Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2012, 17:46   #1
Новичок
 
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

Купил вчера вагон, и чет обнаружил, что не работает экран с навигацией, но она не нужна, а нужен вывод работы климатом (((( Самое обидное, что нет и двд привода...сперли...чё делать?! Замерзаююю...

Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 01:34   #2
Новичок
 
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 65
По умолчанию

Снимать панель надо и смотреть че подключено, че нет.
__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 08:40   #3
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
Снимать панель надо и смотреть че подключено, че нет.
издеваешься что ли? у человека 7-ой вагон.

А привод разве не прям в блоке? если нет, то парень ты попал. видимо снимали аккум, блок сбросился. вариант искать любого аккодра с таким сенсорным, брать погонять ДВД, писать диск и загружать его. климат вроде как AUTO должен по умолчанию дуть.
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 21:45   #4
Новичок
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
издеваешься что ли? у человека 7-ой вагон.

А привод разве не прям в блоке? если нет, то парень ты попал. видимо снимали аккум, блок сбросился. вариант искать любого аккодра с таким сенсорным, брать погонять ДВД, писать диск и загружать его. климат вроде как AUTO должен по умолчанию дуть.
ага, по умолчанию то дует на автомате...и все, больше никак не настроить...
и еще вопрос...привод двд от 7 аккорда любого подойдет? он там не закодирован прям на этот монитор?
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 10:20   #5
Новичок
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

не подскажу. поищи по форуму и в ветку 7-ых боянов сходи. так должны знать.
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 16:17   #6
Новичок
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
издеваешься что ли? у человека 7-ой вагон.
Б..я точно, год другой.

koko книга по твоему авто =
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 16:48   #7
Новичок
 
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ага, по умолчанию то дует на автомате...и все, больше никак не настроить...
и еще вопрос...привод двд от 7 аккорда любого подойдет? он там не закодирован прям на этот монитор?
подойдёт от любого другого, проверено, давал проверить на другой баян, работало
May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 20:56   #8
Новичок
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
ага, по умолчанию то дует на автомате...и все, больше никак не настроить...
и еще вопрос...привод двд от 7 аккорда любого подойдет? он там не закодирован прям на этот монитор?
Климат в режиме авто должен работать. Даже без загрузочного диска. Доп. режимы конечно не настроить, но и замерзать ты никак не должен.
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2013, 15:06   #9
Новичок
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
подойдёт от любого другого, проверено, давал проверить на другой баян, работало
спасибо буду искать двд привод
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2013, 11:02   #10
Новичок
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

ворос- можно ли в него поставить обычную магнитолу вместо нави, которая ща штатно стоит...будет ли работать блок упр-я климатом?
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ищу передний бампер на Honda Accord Wagon CM2 2003 gumbo Двигатель и его системы 11 11.12.2013 19:11
Accord Wagon CM2 экран блока климата QOQ Ходовая часть 4 05.09.2013 18:19
Загрузочный диск для Honda Accord/Wagon 2003-2007 г.в. кузова CL Nick-From Электрооборудование 4 03.05.2013 17:03
Accord Wagon 2003 не работает функция AVTO на стекло подъемнике (водительская дверь) Nick-From Общий технический раздел 2 10.04.2013 15:45
Accord Wagon 2003 проблема с открытием задней двери! Анастасия Кабаева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 23.08.2012 03:59


Текущее время: 13:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot