Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2012, 15:17   #1
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

Парни, в общем вкратце о проблеме: машина перестала тянуть, на диагностике показало, что втек не отвечает! Сказали заменить масло, заменил- эффект был ненадолго, опять начала тупить! Потом почистил клапан и фильтр клапана! Опять же появился эффект причем не сразу, но все же появился, машина поехала как надо- надрал 3-хлитрового Лекаря только в шорох(у меня палка)! И опять же пропал с недавних пор этот ВТЕК! Заезжал в 2 сервиса в обоих сказали, раз эффект был, то загрязнен не клапан с фильтром, а непосредственно блок коромысел и надо делать раскоксовку! Масло давит, клапан срабатывает, но вал не проходит, так как ******ы каналы, как я понял, и средний кулачок не может продавить на высоких оборотах клапана глубже(вернее он продавливает, но в ходлстую, давит на возвратную пружину, а не на клапана, через этот вал!)! А теперь вопрос: что нужно знать при разборке блока коромысел, чтобы там все почистить? Может, кто сталкивался уже именно с этой проблемой- с раскоксовкой этого вала, 5 рублей отдавать жаба душит, да и нет пока такой возможности! Может там сверху как-то маслом полить и подвигать пальцем или еще чем этот вал, чтобы разшевелился! На сервисе сказали, что, если шаришь более менее, то сам все можешь сделать! Единственное, там ГРМ надо снимать! Слушаю ваши предложения! Заранее спасибо!

__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 03:08   #2
Новичок
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Под *****ы имелось в виду- засорены!)) Только немного другим словом!)
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 16:03   #3
Новичок
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 74
По умолчанию

А может не надо так глубоко лезть... Основные причины обычно, связаны с клапаном/соленоидом и прокладкой под ним. Если там все в порядке, возможно низкое давление масла, как вариант замятый поддон, забитый маслоприемник, низкий уровень масла. Как проверять работу системы было много раз, вот почитай http://forums.drom.ru/honda-general/t1150943399-p4.html
Как проверить работу ВТЭК
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 02:10   #4
Новичок
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

Вообще у меня поддон замят, но как это на давлении сказывается!? Как проверить маслоприемник!? Уровень нормальный, держится четко!
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 11:09   #5
Новичок
 
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Вообще у меня поддон замят, но как это на давлении сказывается!? Как проверить маслоприемник!? Уровень нормальный, держится четко!
замятый поддон перекрывает нормальный доступ к маслоприемнику... вот тебе и решения вопроса, снимать поддон править или менять, заодно и сетку маслоприемника почистить.
__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 14:43   #6
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

Открытку тебе на рождество отправлю, если все на самом деле так и есть!))) Сегодня попробую!
Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 01:36   #7
Новичок
 
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

Сетку сразу увижу?!
Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 12:36   #8
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сетку сразу увижу?!
маслоприемник с сеткой, это такая трубка, через которую масло из поддона под действием маслонасоса, подается по масляным каналам двигателя.... теперь узнаешь? ))

зы: поддон ставиться без прокладки, на герметик
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 01:04   #9
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

Короче, не знаю, почему я подумал, что он у меня замят, но я ошибался!!) перекурил!) но все равно сегодня сниму, чтобы посмотреть сетку, поэтому вопрос остается актуален по поводу чистки блока втек!
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 04:19   #10
XD2
Новичок
 
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Ниче не вывалится, если открутить поддон?! Ну кроме масла!)
XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какая АКПП у F20B SOHC VTEC ?Подойдет ли АКПП на двигатель F20B SiR DOHC VTEC отличия Lexikon Кузов и салон 19 03.12.2013 08:00
Давление в системе охлаждения! Ксюша Радевич Кузов и салон 11 24.11.2013 11:23
сабвуфер к штатной системе IvanSiD Ходовая часть 2 07.08.2013 09:17
головка VTEC! dark_dra4g0n Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 21.06.2013 08:46
Сколько фреона в системе?? Мария Баженичева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 24.10.2012 17:12


Текущее время: 20:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot