Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2012, 03:57   #1
Новичок
 
Аватар для MagicPlaying.com
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго времени суток!
Вобщем сложилась следующая ситуация. Меняли сегодня электрорейку. Старую сняли, поставили контрактную, возникли следующие проблемы... при повороте руля в крайнее левое положение 1,5 оборота, а в крайнее правое 1 оборот и еще четверть. С чем может быть это связано? Может датчик момента? По мануалу пробовали установить нулевую точку, но индикатор EPS не гаснет по истечении 4-х секунд(((
Кто, что может посоветовать в данной ситуации???

MagicPlaying.com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 14:18   #2
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Проблема скорее всего в механике, а не в электрике. Схождение наверняка не регулировали послек замены рейки....
__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 21:07   #3
Новичок
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Датчик на шлицы неправильно посадили, промахнулись на шлиц скорее всего.
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 20:21   #4
Новичок
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

немного не пойму по поводу датчика, что за датчик?
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 18:14   #5
Новичок
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Видимо он имел в виду датчик момента, но скорее всего он не при чем. Да и при установке контракта вы его скорее всего не трогали.
Проблема чисто механическая.
При езде прямо руль ровно стоит?
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 21:34   #6
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

Ну менятели... как шлейф не порвали на SRS удивляюсь.
Рейку симметрично, руль в центр. И на развал, развальщиков пнуть!!! три раза переде работой. предупредив о том что меняли рейку.
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 17:08   #7
Новичок
 
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

Шлейф перед заменой сняли от греха подальше))) Съездил на развал, руль поправили), теперь проблема в следующем: решили сбросить ошибки АВС , VSA, но после сброса ошибок АВС загорелся /! и не удается обнулить VSA, как только ручником не дергал((( может было у кого такое???

P.S. Обнуление пытался делать следующим образом...
Цитата:
Проведение самодиагностики, обнуление ошибок SRS, ABS, VSA, EPS.
!!!ВНИМАНИЕ! ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ПРОВОДИТЬ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ!!!
Для проведения самостоятельной диагностики необходимо:
1) Канцелярская скрепка;
2) Найти диагностический разъем (на Honda Accord он находиться под правой ногой переднего пассажира);
В качестве примера предложен диагностический разъем на Honda Accord CF4 (изображение obdii).
3) Аккуратно замыкаем 4 и 9 контакты диагностического разъема OBD-II;
4) Включаем зажигание;
5) Считаем и записываем мигания лампочек на приборной панели (SRS, ABS, VSA, EPS,Check), длинные мигания – десятки, короткие – единицы (пример: лампочка SRS мигнула 9 раз продолжительно и 2 раза коротко, таким образом код ошибки 92);
6) Получившие коды расшифровываем на сайте (вводим код и нажимаем расшифровать);
7)Смотрим результаты расшифровки, и выбираем код соответствующей системы, выдавшей ошибку(в нашем случае SRS).

Обнуление ошибок SRS, ABS, VSA, EPS
!!!ВНИМАНИЕ! НЕ ТОРОПИМСЯ ЧИТАЕМ ДО КОНЦА ВСЕ ПУНКТЫ ОБНУЛЕНИЯ!!!

Сбросить ошибки ABS можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Нажмите педаль тормоза;
3) Не отпуская педаль тормоза, поверните ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды;
4) После того, как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды;
5) После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды, пока индикатор ABS не погаснет;
6) Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза;
7) Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены;
8) Выключаем зажигание;
9) Убираем перемычку с сервисного разъема.


Сразу после сброса ошибок ABS и повторного запуска на панеле приборов загорается и не тухнет оранжевый треугольник /! с восклицательным знаком. Когда VSA работает нормально он не горит, а только моргает в случае срабатывания антибукса или системы курсовой устойчивости.
Далее если начать движение, то через какое-то время треугольник тухнет и загорается лампа VSA. Причем пока горит треугольник работает ABS и антибукс, как только загорается VSA - работает только ABS. Если заглушить двигатель и снова завести опять загорается треугольник и т.д.

Едем дальше!!!

Сбросить ошибки VSA можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Ручной тормоз переводим в нижнее положение (снимаемся с ручника
3) Нажимаем педаль тормоза и не отпускаем её на протяжении всего обнуления VSA;
3) Включаем зажигание;
4) Как только лампа ABS гаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение (поставить на ручник), не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение (не тупим делаем это относительно быстро), все так же не отпуская кнопки переводим ручник опять в верхнее положение;
5) Ждём когда лампа /! моргнёт 2 раза. Обычно если всё нормально она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении.
6) Выключаем зажигание;
7) Убираем перемычку с сервисного разъема.


Сбросить ошибки EPS можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Выворачиваем рулевое колесо до упора влево... это важно, - до УПОРА, и удерживаем в этом положении;
3) Включаем зажигание, ждем 4 секунды, пока лампочка EPS, далее для краткости EPS, не погаснет;
4) Возвращаем руль в среднее положение отпускаем его, на это дается 4 секунды, затем EPS вновь загорается;
5) Пока горит лампа, (про 4 секунды помним?) повторяем пункт 2 (выворачиваем рулевое колесо до упора влево и держим), после чего EPS гаснет;
6) Возвращаем руль в среднее положение, отпускаем его, через 4 секунды, если все прошло удачно - EPS моргнет 2 раза, - подтверждая обнуление памяти
7) Выключаем зажигание;
8) Убираем перемычку с сервисного разъема.

Сбросить ошибки SRS можно следующим образом ( смотрим изображение SRS):
Разъем для стирания кодов «А» это желтая фишка с входящими в нее черным и зеленым проводами с надписью MES на блоке вверху фишки в который она входит.
В качестве приспособления под названием «B» прокатят два многожильных медных провода и производим их замыкания согласно мануалу!
и вот доходя до пункта 5 обнуления VSA, лампа /! ну ни как не хочет моргать два раза(((
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рулевая рейка d0lfin Топливо и эксплуатационные жидкости 3 04.09.2013 10:35
рулевая рейка Наталья Фонталкина Ходовая часть 4 21.08.2013 21:43
Рулевая рейка (EPS) Екатерина Лашина Ходовая часть 1 19.08.2013 11:53
Рулевая рейка((( Дарья Тюрина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 14.06.2013 07:07
рулевая рейка Мария Павлычева Общий технический раздел 3 19.04.2013 18:53


Текущее время: 19:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot