Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2012, 03:45   #1
Новичок
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Помогите пожалуйста разобраться! 14.10.2013г. сделал в автосервисе "корона" г.Красноярск диагностику двигателя,выявили "чистка и регулировка дросельной заслонки и регулятора холостого хода",всё про всё 3000 руб.-сделал. Пять дней назад съездил с семьёй в гости в сторону Абакана 330 км в одну сторону и обратно,из этого 120км хреновой дороги ,большие перевалы,да кочки,тачка ехала всё отлично! Приехали домой,поставил в гараж. На следующий день,на холодной заводки всё отлично,как немного покататься,на стоянке ставишь на парковку-на холостых начинает как бы подёргиваться,включаешь передачу,отпускаешь тормоз и она опять же начинает подёргиваться,дальше нормально! Коробка передачь с капиталки,всё отлично! В город не поехал,заехал к местным,в четвёртом целиндре компрессия показала кое как 7 очков,в остальных 11;10. масло в этом году до замены уже открыл четвёртый литр,сказали что всё-хана движку-копиталить или лучше и дешевле купит контрактный и поставить! Позвонил в город,сказали что может быть подгорели клапона,обнаружить проблему 3000 руб. если кольцо,то капиталить 15000 и 10000 запчасти + - руб.! И ещё чек загорелся,так как смотрели форсунки. Что делать,что лучше,подскажите ПОЖАЛУЙСТА!!! Может не в этом всём проблема и из-за чего это произошло! пробег 230 с копейками.

khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 10:01   #2
Новичок
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

привет.
поставить хороший контрактный движок и ездить дальше.
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 11:20   #3
Новичок
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Не претендую на истину, но я бы для начала померил еще раз компрессию другим прибором (причем четвертый цилиндр проверил бы первым). Считал ошибку и сбросил бы. Ну еще бы проверил визуально все в районе дроссельной заслонки и регулятора холостого хода. Ну и после этого плясать уже дальше.
P.S. Ну а то что мотор масло ведрами жрет это конечно ОЙ )
__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 18:19   #4
Новичок
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Стоит ли ехать на компьютерную диагностику,чтобы точно узнать в чем причина!? или компьютер покажет что проблема просто в двигателе,а что точно покажет вскрытие за эти три тысячи рублей) Чек же загорается из-за перегрузок,правильно? после того как снимали форсунки,чек погасили,сказали что загорится заново,потому что идут перегрузки и ездить не рекомендуется! Или же всё-таки можно ездить,чем это может быть хуже!?
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 21:20   #5
Новичок
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Отвечу тут:
Компьютерная диагностика сделает богаче владельца СТО.
Ошибки считать - дело 2 минут любым дешевым сканером или скрепкой.
Измерьте компрессию другим компрессометром - на край его можно купить самому.
Если есть возможность купить хороший контрактник, купите и ездите.
Если есть место, где прямыми руками сделают капиталку - делайте.
Я таки голосую за другой движок.
Чуть позже парни подтянутся (вечером), подскажут ещё авторитетнее.
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 20:40   #6
Новичок
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 91
По умолчанию

Большое спасибо за такой совет! Только сразу возникает очередной вопрос,так как сильно я не шарю во всём этом... Вот насчёт ошибки считать-что это значит,в чём проблема или просто убрать что-то,не пойму!? И если другой компрессометр покажет тоже самое,то что тогда,как узнать точную проблему почему при нагретой тачке идут рывки на стоянке!?! И я так понимаю,компьютерная диагностика не покажет точно,что именно например лопнуло кольцо или пригорели клапона,ничего такого не будет,правильно!? Объясните пожалуйста такому грубо говоря-болвану!?!))
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 18:05   #7
Новичок
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

считают ошибки -посмотрят что за ошибка.
дергаться может из-за прогоревшего клапана, из-за плохо помытого клапана холостого хода (помыли но не смазали), из-за свечей и бронепровоов тоже могут быть дерганья.

"И ещё чек загорелся,так как смотрели форсунки" - это ваша фраза из первого поста.
Зачем она и о чём?

Такой жор масла говорит точно - капиталить или менять двигатель.
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 19:59   #8
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Фраза о том,что когда начались дёрганья,в город не поехал,поехал к местным,тот кто смотрел отсоединил я так понимаю датчик от форсунки или сами форсунки,посмотрел свечи,сказал что всё цело,потом дело дошло до компрессии,сказал что,что-то здесь в цилиндре. Поехал домой,загорелся чек,позвонил этому мужику,сказал приезжай завтра посмотрю,может зажат клапон,посмотрел,сказал что был немного зажат,компрессия таже,нужно смотреть глубже,чек якобы погасил,но может загореться заново,ездить не рекомендуется! Вот!
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 05:57   #9
Новичок
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

Компрессию можно ещё раз замерить, покажет так же низкую,то залейте в этот цилиндр масла немного и замеряйте снова ,если поднимется то кольца,если нет то клапан. В любом случае причина может быть в кривых руках тех кто чистил бдз, возможно оставили старые прокладки и идёт подсос воздуха,свечи,провода,вообщим причина дёрганья не обязательно в компрессии . Я за контракт. Ещё, 3000 ублей за чистку бдз по моему слишком дорого за час работы.
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 23:37   #10
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо! Ну я так понимаю,не нужно впадать в панику и лететь сломя голову за контрактной или капиталить,сначала нужно точно разобраться в чём причина,не так ли!? Потому что,она же ездила всё нормально после сервиса,съездил в гости за 300 км и обратно,потом только началось,из-за чего хоть могло это всё начаться или всё-таки свои годы!?! И если масло подъедает,нельзя ли это тоже устранить,маслосъёмные кольца какие-то говорят!?
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Honda Accord 2001г. проблема с рейкой или блоком EPS (сам рулит) Татьяна Куприянова Гарантийное и сервисное обслуживание 16 24.12.2013 04:42
порвался трос привода стеклоподъемника Honda Accord 2001г. forchesterserv Гарантийное и сервисное обслуживание 5 22.12.2013 12:10
Honda Accord Wagon CF-7 2001г. Галина Олина Топливо и эксплуатационные жидкости 1 04.07.2013 19:56
Honda Inspire срочно помогите rossi Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 17.06.2013 14:23
Accord CL3 2001г. помогите разобраться загорается чек WaLW Электрооборудование 2 17.05.2013 00:25


Текущее время: 18:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot