Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.07.2012, 00:40   #1
Новичок
 
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день. Ребята нужна ваша помощь.
Хонда Аккорд , 1999 г. вып., двигатель F20B, кузов CF4, 2.0 литра.
Завожу Аккорда - всё в порядке, как включаю передачу (любую) , машина глохнет. Пока еду - двиатель работает. Стоит притормозить и остановится, например на светофоре, снова двигатель глохнет. И так получается периодически, ни каждый день, но за последнюю неделю 3 дня стабильно, никакой езды. В чем причина? Куда обратиться?

Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 03:50   #2
Новичок
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Похоже, что недавно Вы снимали клемму с аккумулятора, и электроника забыла, насколько загажен клапан холостого хода, и теперь выставляет все значения по умолчанию.
Прогрейте мотор, и наберите педалью газа около 2000 оборотов на нейтральном положении АКПП. Удерживайте 3-5 минут (можно что-нибудь положить на педаль). Мозги обучатся и глохнуть машина перестанет. А вообще - это плохой симптом, похоже, что надо все мыть - инжекторы, клапаны и пр.
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2013, 11:41   #3
Новичок
 
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

А я думаю клапан холостого хода конкретно закоксовался ,за три дня мозг бы восстановился,да и дама за рулем ей про акум знать ни к чему.
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 20:26   #4
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Похоже, что недавно Вы снимали клемму с аккумулятора, и электроника забыла, насколько загажен клапан холостого хода, и теперь выставляет все значения по умолчанию.
Прогрейте мотор, и наберите педалью газа около 2000 оборотов на нейтральном положении АКПП. Удерживайте 3-5 минут (можно что-нибудь положить на педаль). Мозги обучатся и глохнуть машина перестанет. А вообще - это плохой симптом, похоже, что надо все мыть - инжекторы, клапаны и пр.
не надо ничего удерживать, надо просто обслужить мотор в нормальном сервисе
__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Щелчок при включении задней передачи (CF3) Лера Левада Двигатель и его системы 2 28.11.2013 20:36
Задумался о Аккорде 97-99 Какой автомат безпроблемный (1 2 передачи)?) Алина Мысягина Общий технический раздел 19 22.11.2013 10:10
Щелчек при включении задней передачи. Богдан Войтов Трансмиссия 3 10.11.2013 12:16
Шум при включении кондиционера! Sashurik2004 Кузов и салон 16 28.10.2013 15:25
Хелп, при включении автомата на D или R, движок глохнет Оксана Борисенко Общий технический раздел 2 29.07.2013 17:45


Текущее время: 17:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot