HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda

HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda (https://hondaart.ru/)
-   Гарантийное и сервисное обслуживание (https://hondaart.ru/garantiinoe-i-servisnoe-obsluzhivanie/)
-   -   Типтроник Аккорд CF4 - как юзать ? (https://hondaart.ru/garantiinoe-i-servisnoe-obsluzhivanie/13941-tiptronik-akkord-cf4-kak-yuzat.html)

globalmoney 25.01.2012 10:33

Заранее извиняясь за некомпетентность, хочу попросить Вас поделиться опытом использования ручного режима на АКПП типртоник.
В этом деле я новичек, так что после покупки такой тачилы сразу встали вопросы :

1 - Можно ли переключать рычаг АКПП из автоматического режима в ручной во время движения ?
2 - Если я еду в ручном режиме и начинаю тормозить не понижая передачи вручную так что АКПП сама сбрасывает передачу до первой - это штатная ситуация ?
3- что нельзя делать при езде на типтронике ? и что делать чтобы ему было хорошо ??????????

Да и вобще в чем преимущество типтроника перед обычным автоматом ?

Буду благодарен за помощь !
Наверняка об этом уже гдето писали отвечая таким же чайникам, найти не смог, так что если кто даст ссылку буду признателен !

Alexey Zoom 28.05.2012 13:07

Да типтроник для развлекухи - я всегда на автомате езжу. Если топишь - переключается на 7200. На типтронике переключаешь на 7300-7400. Мне кажется особого смысла нет в нём.


Поэтому снял его и ищу механику :-)))

kidnder 29.06.2012 18:12

1. Можно.
2. Да, так и должно быть
3. Нельзя постоянно ездить на оборотах у краснйо зоны, коробку сломать можно, но это касается не только типтроника
Преимущество только в ручном режиме, в остальном это тот же автомат.

Андрей Мусатов 13.10.2012 00:16

1 - Да, переключать в ручной режим походу езды можно и даже нужно.
Например, ты едешь по городу в автомате в положении Д3 естественно но перед тобой длинный прямой участок где не грех и на 4 скорости проехаться - переводишь в ручное управление на панели загорается цифирка 3 переключаешь ее на 4 и вперед !

2 - Да это нормально но помоему злоупотреблять этим не следует Тоесть это не значит что надо только повышать передачи вручную при разгоне и навсегда забить на понижение передач вручную при торможении и всегда использовать то что коробуха сама идет на кикдаун до первой скорости
Да ты и сам разберешся 100 проц !

3 - нельзя ездить по городу на автомате в положении Д4 - вот это я знаю точно ! у меня коробка умерла и вскрытие показало что именно фрикционы 3 и 4 скорости искрошены вхлам из-за частых ререключений между ними

Ксю Устинова 08.01.2013 15:35

Цитата:

3 - нельзя ездить по городу на автомате в положении Д4 - вот это я знаю точно ! у меня коробка умерла и вскрытие показало что именно фрикционы 3 и 4 скорости искрошены вхлам из-за частых ререключений между ними
ерунду не говори! коробка умерла у тебя от того, что масло надо вовремя менять и не гонять как сумасшедший. Или ты себя считаешь умнее хондовских инженеров?

koroleva 12.05.2013 21:23

Ну да, согласен что это не главная причина - жижа там была в ужасном состоянии, да ее еще и поменяли сразу всю и на стенде под давлением не сливая через поддон, чего категорически нельзя делать если жижа сильно юзаная. Я тогда об этом не знал, так что потом забило все мозги и умерла она именно по этому.
Но при вскрытии был выявлен гораздо более сильный износ фрикционов 3-4 чем пары 1-2 потому что я злоупотреблял ездой по городу на Д4 хотя при этом и не гонялся как сумасшедший :)

Тогда зачем вобще инженеры Хонда сделали отдельно Д3 и отдельно Д4 ?
Именно потому что Д3 это городской режим АКПП ИМХО

Костя Варлаков 16.05.2013 02:43

при спокойной езде коробка не будет переключаться туда сюда, у меня не переключается.

Mr-aristotel 23.06.2013 03:29

Цитата:

Тогда зачем вобще инженеры Хонда сделали отдельно Д3 и отдельно Д4 ?
ИМХО
Ф поиск

Анна Борисовская 13.07.2013 21:18

Цитата:

1 - Да, переключать в ручной режим походу езды можно и даже нужно.
Например, ты едешь по городу в автомате в положении Д3 естественно но перед тобой длинный прямой участок где не грех и на 4 скорости проехаться - переводишь в ручное управление на панели загорается цифирка 3 переключаешь ее на 4 и вперед !

2 - Да это нормально но помоему злоупотреблять этим не следует Тоесть это не значит что надо только повышать передачи вручную при разгоне и навсегда забить на понижение передач вручную при торможении и всегда использовать то что коробуха сама идет на кикдаун до первой скорости
Да ты и сам разберешся 100 проц !

3 - нельзя ездить по городу на автомате в положении Д4 - вот это я знаю точно ! у меня коробка умерла и вскрытие показало что именно фрикционы 3 и 4 скорости искрошены вхлам из-за частых ререключений между ними
полнейшую херню написал

по всем трем пунктам

Аня Трофимова 16.11.2013 17:22

пишите пишите, жутко интересно


Текущее время: 10:13. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot