Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2012, 02:05   #1
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте уважаемые форумчане! Понимаю что тема обсуждалась не раз, но как такового решения я не нашел. Купил торнео в CF-3 кузове, а руйка не очень работает, влево руль крутится хуже, когда переключаешь режимы жесткости + и -, то руль поворачивается влево и вправо соответственно, но не до упора, на несколько градусов. Это подлежит лечению или только контракт?

Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 12:22   #2
Новичок
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

попробуй откалибровать для начала http://forums.drom.ru/honda-general/t1151163730.html
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 02:30   #3
Новичок
 
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Там, насколько я понял, только сброс ошибок, или это и есть калибровка?
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 11:22   #4
Новичок
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Там, насколько я понял, только сброс ошибок, или это и есть калибровка?
вот
Цитата:
добавлю про

Сбросить ошибки EPS можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Выворачиваем рулевое колесо до упора влево... это важно, - до УПОРА, и удерживаем в этом положении;
3) Включаем зажигание, ждем 4 секунды, пока лампочка EPS, далее для краткости EPS, не погаснет;
4) Возвращаем руль в среднее положение отпускаем его, на это дается 4 секунды, затем EPS вновь загорается;
5) Пока горит лампа, (про 4 секунды помним?) повторяем пункт 2 (выворачиваем рулевое колесо до упора влево и держим), после чего EPS гаснет;
6) Возвращаем руль в среднее положение, отпускаем его, через 4 секунды, если все прошло удачно - EPS моргнет 2 раза, - подтверждая обнуление памяти
Всё, новое нейтральное положение колес (датчика) в памяти...
7) Выключаем зажигание;
8) Убираем перемычку с сервисного разъема.

ЗЫ: если индикатор EPS продолжает гореть, - при выполнении процедуры была допущена ошибка, повторить все действия начиная с п.4.
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2013, 01:13   #5
Новичок
 
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Спасибо, буду пробовать! а ТО с такой проблемой пройти можно?
Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 09:47   #6
Новичок
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Спасибо, буду пробовать! а ТО с такой проблемой пройти можно?
Да кто ж тебе помешает? Гайцы же руль вместо тебя крутить не будут!
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не работает электроусилитель, замыкает реле безопасности ziva Ходовая часть 5 02.10.2013 10:56


Текущее время: 05:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot