Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2012, 20:20   #1
Новичок
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

День добрый!

Где-то пол года начались проблемы с АКПП на моём Honda Accord CG 99г 1.8

Бывает раз в неделю, а бывает чуть ли не каждый день следующая ситуация -
стоишь на светофоре - зелёный. нажимаешь газульку, машина начинат двигаться немного ,но потом сцепление отключается и тупо пробуксовка, жмешь газ сильнее - немного едет и немного пытается подхватывать с вибрациями, пока не переключится на вторую и потом всё ок.
Если поставить селектор на 2-ю передачу и трогаться с неё, то проблем нету. Да и потом может ездить нормально без проблем.. по периодически случается эта гадость.


Подумываю на линейный саленойд ... но проверить никак не могу. Т.е. включаться то он включается и я его даже чистил, но вот проверить - не спускает ли он масло... это уже не могу.


Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 01:14   #2
Новичок
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

да тут MCJA стоит штоле?
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 15:58   #3
Новичок
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 75
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
да тут MCJA стоит штоле?
Х.з. на англичанках вроде ставили MDJA (шильдик бумажный стёрся зараза) ну вариантов немного или MDJA или MCJA
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 01:05   #4
Новичок
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

Я хоть в коробках не силен, но рискну предположить- либо, саленойд ( во что бы безусловно хотелось верить)- либо (что скорее всего) большая пиписька фрикционам. У меня именно так было.
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 13:59   #5
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Чего тут гадать...Какая задержка включения 1-й? Скорее всего кончились там фрики, давления не хватает, газуешь - давление поднимается - пакет сильнее сдавливает. Ремонта она ждет.
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 05:13   #6
Новичок
 
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Чего тут гадать...Какая задержка включения 1-й? Скорее всего кончились там фрики, давления не хватает, газуешь - давление поднимается - пакет сильнее сдавливает. Ремонта она ждет.
Да в том то и дело что нет никакой задержки... если газ не трогать, то она сама начинает ехать. А как газульку придавил, то отвал... потом опять сцепляет... газ и опять отвал... и так пока на вторую не переключится. Если фрики, то как она без такой проблемы ездит потом от 1 до 3 дней ?

Придётся всётаки снимать коробку и самому её ремонить... а то ценники неплохие выставляют за ремонт. минимум 30(19 работа+запчасти) и советуют брать только оригинал, типа транстаровский мастер кит это зло... наверно всётаки возьму оверал кит... и фрики оригинальные на 1-ю и 2-ю передачу. эх
Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 05:46   #7
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да в том то и дело что нет никакой задержки... если газ не трогать, то она сама начинает ехать. А как газульку придавил, то отвал... потом опять сцепляет... газ и опять отвал... и так пока на вторую не переключится. Если фрики, то как она без такой проблемы ездит потом от 1 до 3 дней ?

Придётся всётаки снимать коробку и самому её ремонить... а то ценники неплохие выставляют за ремонт. минимум 30(19 работа+запчасти) и советуют брать только оригинал, типа транстаровский мастер кит это зло... наверно всётаки возьму оверал кит... и фрики оригинальные на 1-ю и 2-ю передачу. эх
Оригинальные фрики полное г...но. Транстаровский отличный мастер кит.
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 23:04   #8
Новичок
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 97
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Оригинальные фрики полное г...но. Транстаровский отличный мастер кит.
Возможно... т.к. точно их из япы не повезут. Спасибо за подсказку, немного успокоил на счёт трансстара. Есть вроде как очень хорошие киты от Precision... но найти поставщиков даже в Москве не получается пока.

P.S. Пару лет назад решил я порадовать свою хонду оригинальными щетками на стекло(были деньги тогда). Пришло такое г...но. Мало того что они через месяц начали мазать, так еще и натерли черту на лобовом. Вобщем с оригиналом нужно искать золотую середину.
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 21:34   #9
Новичок
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

У меня похожая проблема , при переключении автомат ведет себя как механика с 1 на 2 и 2 на 3 по ощющениям как будто выжал сцепление включил передачу отпустил сцепление , в этот момент подпрыгивают обороты на 300-400 , кто нить сталкивался с подобным заранее благодарен
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 17:28   #10
Новичок
 
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Возможно... т.к. точно их из япы не повезут. Спасибо за подсказку, немного успокоил на счёт трансстара. Есть вроде как очень хорошие киты от Precision... но найти поставщиков даже в Москве не получается пока.

P.S. Пару лет назад решил я порадовать свою хонду оригинальными щетками на стекло(были деньги тогда). Пришло такое г...но. Мало того что они через месяц начали мазать, так еще и натерли черту на лобовом. Вобщем с оригиналом нужно искать золотую середину.
Precision один раз заказывал, комплектация богаче чем у транстара, но качество не понравилось. Транстаром уже отремонтировано более 25 именно этих АКПП. Претензий по качеству нет.
kassio вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ГУЛ КАК на САМОЛЕТЕ!!!(может ступичный) Даша Праздничнова Гарантийное и сервисное обслуживание 17 23.12.2013 13:14
срочно нужен колектор впускной f20b soch, может у кого завалялся и может продать??? Товарищч Доска объявлений 1 22.11.2013 11:27
что это может быть? Notgreenelill Кузов и салон 7 12.11.2013 19:00
Решение проблемы АКПП pogasiy Кузов и салон 19 24.09.2013 14:32
Прошу совета, какая-то мистика!!! Может рейка, а может и нет? Инна Березовская Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 21.06.2013 00:32


Текущее время: 17:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot