Всем доброго времени суток. Прошу подсказать. Обнаружилось, что прошлый хозяин (перегонщик) выкрутил лампу Check из приборной панели-случайно обнаружилось. Лампу поставил, как и ожидал она загорелась. Сделал самодиагностику, выявились ошибки EPS (код 21 и 33) и ABS (код 81), мануал есть-прочитал. Просто сбросил ошибку ABS, больше не появляется. EPS пока сбросить не получилось-в мануале маленько неточное описание этой процедуры, Drom помог-буду делать снова. Но самый интересный вопрос вот в чем- чек горит при заведенной машине, а когда делаю самодиагностику он не горит и ошибки не выводит. Как это понимать? Может кто сталкивался-поясните пожалуйста. Авто в подписи.
|
по логике это архивная ошибка.
вроде как аккумом сбрасывается. |
Цитата:
|
Проверь сканером есть ошибки которые акумом не збрасываются
|
ошибки двига и коробки все аккумом сбрасываются. сделай самодиагностику, погляди по какому поводу джекичан горит, от этого и пляши.
|
Цитата:
|
И машина то ездит без проблем, вообще не понятно о чем мне хочет сказать этот горящий Чек. Есть один ньюанс- машина стрелку не ложит. До 150 резво, а потом ну никак-ограничения на такой скорости думаю вряд ли. Понятно что я очень редко так езжу, но просто сам факт какой то неисправности, судя по этому явлению.
|
Цитата:
Сними приборку, может лампу сначала запаралелили, потом поняли что косяк и просто выкрутили. Ну а наличие ошибок в таком случае можно узнать только сканером |
Цитата:
|
ну да перепаяли дорожки.
вообще ситуация шибко похоже на то что дело не в бобине. |
Текущее время: 09:33. Часовой пояс GMT. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot