Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2012, 12:36   #1
Новичок
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

Пинайте не пинайте а в поиске особо ничего ненашел Гениальные мнения о том зачем задирать баян :-)вообще не интересны ДА! Я хочу поднять cf6 по макс. Для катания по колхозам области Интересен реальный опыт повышения клиренса на вагонах Опыты Эксперименты Прибамбасы Проставки :-) короче ыкладывайте все че знаите
СПАСИБО
С уважением андройд

Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 05:55   #2
Новичок
 
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

Ставил на CF3 проставки 20 мм. В течении года полёт нормальный был! но из за смещения центра тяжести управляемость ухудшается. Ставить надо только между стойкой и кузовом! Не надо пихать ничего под пружины! Для этого понадобится: сами проставки, удлинённые шпильки. Ещё надо после установки проставок ослабить, и затянуть заново саленблоки (на нагруженном авто - на яме).
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 07:54   #3
Новичок
 
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

Побаяню:
<iframe title="YouTube video player" class="youtube-player" type="text/html" width="500" height="380" src="http://www.youtube.com/embed/esLRRBniXyI?rel=0" frameborder="0" allowFullScreen></iframe>
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 21:28   #4
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

4ВД бы еще по колхозам чтоб...
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 11:42   #5
Новичок
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

а че тут знать-то? ставь колеса 205/70/15 - ето где-то +2 см от твоих штатных 205/60/15. этот размер стопудово встает без проблем на родных дисках. более высокое или широкое колесо может начать задевать где-нить. тут надо пробовать, примерять, играть с вылетом диска и т.д.

потом - аморты вкруг от СФ7 - это еще +1 см. на этих амортах пружины сидят чуть выше, чем у остальных модификций этого поколения. пружины по геометрии у всех одинаковые. можно пожестче воткнуть - типа усиленной серии ОВК - кузов будет меньше нырять на раскачке. при этом, прошу заметить, мы остаемся в заводских пределах по части ходов подвески, углов колес и прочей тряхомудии.

ну и проставочки между чашками аммортов и кузовом. думаю 2 см - не больше, ну может быть 3, если сильно хочется, но надо проверять. ибо тут мы уже начинаем изменять развал колес и уменьшаем ход рычагов вниз, а подвеска у нас и так короткоходная. ну вот как-то так, сантимов 5 вполне реально добавить без особых негативных моментов. потом можно гордо говорить - "да у меня лифт 2 дюйма!"

проставки - только из алюминия или текстолита (или как там эта хрень называется?) и обязательно на всю площадь чашек. всякие резиновые, полиуретановые и прочее мягкое гумно идет лесом. ибо оно сжимается, а это добавляет лишний шарнир в подвеску.

всякие "солдатики", проставки под пружины или на верх пружин под чашку стойки - лесом, ибо членовредительсво.
межвитковые вставки - не актуальны, ибо у нас пружины жесткие, длинные и многовитковые.
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 10:15   #6
Новичок
 
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

а так вообще кто-то пару лет назад покупал СФ7 с клиренсом около 25 см, даже фотки выкладывал - поднят был на проставках. колеса все вот так ---/ стояли, резину по внешке сжирало сильно. он потом убрал это извращение
__________________
CD и не DVD меня...
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 03:15   #7
Новичок
 
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Дохотчиво и внятно
Спасибо друзи:-)
Мож у кого есть жипеги таких поднятых аппаратов реальные естесна?
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 16:04   #8
Новичок
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 80
По умолчанию

да поднятых ты тут фиг найдешь. чаще наоборот все на пузо роняют
а, вот еще че забыл! если спереди губа есть - сымай нафик, ошутимо улучшишь геометрическую проходимость. ибо когда ныряешь в ямы, ею цепляешь легко. задняя штатная губа не мешает, так же как и штатные пороги

СФ7. подвеска сток (точнее - аморты Kayaba New SR Special для СФ7, пружины - ОВК обычные для СФ7), колеса 205/70/15


и для общей картины - разница размеров амортов СФ7 от всех остальных
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 14:48   #9
Новичок
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Для начала 205/70 заказал
Стойки у меня белосиние не короткие пружина вполне тоже адекватная
Замарачиваюсь на счет проставок
Есть 2ра вариантов
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 09:51   #10
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Замарачиваюсь на счет проставок
Есть 2ра вариантов
когда заморочишься, поделись результатом обязательно

Грю, отлично расписал все!
__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Колхоз "Светлый Путь" ziva Двигатель и его системы 19 09.12.2013 23:51
Клиренс Аккорд Вагон? 4вд или Моно? PNikolai Кузов и салон 19 23.11.2013 02:44
К24А на Аккорд-Вагоне (160/200?) Юрий Абрамов Ходовая часть 4 16.09.2013 02:31
И опять про клиренс Аккорда... Вероничка Яковлева Ходовая часть 19 13.08.2013 01:02
Замена Габарита В Аккорде вагоне. aggress Топливо и эксплуатационные жидкости 4 12.07.2013 23:11


Текущее время: 20:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot