представляешь. Масло точно никуда не утеккает?
По необходимости дам в личку контакты людей делавших мой авто. Результатом доволен.
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 05:53   #4
Новичок
 
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Рассказ о том, что не надо в двигатель лить всякую ерунду ......... и как теперь быть .......

Стал счастливым обладателем Торнео 98 года F20B ..... машину купил неделю назад ...... при покупке машину проверили.. все было отлично

Компрессия была 12 в каждом цилиндре, свечи сухие, ни дымит не коптит ..... да и диагностика компа ничего не показала .... все было идеально....

И тут я решил, заменить масло и немного "обработать" двигатель вот этим

Сам испытывал эту чуда нано смесь на машине супруге ... и результат был просто великолепный .......

Но а хонда была явно не довольна, что я накормил её этим .......

А теперь суть поста, машина начала дико коптить ....... масло жрет просто 1 лит на 100 км...это если не топить ..... дымит, свечи в масле.

Нужен моторист ..... ПОМОГИТЕ!!
Нормальный расход-ЛИТР!!! на 100 км.Ты думаеш тебе моторист поможет чем то???
Хотя ,щас обязательно найдутся те кто при таком расходе поменял колпачки маслосъемные и все стало отлично!!!
Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 00:32   #5
Новичок
 
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
вообще-то компрессия 12 на этих движках - мало. не понятно какая модификация - DOHC или SOHC, но нормальная компрессия у них порядка 15-17
так что мотор изначально был полутруп и масло жрал скорее всего не хило, т.к. обычно сначала начинает жрать масло без падения компрессии
на одновальнике заводская компрессия 14,2 и для него 12 это нормально...ну а для двухвального конечно же мало
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 05:15   #6
Новичок
 
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

хм, да, действительно - 14.2. один хрен 12 - полпути к трупу, если 9 минимальная
что-то овощной Ф20Б совсем овощь. у Ф23А компрессия - 16,7. у себя мерял - сходится
Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 23:32   #7
Новичок
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Имхо, цифры компрессии в абсолютном значении ничего не говорят. Может что-нить сказать РАЗНИЦА между цилиндрами. А сами цифры зависят не только от состояния мотора, но и от состоянии стартера и АКБ, проводки между ними, температуры, положения дроссельной заслонки и самого компресометра. Думаю есть еще факторы, которые я не перечислил.
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 11:30   #8
Новичок
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

это да. но все-таки больше всех на компрессию влияет состояние компрессионных и маслосъемных колец.
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 05:45   #9
Новичок
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
хм, да, действительно - 14.2. один хрен 12 - полпути к трупу, если 9 минимальная
что-то овощной Ф20Б совсем овощь. у Ф23А компрессия - 16,7. у себя мерял - сходится
у меня на одиссее тоже был Ф23А при покупке мерил компрессию была 12 но масло не жрал.и для своих 150 пони вез достойно почти два года отгонял тысяч 50 регулярили клапана замеряли осталась также 12
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 20:46   #10
Новичок
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

Тоже мерил один раз у себя. 12 плюс-минус везде было.
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите советом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Seorich Гарантийное и сервисное обслуживание 11 21.12.2013 04:10
помогите советом... Наталья Артамонова Общий технический раздел 18 21.11.2013 04:39
Помогите советом! Fairyirisha Кузов и салон 6 21.09.2013 06:49
[Без флуда] Помогите советом! Ксюша Катасонова Ходовая часть 0 10.09.2013 20:21
Помогите советом Артём Бобков Общий технический раздел 3 29.07.2013 16:15


Текущее время: 17:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot