Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2013, 07:39   #11
Новичок
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Дружише не гони пургу! Ни в какие провода не лезь! то что говорит Alex_004 это лажа!!! Это на тоете можно скинуть клему на 4 минуты и все обнулиться!!! На хонде такая тема не прокатит!!! Сам сталкивался обнуление компа только с помощью прибора в сервисе!!! Стоит 300-500р. 3 мин. делов и все, либо сам вот глянь ссылку http://forums.drom.ru/honda-general/t1151163730.html
Дружище...а помоему ты просто в хондах не шаришь вообще...))) Половина ошибок ДВС при устранении неисправности самостоятельно тухнут, оставшиеся сбрасываются клемой аккумулятора. Не надо тут людей пугать.

Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 13:51   #12
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
Дружише не гони пургу! Ни в какие провода не лезь! то что говорит Alex_004 это лажа!!! Это на тоете можно скинуть клему на 4 минуты и все обнулиться!!! На хонде такая тема не прокатит!!! Сам сталкивался обнуление компа только с помощью прибора в сервисе!!! Стоит 300-500р. 3 мин. делов и все, либо сам вот глянь ссылку http://forums.drom.ru/honda-general/t1151163730.html
про пургу и лажу... ) ошибки двигателя, сбрасываются при отключении питания АКБ или выдергиванием соответствующего предохранителя. Фирменный сканер уместен только для систем АБС, ВСА, ЕПС, у которых процедура сброса ошибок, сложнее..ю но и тут можно обойтись без сканера.
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 16:11   #13
Новичок
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем привет. Машина хонда аккорд вагон CF-6 1998 г.в. Проблема есть, и сам разобраться никак не могу. Недавно оборвало у меня ремень ГРМ. Ну значит я все проверил, клапана оказались живы, и заменил ремень. Движок работает нормально, только вот проблема есть... Когда ремень оборвало то вылезла ошибка неисправность двигателя (ошибка №4 датчик положения коленчатого вала). И сейчас, когда после замены ремня завожу машину (а она заводится и работет нормально), горит неисправность двигателя, не работает тахометр и не работает усилитель руля (тоже горит ошибка). Все эти неисправности загорелись во время обрыва ремня! Я предполагаю, что в памяти сидит ошибка, которую нужно удалить. Если кто знает, подскажите плс как это сделать?
Даже если предположить что ошибка просто осталась в памяти. Тогда почему не работает тахометр и электроусилитель? Значит действительно нет тахометрического сигнала с датчика коленвала. А значит ошибка активна.
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 22:04   #14
Новичок
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 71
По умолчанию

Ну спасибо друзья! Очень много советов. В субботу полезу проверять датчик, надеюсь поможет.
junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 21:06   #15
Новичок
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет! Машину починил, хочу поделиться впечатлениями. Честно говоря, при повторном разборе я внес два изменения, какое из них помогло не знаю. В общем разобрав авто (снял крышку ГРМ, снял ремни) первым делом скинул датчик положения каленвала (их там 2). Отдал датчик на проверку работоспособности знакомому электрику, он вынес вердикт - датчик жив. Установил я его на место и стал ставить на место ремни. После первой установки ремней движок работал как то не так... (были большие вибрации, но не захлебывался) В общем установил я по другому задний балансирный вал, все собрал, завожу и.... О чудо! Ошибка исчезла, все работает как часы! Почасав репу подвел итоги:
1. Либо помогло то что я правильно установил задний балансирный вал
2. Либо датчик положения каленвала был смещен относительно всоего правильного положения при обрыве ремня.
В общем главное все удалось! Если есть какие соображения пишите...
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Горит лампочка АБС на аккорде ((( aggress Гарантийное и сервисное обслуживание 15 25.12.2013 15:40
Проблема на аккорде 99 CF4!!! Горит чек!!! Андрей Соколов Гарантийное и сервисное обслуживание 19 21.12.2013 19:20
Кто сталкивался? Горит ошибка SRS, код 93 Дмитрий Полосминников Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 18.10.2013 21:55
горит ошибка VSA и ABS Артур Юлуев Ходовая часть 5 15.10.2013 08:06
Помогите разобраться что за ошибка диагностики Торнео 98г. human55 Электрооборудование 4 03.06.2012 03:17


Текущее время: 02:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot