Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2012, 18:06   #1
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Покупаю на аукционе CR-V 1997 года Smart Scape и не знаю с каким пробегом брать. Блин знакомые говорят бери 110-120 тыс. ходовка лучше по опыту и японец реально ездил на машине значит следил. По обзорам получается кардан начинает стучать в 120 тыс. и кончается в 150. И коробка служит до 150, потом крупные вложения, тоже самое с ходовкой. Подскажите при каком пробеге у кого начались проблемы с карданом и пробуксовка в АКП. Брать надо в этом месяце так как цены по немногу растут.

Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 23:40   #2
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

а что есть выбор больше-меньше? Тут, ИМХО, важно отношение машине, если берешь годик-два поездить и скинуть - лучше брать уже с ТО, откататься и сбросить... если подольше- то, конечно, пробег поменьше, самому сделать ТО и кататься себе в удовольствие... брать лучше от одного владельца... 150 - это гарантийный пробег АКПП, DPS в тяжелых условиях при соблюдении регламентного обслуживания, так что может разница в ту или другую сторону... а убить можно и за 20тысяч... удачи в покупке!
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 07:55   #3
Новичок
 
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Спасибо за ответ, но не понятно какой пробег для CR-V Вы считаете оптимальным для покупки на год-два. Покупка после СТО не панацея (меняют жидкости, ремни и т.д), если каробка с карданом живут максимально 150 тыс., а потом вложения то вариант с 137 тыс keit не расматривать?
Понятно что с дуру можно и новую машину убить.
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 05:19   #4
Новичок
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

проблема с карданом не есть главное .Важнее обратить внимание на работу АКПП по баббкам бьет больнее , у 90% при пробеге 130-150 тыков
начинается букс 3-4 ( особенно тросовые АКПП)
подвеска не в счет т.к. легко подлежит ремонту.А вот на сосотояние приводов (передних )обратите внимание ,особенно левый длинный( не ШРУС а внутренний) Ну и конечно царь и БОГ задний редуктор
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 12:41   #5
Новичок
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 74
По умолчанию

У ЦРВ 97 г. не будет меньше 200 тыщ. км. Просто поверь. Я долго выбирал, только из Штатов, сначала 99-2001г., а после летнего поднятия пошлин на 5-летки, решил 2002-2003г., В Москве в автосалонах, авторынках, объявах, везде пробег по спидометру 60тыщ-120 тыщ, км.-для 02-03г.!!!, когда смотришь по Карфаксу только для США, видишь 150-220 тыщ. км. для 02-03г.!!!, тачки с пробегом до 100тыщ. для 02-03г.!!!, американцы сами покупают, они на 2-5тыщ. у.е. дороже, а нашим такие не выгодно везти, только под заказ. Европейку не стал брать только из-за того, что не мог проверить их пробег. Не стоит надеяться, что тебе привезут авто, на котором ездил дедушка раз в год, такое, если и существует, свои там купят. Относительно ЦРВ часто слышал, -относительно беспроблемно проходит пробег до 150-200тыщ. км. Извини, если,чем то обидел, просто хотелось бы, что бы ты реально смотрел на это дело. В Японии берешь? Зайди с ПК на любой ихний аукцион, и посмотри сколько там стоит с пробегом 100тыщ. и 200тыщ.км.!!(не миль), там же пишут объективно состояние авто, прибавь растаможку, вроде 4800 евро,для 2.4 л., для 2.0 =4000, перевоз, доставку в порт, (из США в сумме 9000 баксов.), сравни за сколько тебе ее везут.Там она в районе 2 млн йен.
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 17:38   #6
Новичок
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

одназначного ответа нет, надо конкретно выбирать, оценивая конкретную машину - чем меньше пробег - тем лучше это однозначно.. а дальше - как кривая вывезет... )
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 23:19   #7
Новичок
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Забыл, в начале прошлого года при осмотре ЦРВ 97 г. - относительно дешево, пробег был в пересчете на км. =286тыщ.км., причем ничего не гремело, салон ухожен, только баранка искоцанная подсказывала о большом пробеге, мотор на слух и тягу - идеально. Наверняка что то меняли или ремонтировали.
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 01:00   #8
Новичок
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 97
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

Собираюсь брать на аукционе в Японии, расчитываю на 320-400 тыс йен. По параметрам это smartscape (коробка без тросика), 1997 пробег 60-90 тыс. Состояние коробки и заднего моста эксперт не оценивает, а попасть на 2000 зеленых ох как не хочется при ремонте и того и другого. Поэтому одна надежда-пробег. Понимаю, что тоже не панацея угробить можно и при 50 тыс., но все же. Хотел выяснить верхний предел при котором можно пробегать тыс 30 и не иметь проблем сэтими двумя агрегатами. Пока думаю
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 22:00   #9
Новичок
 
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Здравствуйте, ну насчет кардана волноваться не стоит, полетели у меня крестовины на 170 тысячах. Я пока на переднем приводе езжу. Ну куплю я крестовины от Ниссана по 12$, отбалансирую кардан за 4500руб и все. И гоняй на здоровье, вот с коробкой- подороже, но у меня тьфу (3раза).
Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 01:58   #10
Новичок
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

бери не пожалеешь. я брал этим летом 1997 год, пробег 57 ткм все зашибись. Ну может пара царапин на дверях. аукцион Ритцу, стоила там 3000 баксов. Пробег реальный, шакен до конца года, люк, подушки безопасности (редкость в 1997, в базе пошли с октября), кенгуру. Проехал 15000 , сдулась задняя стойка. Пох. Так что машину с маленьким пробегом найти можно но обычно среди непроходных , выбор так как больше.
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Реальный пробег автомобиля? webrude Общий технический раздел 15 12.12.2013 06:18
Узнал реальный пробег - до конца не понял радоваться или огорчаться Ирина Коева Двигатель и его системы 11 01.12.2013 09:50


Текущее время: 05:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot