Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
14.02.2012, 11:06 | #1 | ||
|
|||
Новичок
|
Не пинайте сильно, если не туда написал.
В общем нужен сабж, может есть у кого, со старого двигателя, например? Выручайте, торговцы контрактными запчастями отдельно не продают. |
||
15.02.2012, 20:16 | #2 | |||
|
||||
Новичок
|
а с родным что сделал ?
|
|||
27.02.2012, 20:48 | #3 | |||
|
||||
Новичок
|
родной не выдержал путешествия по РЖД и приказал долго жить) а тот что у меня до этого стоял - не подходит
|
|||
11.04.2012, 22:36 | #4 | ||
|
|||
Новичок
|
На какой двигатель?
__________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса - страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства |
||
04.08.2012, 04:28 | #5 | |||
|
||||
Новичок
|
очевидно F серия
|
|||
10.08.2012, 02:45 | #6 | |||
|
||||
Новичок
|
а машина какая? мотор какой? сам клапан как выглядит, сделай фотку. мне самому нужен КХХ на одновальник рестайловый, мой выдрюкивается. лежит КХХ дорестайловый - но мне не подходит. может поменяемся?
вот я тут фотки выкладывал Accord Wagon 1997-2002 - часть 2
__________________
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя |
|||
09.09.2012, 19:39 | #7 | |||
|
||||
Новичок
|
Да мотор F20B sohc, но подходит и от одновальника F18B. Мне тоже нужен на 3 шланга, типа с вакуумом на форсунки. Каталожный номер 36460-PCC-003.
Сейчас у меня стоит, 36460-PAA-L21 типа как на F23A, мне кажется он не подходит, двигатель при сбросе газа сам подгазовывает)) Может кто знает, есть ли между ними разница, внешне вроде одинаковы, но может сопротивление обмоток или еще чего.. |
|||
05.11.2012, 02:01 | #8 | ||
|
|||
Новичок
|
воблин! а я думал они между собой одинаковые. мне получается нужен как раз 36460-PAA-L21, у меня Ф23А
а ты не разбирал его? я свой разбирал - вал со шторкой шевелится как-будто с мелкими заеданиями, как будто ему что-то мешает. вот не знаю, нормально ли это для него или нет? и сектор поворота ограничен где-то 180-ю градусами. а у двухтрубного доресталового вал этот вращается на все 360 и легко. можно пальцами крутануть - и он потом вертится сам
__________________
На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, только по той причине, что они стоят у власти |
||
14.01.2013, 00:26 | #9 | ||
|
|||
Новичок
|
Снимать-снимал когда переставлял с одного мотора на другой, а разбирать-не разбирал, так покрутил в руках, почистил, прыснул вдшки и поставил.
__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими |
||
14.01.2013, 16:45 | #10 | |||
|
||||
Новичок
|
36460-PAA-L21 - ставится на все европейские модели аккордов с двигателями 1.8-2.3, а на японцах только на 2.3. Очевидно что клапан имеет какую то повышенную пропускную способность что ли. Видимо в евро-мозгах сделали просто поправку на это и клапан открывается не на полную катушку. А jdm мозги не знают что клапан стоит от 2.3 литрового агрегата, вот и идет какой то переизбыток воздуха, что ли когда дроссель закрываешь. В общем мне это так видится.. эксперимент покажет..
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя |
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
клапан PCV | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
Accord F22B и клапан EGR | Трансмиссия | |||
Камера заднего хода на Accord Wagon | Кузов и салон | |||
Чистка, смазка, регулировка клапана холостоко хода на F18B | Ходовая часть | |||
Элм.клапан | Кузов и салон |