Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2012, 07:53   #1
Новичок
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Ребят,подскажите!
CR-V 98г. На заведеной машине при лёгком покачивании руля влево-вправо ощущается небольшой люфт с таким какбы звуком тын-дын-тын-дын. Или должно быть однозначно - при любом вращении мягкий ход без малейшего люфта ? В чем может быть дело ?

Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 20:01   #2
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

если это происходит на заведенной машине, то и на заглушенной ты тоже самое услышишь. Рулевую рейку проверял? рулевые тяги? наконечники?
Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 06:05   #3
Новичок
 
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 99
По умолчанию

Само-собой и на заглушеной тоже. В том-то и дело,что неделю назад всё проверяли на СТО, дергали-вроде ничего не нашли, но я на это не жаловался им.
Дело в том,что было это сразу после покупки (апрель 2005) я тогда ТО сам проходил и гаишник на этом моё внимание акцентировал.Я все прошел,заехал на СТО подтянули рейку.Но помоему это ничего не изменило. Так и ездил,а сейчас вот опять задумался.
Я думаю,если наконечники-должно при еэде вруль отдавать или нет,хотя
люфт минимальный.И еще получается что ничего неизменяется 1.5 года.
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 19:28   #4
Новичок
 
Аватар для Никита ...
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Само-собой и на заглушеной тоже. В том-то и дело,что неделю назад всё проверяли на СТО, дергали-вроде ничего не нашли, но я на это не жаловался им.
Дело в том,что было это сразу после покупки (апрель 2005) я тогда ТО сам проходил и гаишник на этом моё внимание акцентировал.Я все прошел,заехал на СТО подтянули рейку.Но помоему это ничего не изменило. Так и ездил,а сейчас вот опять задумался.
Я думаю,если наконечники-должно при еэде вруль отдавать или нет,хотя
люфт минимальный.И еще получается что ничего неизменяется 1.5 года.
Когда едешь по "стиральной доске" медленно - слышен такой частый стук переходящий в дребезжание? У меня стук был, но на стенде ничего не установили. Позже еще раз приехал к сервисменам и наехал на них - говрю че стучит, если вы нихрена не находите? Еще раз повнимательнее полазили - нашли что рулевая тяга. Просто надо им ПОВНИМАТЕЛЬНЕЕ отнестись и все. Заменил и радуюсь.
Никита ... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 13:52   #5
Новичок
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Когда едешь по "стиральной доске" медленно - слышен такой частый стук переходящий в дребезжание? У меня стук был, но на стенде ничего не установили. Позже еще раз приехал к сервисменам и наехал на них - говрю че стучит, если вы нихрена не находите? Еще раз повнимательнее полазили - нашли что рулевая тяга. Просто надо им ПОВНИМАТЕЛЬНЕЕ отнестись и все. Заменил и радуюсь.
Да,есть что-то похожее и у меня,но думал это особенность подвески .Подскажи, как у тебя тепеь при легком быстром покачивании руля,если какое ощущение люфта и звук типа тук-тук?
А то сравнил с Калдиной сегодня,вроде аналогично как и у меня.
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2013, 11:12   #6
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Ребят,подскажите!
CR-V 98г. На заведеной машине при лёгком покачивании руля влево-вправо ощущается небольшой люфт с таким какбы звуком тын-дын-тын-дын. Или должно быть однозначно - при любом вращении мягкий ход без малейшего люфта ? В чем может быть дело ?
После небольшой поездки по трассе (туда-обратно 400км) заметил стук впереди. Очень отчетливо слышен когда еду на 1-ой передаче со ск 10км/ч. Проявляется при повороте руля. На месте рулем туда-сюда - стукает, но только на заведенном двигателе. В сервисе приговорили рейку, но у меня сомнения и вот почему:
1. В сервисе подтянули рейку: червячная пара там где рулевой вал входит в саму рейку. Стук не пропал и даже не стал меньше. Сделал вывод что стук не в этой паре а в самой рейке.
2. Стук слышен даже когда на оч мальнькой скорости вхожу в поворот т.е. руль выкручен в одну сторону, по идее зазоры в рейке должны выбраться за счет прижатия и стука быть не должно (может я ошибаюсь и так быть не должно, но логически прижимая друг к другу две стукающие железки он должны перестать стукать)
3. Такой же стук заметил когда останавливаешься (момент когда после полной остановки машину по инерции откидывает назад, вот в этот самы момент и стукает). Потом когда не слишком, но достаточно резко трогаясь с места нажимаю педаль газа, опять стук в этот момент. Т.е. стучит не только когда рулем влево-вправо, но и когда вперед-назад
4. И еще одно наблюдение, когда дорога мокрая после дождя - стука не замечаю. В сухую жаркую погоду -он есть. Может это никак и не связано со стуком, поезжу еще понаблюдаю закономерность это или мне показалось

На формумах читал что многие на CR-V меняют внутренний левый ШРУС. Вопрос как проверить он это или нет. Внешний знаю как. А вот именно внутренний как проверить подскажите.

Постарался как можно более подробно описать проблему. Может кто сталкивался с подобным явлением или есть какие мысли по этому поводу, поделитесь плз. Заранее благодарю
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 14:27   #7
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

Подтяни рейку, а то не дай бог руль уйде в одну сторону а машина в другую... С этим делом не шути...
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АКПП глюк или так и должно быть!? kidnder Двигатель и его системы 4 29.11.2013 22:24
Люфт рейки CL9 dvdspb Ходовая часть 0 10.09.2013 22:12
Люфт в селекторе акпп Жириновский Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 24.06.2013 11:00
Рулевое управление Аккорда Армине Алексанян Электрооборудование 4 09.05.2013 22:19
srs при прокрутке ключем загорается на несколько сек и тухнет. так должно быть? metroccmetross Общий технический раздел 1 17.03.2013 05:33


Текущее время: 15:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot