Заранее извиняясь за некомпетентность, хочу попросить Вас поделиться опытом использования ручного режима на АКПП типртоник.
В этом деле я новичек, так что после покупки такой тачилы сразу встали вопросы : 1 - Можно ли переключать рычаг АКПП из автоматического режима в ручной во время движения ? 2 - Если я еду в ручном режиме и начинаю тормозить не понижая передачи вручную так что АКПП сама сбрасывает передачу до первой - это штатная ситуация ? 3- что нельзя делать при езде на типтронике ? и что делать чтобы ему было хорошо ?????????? Да и вобще в чем преимущество типтроника перед обычным автоматом ? Буду благодарен за помощь ! Наверняка об этом уже гдето писали отвечая таким же чайникам, найти не смог, так что если кто даст ссылку буду признателен ! |
Да типтроник для развлекухи - я всегда на автомате езжу. Если топишь - переключается на 7200. На типтронике переключаешь на 7300-7400. Мне кажется особого смысла нет в нём.
Поэтому снял его и ищу механику :-))) |
1. Можно.
2. Да, так и должно быть 3. Нельзя постоянно ездить на оборотах у краснйо зоны, коробку сломать можно, но это касается не только типтроника Преимущество только в ручном режиме, в остальном это тот же автомат. |
1 - Да, переключать в ручной режим походу езды можно и даже нужно.
Например, ты едешь по городу в автомате в положении Д3 естественно но перед тобой длинный прямой участок где не грех и на 4 скорости проехаться - переводишь в ручное управление на панели загорается цифирка 3 переключаешь ее на 4 и вперед ! 2 - Да это нормально но помоему злоупотреблять этим не следует Тоесть это не значит что надо только повышать передачи вручную при разгоне и навсегда забить на понижение передач вручную при торможении и всегда использовать то что коробуха сама идет на кикдаун до первой скорости Да ты и сам разберешся 100 проц ! 3 - нельзя ездить по городу на автомате в положении Д4 - вот это я знаю точно ! у меня коробка умерла и вскрытие показало что именно фрикционы 3 и 4 скорости искрошены вхлам из-за частых ререключений между ними |
Цитата:
|
Ну да, согласен что это не главная причина - жижа там была в ужасном состоянии, да ее еще и поменяли сразу всю и на стенде под давлением не сливая через поддон, чего категорически нельзя делать если жижа сильно юзаная. Я тогда об этом не знал, так что потом забило все мозги и умерла она именно по этому.
Но при вскрытии был выявлен гораздо более сильный износ фрикционов 3-4 чем пары 1-2 потому что я злоупотреблял ездой по городу на Д4 хотя при этом и не гонялся как сумасшедший :) Тогда зачем вобще инженеры Хонда сделали отдельно Д3 и отдельно Д4 ? Именно потому что Д3 это городской режим АКПП ИМХО |
при спокойной езде коробка не будет переключаться туда сюда, у меня не переключается.
|
Цитата:
|
Цитата:
по всем трем пунктам |
пишите пишите, жутко интересно
|
Текущее время: 10:13. Часовой пояс GMT. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot