Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 20:07   #1
Новичок
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Доброго время суток. Стал я HONDAводом уже в 3тий раз,не знаю пока счастлив или нет,наверно по тому что первые 2 попытки были не удачными.Ну так вот все по порядку,как на духу.В не далеком 2004 году я стал обладателем HONDA CIVIC FEREO EK3ий кузов (первый мой автомобиль) Был безумно рад,пока не увидел его после мойки в солнечный день ,Разноцветную.Ну погоревал да и подумал в конце то концов на скорость не влияет,тем более по агрегатам замечаний не было,вот только по ходовой мелочи.Ну все устранил и радовался три года. CiVIK 1.5 VTEC 130 H.P Вариатор.Первая зима машина без авто запуска.Наслушавшись про иномарки которые замерзают уже при -20 я конечно насторожился,но на новую сигналку не было средств.Ну и подумал была не была авось прокатит.Знаете и прокатило аккум только на ночь снимал.После суток на морозе в минус 35 машина заводилась со второго третьего раза.Соседи по стоянке во дворе были в а..уе от такого.Ну продал я CIVICа и однозначно решил что следующий авто будет HONDA.Вот радостный день покупки HONDA DOMANI 2000 г.в 1.6 автомат 120 H.P.Было лето радовался не нарадовался все было отлично кузов,ходовка. Движка масло ела но ото замены до замены где то грамм 700.Пришла зима я не расстраивался,сигналка нормальная StarLine a 9 автозапуски разные там и по температуре тоже был(стоял на -15)Вот первый мороз с пульта не заводится.Вышел с ключа кое как завелась температура была гдето -18. Ладно думаю не стояла на прогреве,может еще бензин не очень хороший ну не стал греть голову.Через месяцок морозы усилились и тогда пришли беды. Как то ночью было где то уже -25 машина почему то после 4х попыток не завилась и авто запуск отключился.Проснувшись утром я не чего не подозревая попытался завести с пульта. Не фига не вышло,подумал ну фиг с ним уже такое было сейчас выйду и заведу с ключа.Не тут то было что я только не пытался.Пока не сел аккумулятор.Снял аккум понес домой заряжаться.К обеду температура поднялась,аккум маленько подзарядился и я пошел пробывать.Через попыток пять завел.К вечеру после работы посетила мысль заехать на диагностику.Подключив сканер диагност вынес вердикт что по датчикам всё отлично.На мой вопрос:почему тогда машина очень плохо заводится он почесал голову и сказал давай компрессию померим.С компрессией все оказалось Хорошо 13,13,12,5,13(давление в горшках),и отпустил он меня,сказал если опять будет прокалывать мозГ привози её на верёвке холодную.Ну его я не заставил долго ждать через дня 3-4 прибуксировал её на верёвке, ну и процедура повторилась только в горшках компрессия была не 13 а 3.И вердикт его был КАПИТАЛКА.Мне как будто в голову выстрелили.Ну до ездил я до весны и скинул её по дешёвке лижбы продать.Совсем без авто оставаться было не очень хорошо и выход был такой ВАЗ 2112 1,6 2005 г.в.Поставил в неё всякие ништяки нормальную Музыку,сигналку,литье,тонировку.Проблем с ней не было,замена масел и всяких расходников.
Ну тут жена сдала на права и заявила категорично что на МКПП она не будет ездить а содержать две машины накладно.Пришлось продать двенашку неделю назад.Приехал вчера с Новосиба Купил HONDA TORNEO 2000 г.в. 1,8 атомат, 140 H.P.На рынок брал с собой двоих друзей и жена навязалась,после долгих поясков нашли TORNEO. Вроде не битая вроде с ходовой и с АКПП и ДВС все в порядке.Ну собственно меня интересует все на что надо внимание обратить и какие могут быть подводные камни.В общем нужны дельные советы.

Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 22:33   #2
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

подводные камни вылезут потом,если есть,а вообще надо было загнать на яму на диагностику,а так что скажешь то.....ну и фото выложи))
Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 05:45   #3
Новичок
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

Традиционно: фото в купальнике свои и машины.
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 07:52   #4
Новичок
 
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Ну собственно меня интересует все на что надо внимание обратить и какие могут быть подводные камни.В общем нужны дельные советы.
первым делом особое внимание к АКПП шоб не пиналась, передачи не затягивала, работала без стуков и прочих посторонних призвуков.
второе кузов. не бит, не гнилой чтоб был.
Остальное все лечится..

Велком.. фотки потом незабудь показать. ))
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 20:15   #5
Новичок
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Фото по позже выложу после мойки,пока снег не растаял мыть машину смысла нет,грязную показывать тоже не хочу.Так что подождите не долго Господа.
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 01:15   #6
Новичок
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
первым делом особое внимание к АКПП шоб не пиналась, передачи не затягивала, работала без стуков и прочих посторонних призвуков.
второе кузов. не бит, не гнилой чтоб был.
Остальное все лечится..

Велком.. фотки потом незабудь показать. ))
По двигану и АКПП за 3 дня пока замечаний нет.Ну по ходовке и кузову пока тоже,Ну про кузов я думаю так что пока я сам её своими руками не помою не фига не увижу.
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 03:42   #7
Новичок
 
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 71
По умолчанию

Еще вот какой вопрос к вам:На каком патрубке радиатора стоит термостат,верхнем или нижнем? Потому что я думаю что он у меня не работает.Симптомы такие:часто включается вентилятор,нижний патрубок радиатора холодный.Сразу подскажите какой термостат искать-ставить оригинал или можно дубль воткнуть?
kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 11:28   #8
Новичок
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

для начала выключи кондиционер "Ac off" должно гореть на климатконтроле, сразу заметишь что вентилятор перестанет включаться слишком часто...
а патрубок холодный после какого времени работы пихла? температыра за бортом какая? может просто не прогреваеться?
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 10:33   #9
Новичок
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 89
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

Проблему с термостатом решил:310 рублей (дубль) Говорят что нормальный,правда старый был на 76 градусов а этот 82.Жижа по большому кругу потекла нижний патрубок стал греться.Вроде все OK!
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 13:42   #10
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Принимайте в Хондоводы.........
Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Принимайте в ряды хондоводов )) chiwaha Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 16 08.12.2013 08:25
Взял Аккорда, Хондаводы, принимайте в свои ряды Шурик Невмержицкий Двигатель и его системы 11 28.11.2013 11:31
И Я теперь вступил в Ваши РЯДЫ! Анютка Яковлева Трансмиссия 5 11.11.2013 15:51


Текущее время: 03:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot