Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2012, 15:46   #1
Новичок
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

Думаю кому-нить будет интересно. Фотографировал старым телефоном, который не сильно жалко испачкать в масле. Потом за качество не пинайте.

Вообще, давно хотел заняться коробкой. Сильно надоедал посторонний шум. Да и вид вечно в масле коробки надоел. И вот момент настал.

Сняли коробку. Два слова и почти целый день в гараже двух человек. Огромная благодарность капитану Кассаду aka Андрей за переноску коробки, разборку подвески и помощь в снятии-установке. МКПП достаточно тяжелая, примерно килограмм 50 без масла.
Ниже я опишу как разбирал коробку.

Коробка у меня T2T4, вот маркировка.
В общем, имеем снятую коробку.


Для начала разберем механизм выбора передачи. Для этого открутим четыре болта крепления крышки.

Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 00:34   #2
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Аккуратно без перекосов поднимаем крышку и снимаем её. Видим следующее


Отгибаем угол стопорной шайбы и откручиваем болт. Стопорную шайбу буду ставить новую. Цена в экзисте 60 руб.


Вытаскиваем рычаг переключателя и снимаем кулачок переключателя. Дальше нужно выкрутить шестигранником на 8 болт, который держит корпус кулачка, который не даёт включить две передачи одновременно. Но у меня этого не получилось. Шестигранник из “сыромятины“ гнулся и “скруглялся“.


Потому было решено снять шарики, которые фиксируют вилки. Для этого откручиваем болты. Они в синих прямоугольниках. В красном болт, который не удалось выкрутить, зеленым – корпус кулачка.
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 11:00   #3
Новичок
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Под болтами с пружинами видим шарики. Они стальные и вытаскиваются намагниченной отверткой.


Болты с пружинами


Положил всё в корпус от киндер-яйца.


Сдвинув немного все вилки вытаскиваем корпус кулачка.
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 08:47   #4
Новичок
 
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

Переворачиваем МКПП горизонтально и выкручиваем ключами на 12 и 14 болты по периметру крест-накрест в шахматном порядке. Почти как колесо.


Два болта чуть длиннее остальных, запоминаем где стояли. Так же запоминаем как стояла железка, которая использовалась для переноски.


Накидным ключом на 14 откручиваем болта возле механизма выбора передачи. Торцевым туда подлезть мне мешала шпилька. Выкручивать её не хотелось. Второй болт выкрутить ничего не мешает. (прошу прощения за качество фото)


Откручиваем болт, который держит ось дополнительной шестерни заднего хода.
Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 20:40   #5
Новичок
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Квадратом трещотки (или четырехгранником на 1/2 дюйма) выкручиваем заглушку.


Под ней видим подшипник вала и его стопор.



Нажимая ломиком аккуратно отрываем половинки корпуса друг от друга. Они держатся на герметике, который нужно оторвать. Нажимаем несильно, только что бы половинки отошли друг от друга. Ставим ломик в места, скорее всего именно для этого и предназначенные

Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 18:43   #6
Новичок
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

Равномерно вставляя отвертки в несколько приёмов поднимаем на 2-3 мм половинку корпуса. Отвертками ничего не царапаем. Половинки не перекашиваем относительно друг друга.


Разжимаем стопорное кольцо. Я разжимал оставшимися двумя отвертками. Можно использовать приспособление. Когда кольцо разожмется, то подшипник чуть сдвинется вниз по действием силы тяжести.


Поднимаем половинку корпуса и смотрим на внутренности коробки.

Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 09:55   #7
Новичок
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Первичный вал, вид сбоку.


Откручиваем два болта держателя шестерни заднего хода и снимаем его.


Приподняв чуть валы снимаем ось шестерни заднего хода вместе с самой шестерней. Фото не сохранилось. Далее двумя руками, придерживая вилки, поднимаем валы и вытаскиваем их из корпуса.

Остаётся корпус и дифференциал.
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 13:07   #8
Новичок
 
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

Осмотрел валы, понял какие подшипники нужно менять. Так же буду менять сальники.
Эта тема кого-нить интересует ? Фотать дальнейший процесс или не париться?
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 02:32   #9
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

Молодца! Только не весит она 50-ти кг
__________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса - страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 02:10   #10
Новичок
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

конечно продолжай! всем это предстоит... тебе бы фотик получше,а так молодца.!
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена вкладышей на H23A (фотоотчет) skeniscuitecheapxanax Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 12 17.12.2013 16:36
325 e46 192 силы мкпп vs accord 7 192 силы мкпп.Результат? Кристина Емельянова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 16.12.2013 15:08
Замена на веерные форсунки. Фотоотчет. VladStan Трансмиссия 19 11.11.2013 13:34
Планирую делать ШИ своему Аккорду. Пособите, плиз, советом по разборке авто (CL9) Лиза Пасичник Ходовая часть 19 07.09.2013 22:01
вопрос по разборке салона Катя Шавракова Общий технический раздел 19 28.07.2013 13:57


Текущее время: 17:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot