Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2012, 05:40   #1
Новичок
 
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

HONDA ACCORD
Кузов: CF4, Двигатель: F20B, 1999 г.в.
Маркировку коробки не знаю. Абычный автомат. При пробуксовке крутится два колеса. У некоторых одно.

Скачал с нета такую информацию - кто автор не помню!

Во-вторых, сразу же после покупки авто проверьте коробку передач. Жидкость, которая льется в АКПП Хонды (ATF –Z1,) коварна тем, что со временем не меняет ни цвет, ни запах! Поэтому определить, когда меняли «жижу» практически невозможно. Если запах, либо цвет отличается от новой жижи в банке, то, скорее всего, уже пошел активный износ фрикционных дисков, что чревато ремонтом на солидную сумму. Очень важно: при замене масла в АКПП прогонять жидкость с помощью аппарата под давлением весьма не рекомендуется! В отличие от Ниссана или Тойоты фильтр АКПП в Хонде фетровый, а не металлическая сетка (за редким исключением). При прогоне жидкости аппарат поднимает всю грязь, которая так или иначе обязательно есть в коробке, и она оседает в каналах и фильтре. В принципе, заменить этот фильтр тоже можно, но для этого нужно разобрать всю коробку передач. Кроме того, сам завод-изготовитель не рекомендует полную замену масла в АКПП, а замена фильтра производится обычно только при ремонте коробки. Замена на только что пришедшей из Японии машине осуществляется в два этапа:
1. слить жижу в мерную посудину и залить через щуп столько же!
2. через 500 – 1000 км. повторить процедуру. Если уровень не вышел на метку, добавить до нормы.
И всё! Таким образом, меняется до 83% жидкости. Кстати, уровень жидкости смотрится на ПРОГРЕТОЙ коробке, в течение минуты после того, как двигатель был заглушен. Периодичность замены жидкости в АКПП в среднем – 30 000-40 000 км. И еще, для автомобилей после 93 г. – никаких дексронов, только ATF-Z1! Это правило не касается лишь автомобилей Хонда с продольным расположением двигателя и коробки (Rafaga, Ascot, Accord Inspire, выпущенных до 96 года) – в автоматы этих автомобилей можно лить дексрон.

Вроде все понятно - но сколько людей столько и мнений.
Машина пришда с пробегом более 100 тыс. имется этикетка о замене ГРМ. Есть проблема при вклучении с 1-й на 2ю имеется оцутимы толчек. при дальнейших переключениях талчки также имеются но значительно менее ощутимы. При остановке включая Р слышится металический типа стук. Посоветовали поменять масло.
Покупаю необходимую (ATF –Z1,) с планами замены как сказона выше.
Как вдруг при тчательном расмотрение выесняется, что моя жижа светлая как подсолнечное масло. ( возможно какаято спец жижа)
А свежая имеет четко выраженый красный цвет. При разговоре со "специалистами" советуют под довлением удалить все старое,(а то будет не совместимоть), тоесть сделать не частичную а полную замену жижи но про замену или про зазрезнение "войлочного" фильтра (как сказано выше) не слова. Что делать не знаю. Подскажите опытные хондоводы , что мне делать. Зарание благодарен. С увадением.

--------------------------------------------------------------------------------

Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 07:56   #2
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

ЧАСТИЧНО
АТФ-ЗЭД ОДИН - МАЛИНОВАЯ
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 13:26   #3
Новичок
 
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 90
По умолчанию

все то же самое.
везде пишут частичная замена, причем прикупил z1 от акуры, пендосский сказали мешать можно, но все мастера в один голос грят замена полная через автомат, еще все смотрят на жидкость и говорят, что цвет и запах нормальный так шо пока менять не стоит, а я уже 40 шт. на ней наездил...
Я с этим вопросом уже третий месяц бьюсь, но с каждым днем все больше к частичной замене, вот только сколько надо жижи на замену узнать бы, на СТОшке местной хондовской озвучили 12л., из других источников 8л. хватит, менять буду сам...
Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 22:51   #4
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

на 3 заливки 8 литров хватит
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 17:34   #5
Новичок
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

моя старая жижа была полное гггггг на вид. 2 раза заменил частично через 500-1000км - вид жижи ваще не изменился. заменил на аппарате полностью. полет нормальный. но в работе коробки ничего не изменилось - ни хуже ни лучше.
возможно этими двумя частичными заменами основную грязь вымыл

пысы - мне кажется фуфло то, что аппарат якобы поднимает кучу грязи внутри автомата. получается аппарат поднимает, а родной насос не поднимает? аппарат ведь ведт меняет жижу медленно, не думаю что он давление и скорость жижи делает сильнее, чем насос автомата
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 02:32   #6
Новичок
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Да блин сколько раз уже мусолилась эта тема.
Во первых жидкость в коробке у уважаемого КОНТРОЛЕРА скорее всего обычный ATF-Z1 просто она на щупе кажется светлой а как на ноготь намажешь видно что она красным цветом отдаёт сливай старую и через отверстие для щупа заливай столько же сколько слилось после 500км повтори процедуру и всё.
Теперь про замену под давлением у меня корефан на торнео не послушал моего доброго совета и поехал на стенд через 1 месяц у него перестала включаться задняя передача, а потом машина вообще отказалась ехать итог: рем. комплект за 15000руб. и работа 25000.
По поводу того сколько жижи надо, я не знаю как на полноприводных хондах у меня аккорд 2001г.в. CL-3 F20B слилось 3 литра с коробки, столько же и залил потом через 546 км повторил процедуру опять 3 литра слилось залил и всё никаких проблем о каких там 8 литрах речь идёт ? Если полный привод то тогда там больше будет может и 8 не знаю но на обычном переднеприводном аккорде не больше 6 литров факт.
Так что уважаемый КОНТРОЛЕР делай частичную замену и не парься.
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 23:45   #7
Новичок
 
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
все то же самое.
везде пишут частичная замена, причем прикупил z1 от акуры, пендосский сказали мешать можно, но все мастера в один голос грят замена полная через автомат, еще все смотрят на жидкость и говорят, что цвет и запах нормальный так шо пока менять не стоит, а я уже 40 шт. на ней наездил...
Я с этим вопросом уже третий месяц бьюсь, но с каждым днем все больше к частичной замене, вот только сколько надо жижи на замену узнать бы, на СТОшке местной хондовской озвучили 12л., из других источников 8л. хватит, менять буду сам...
меняй частично и не парься, на одну частичную замену надо 3-3,5л масла, ну 4л за глаза хватит.
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 04:33   #8
Новичок
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
пысы - мне кажется фуфло то, что аппарат якобы поднимает кучу грязи внутри автомата. получается аппарат поднимает, а родной насос не поднимает? аппарат ведь ведт меняет жижу медленно, не думаю что он давление и скорость жижи делает сильнее, чем насос автомата
нет, не фуфло это, менять лучше частично именно из-за того что через фильтр вся муть и пройдет когда на автомате меняешь, а когда частично, то основная муть сливается через пробку лишний раз не вредя фильтру.
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 10:14   #9
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
меняй частично и не парься, на одну частичную замену надо 3-3,5л масла, ну 4л за глаза хватит.
Ни запах, ни цвет масла на сто процентов не говорят о выработке присадок этого масла. Косвенно (масло стало светло-желтым) конечно можно что-то сказать. Но и то не полностью. Потому есть СРОК РАБОТЫ масла- и нарушать несмотря ни на что его не рекомендуется.
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 15:02   #10
Новичок
 
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

AlexW а зачем ты мне это написал? ATF Z1, если что, не может быть светло желтым ни при каких условиях, оно малинового цвета! Когда же это все запомнят? И если ты поменяешь масло раньше положеного срока, то хуже от этого машине точно не станет! А вот если позже - то запросто может поплохеть.
Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена жидкости в АККП Honda Accord Виктор Водолазский Общий технический раздел 0 12.12.2013 21:39
Honda Torneo SiR: Замена АКПП на МКПП Сергій Семенюк Кузов и салон 19 23.11.2013 03:36
Замена жидкости в двигателе и типтронике для accord a 98г sit Наталья Тюлина Общий технический раздел 11 30.07.2013 07:25
honda accord sir Замена Акпп на мкпп, Notgreenelill Общий технический раздел 3 23.07.2013 12:42
Замена жидкости в АКПП СуперИгорь Топливо и эксплуатационные жидкости 2 27.06.2013 11:18


Текущее время: 03:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot