Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2011, 13:13   #1
Новичок
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

Кто нибудь чистил EGR со снятием впускного коллектора на F20B Dohc sir? От простой чистки со снятием клапана толку нету,так как там идут каналы от EGR до впуска к голове,они забиваются сажей наглухо.Я чистил эти каналы на Фите, они были забиты так что пришлось удалять комки отверткой,а пробег на нем был всего 97 т.к.Сейчас собираюсь заняться чисткой на своем Аккорде!Так как после опыта на Фите понят, что есть вероятность попадания накопившихся кусков сажи в цилиндры. Есть ли вообще доступ к этим каналам при снятии впуска?Поделитесь опытом кто сталкивался с этим.

Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 07:27   #2
QOQ
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Кто нибудь чистил EGR со снятием впускного коллектора на F20B Dohc sir? От простой чистки со снятием клапана толку нету,так как там идут каналы от EGR до впуска к голове,они забиваются сажей наглухо.Я чистил эти каналы на Фите, они были забиты так что пришлось удалять комки отверткой,а пробег на нем был всего 97 т.к.Сейчас собираюсь заняться чисткой на своем Аккорде!Так как после опыта на Фите понят, что есть вероятность попадания накопившихся кусков сажи в цилиндры. Есть ли вообще доступ к этим каналам при снятии впуска?Поделитесь опытом кто сталкивался с этим.
Если полностью снять впускной коллектор, то все каналы будут доступны. Есть еще часть канала в бошке, там сильно не почистишь без снятия бошки. Но он там широкий и полностью врядли будет забит.

P.S. При пробеге в 150 тыс каналы были забиты полностью.
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 04:21   #3
Новичок
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

не знаю как у двухвалок, а у одновалок канал там один - от головы до клапана, а дальше клапан дует в БДЗ сразу после ДЗ. и смысла чистить его не вижу. основная и самая ощутимая проблема, которую создает загрязненный ЕГР - это если его клапан не закрывается герметично. забитый канал на это не влияет.

а некоторые вообще его глушат и радуются

и да, кстати - аккорд-то какой у тебя?
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 12:05   #4
Новичок
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Alexandr-EuroR-CL1. После чистки что нибудь изменилось? Гадкий Грю. Аккорд у меня сф 4 сир.Смысл чистки вот :Основная задача системы EGR- снижении токсичности выхлопа в режимах прогрева и резкого ускорения двигателя.
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 05:12   #5
Новичок
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

об экологии заботишься? похвально. крайне редко встречается
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 06:49   #6
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

Я забочюсь об оптимальной работе двигателя!!!
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 08:18   #7
Новичок
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Alexandr-EuroR-CL1. После чистки что нибудь изменилось? Гадкий Грю. Аккорд у меня сф 4 сир.Смысл чистки вот :Основная задача системы EGR- снижении токсичности выхлопа в режимах прогрева и резкого ускорения двигателя.
Я чистил при замене поршневых колец и маслосъемных колпачков. + были очищены поршни, клапа, впускной коллектор полностью + притерты клапана и т.д. Стало лучше) Но я сомневаюсь, что это было из-за чистки EGR
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 17:09   #8
Новичок
 
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Смысл чистки вот :Основная задача системы EGR- снижении токсичности выхлопа в режимах прогрева и резкого ускорения двигателя.
Цитата:
Я забочюсь об оптимальной работе двигателя!!!
спасибо, вопросов больше не имею
ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 08:13   #9
Новичок
 
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

зачем его вообще чистить? ну, если только чек из-за него загорается
__________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ!
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 23:58   #10
Новичок
 
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Если хочется прочистить прям ВЕСЬ канал , то надо снять еще выпускной коллектор и тогда можно добраться до самого начала канала. Только надо чтобы выпускные клапана были в закрытом положении, чтобы какашки в цилиндр не насыпались. Начало канала около первого выпускного клапана.
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot