Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2012, 10:33   #1
Новичок
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

Заранее извиняясь за некомпетентность, хочу попросить Вас поделиться опытом использования ручного режима на АКПП типртоник.
В этом деле я новичек, так что после покупки такой тачилы сразу встали вопросы :

1 - Можно ли переключать рычаг АКПП из автоматического режима в ручной во время движения ?
2 - Если я еду в ручном режиме и начинаю тормозить не понижая передачи вручную так что АКПП сама сбрасывает передачу до первой - это штатная ситуация ?
3- что нельзя делать при езде на типтронике ? и что делать чтобы ему было хорошо ??????????

Да и вобще в чем преимущество типтроника перед обычным автоматом ?

Буду благодарен за помощь !
Наверняка об этом уже гдето писали отвечая таким же чайникам, найти не смог, так что если кто даст ссылку буду признателен !

globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 13:07   #2
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

Да типтроник для развлекухи - я всегда на автомате езжу. Если топишь - переключается на 7200. На типтронике переключаешь на 7300-7400. Мне кажется особого смысла нет в нём.


Поэтому снял его и ищу механику :-)))
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 18:12   #3
Новичок
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

1. Можно.
2. Да, так и должно быть
3. Нельзя постоянно ездить на оборотах у краснйо зоны, коробку сломать можно, но это касается не только типтроника
Преимущество только в ручном режиме, в остальном это тот же автомат.
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 00:16   #4
Новичок
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

1 - Да, переключать в ручной режим походу езды можно и даже нужно.
Например, ты едешь по городу в автомате в положении Д3 естественно но перед тобой длинный прямой участок где не грех и на 4 скорости проехаться - переводишь в ручное управление на панели загорается цифирка 3 переключаешь ее на 4 и вперед !

2 - Да это нормально но помоему злоупотреблять этим не следует Тоесть это не значит что надо только повышать передачи вручную при разгоне и навсегда забить на понижение передач вручную при торможении и всегда использовать то что коробуха сама идет на кикдаун до первой скорости
Да ты и сам разберешся 100 проц !

3 - нельзя ездить по городу на автомате в положении Д4 - вот это я знаю точно ! у меня коробка умерла и вскрытие показало что именно фрикционы 3 и 4 скорости искрошены вхлам из-за частых ререключений между ними
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 15:35   #5
Новичок
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
3 - нельзя ездить по городу на автомате в положении Д4 - вот это я знаю точно ! у меня коробка умерла и вскрытие показало что именно фрикционы 3 и 4 скорости искрошены вхлам из-за частых ререключений между ними
ерунду не говори! коробка умерла у тебя от того, что масло надо вовремя менять и не гонять как сумасшедший. Или ты себя считаешь умнее хондовских инженеров?
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 21:23   #6
Новичок
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 91
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

Ну да, согласен что это не главная причина - жижа там была в ужасном состоянии, да ее еще и поменяли сразу всю и на стенде под давлением не сливая через поддон, чего категорически нельзя делать если жижа сильно юзаная. Я тогда об этом не знал, так что потом забило все мозги и умерла она именно по этому.
Но при вскрытии был выявлен гораздо более сильный износ фрикционов 3-4 чем пары 1-2 потому что я злоупотреблял ездой по городу на Д4 хотя при этом и не гонялся как сумасшедший

Тогда зачем вобще инженеры Хонда сделали отдельно Д3 и отдельно Д4 ?
Именно потому что Д3 это городской режим АКПП ИМХО
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 02:43   #7
Новичок
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

при спокойной езде коробка не будет переключаться туда сюда, у меня не переключается.
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2013, 03:29   #8
Новичок
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Тогда зачем вобще инженеры Хонда сделали отдельно Д3 и отдельно Д4 ?
ИМХО
Ф поиск
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 21:18   #9
Новичок
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
1 - Да, переключать в ручной режим походу езды можно и даже нужно.
Например, ты едешь по городу в автомате в положении Д3 естественно но перед тобой длинный прямой участок где не грех и на 4 скорости проехаться - переводишь в ручное управление на панели загорается цифирка 3 переключаешь ее на 4 и вперед !

2 - Да это нормально но помоему злоупотреблять этим не следует Тоесть это не значит что надо только повышать передачи вручную при разгоне и навсегда забить на понижение передач вручную при торможении и всегда использовать то что коробуха сама идет на кикдаун до первой скорости
Да ты и сам разберешся 100 проц !

3 - нельзя ездить по городу на автомате в положении Д4 - вот это я знаю точно ! у меня коробка умерла и вскрытие показало что именно фрикционы 3 и 4 скорости искрошены вхлам из-за частых ререключений между ними
полнейшую херню написал

по всем трем пунктам
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 17:22   #10
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

пишите пишите, жутко интересно
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
тупит типтроник на аккорде sir cf4 f 20b Vladimir Mikhee Общий технический раздел 20 17.03.2015 19:58
маркировка эбу на f20b типтроник WRX-77 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 17.12.2013 18:18
Аккорд, типтроник, задержки при переключениях... pyrel Двигатель и его системы 19 15.12.2013 11:04
все тот же типтроник Sheriff Кузов и салон 17 29.10.2013 07:18
Accord CF9. Помогите, АКПП на ТИПТРОНИК Дарья Щербакова Кузов и салон 19 27.10.2013 06:30


Текущее время: 03:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot