Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2012, 03:59   #1
Новичок
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Здравствуйте.

Сегодня ездил на сервис на замену масла. Раньше менял масло каждые 5 тыс. км, при этом уровень масла перед заменой был около минимума. В последний раз залил масло Амали 5w40 (до этого был NesteOil), и через 4 тыс. км уровень масла спустился ниже минимума. Погрешил на масло и поехал заливать оригинальное Хондовское 5w30. Но сервисе меня очень "обрадовали"...

Мастер заметил, что масло у меня давит из под датчика давления, из под прокладки поддона и в области ГРМ. Залили масло, заменили датчик и договорились на замену поддона и вскрытие узла ГРМ, чтобы посмотреть наличие масла в нем. При этом меня предупредили, что если в ГРМ обнаружат масло, то ремень под замену. В процессе замены масла у мастера сложилось впечатление, что масло давит "из всех щелей движка", что, по его словам, может привести к замене всего движка. Сошлись на том, что после замены поддона и вскрытия ГРМ нужно помониторить аппетит мотора на масло и уже делать выводы.

В общем припугнули меня. Сижу теперь и думаю, отчего может так давить масло и правда ли всё так плохо?

Авто accord cf-3 2002 года. Пробег 160 000, ГРМ не менял, понадеялся, что предыдущий хозяин это сделал (правда их было 3). Сам отъездил на ней 15 000 км.

Подскажите, в чем может быть проблема? Может кто сталкивался?

Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 20:27   #2
Новичок
 
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

С поддона и грм врятли давит у менядавануло из под дачика давления ия мотор не узнал снизу его как будто окунули в лужус маслом так что keit все вам протиреть и посмотреть за изменениями и наличне подтеков, а грм лутше под замену если есть сомнения.
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 02:26   #3
Новичок
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

если грм не меняли не разу, то велика вероятность , что давит из под сальника коленвала, призамене грм все исправиться.
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 13:22   #4
Новичок
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Все так или иначе говорят мне о необходимости замены ГРМ. Решил менять.
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 17:27   #5
Новичок
 
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

два момента:
1. если бежит из под кожуха где ГРМ то как минимум сальник заменить, единственное скорее всего стоимость рабо что за замену сальника что за замену грм будет одинакова(ну или около того).
2 можно снять крышку клапанов и кожух и будет видно в каком состояниии ГРМ(если ему хана то конечно менять ).
Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 04:30   #6
Новичок
 
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 97
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

Если б масло "давило",заглушить бы не успел.Просто подтекает.
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 05:35   #7
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

забитая вентиляция картера... не ?
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 02:52   #8
Новичок
 
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

сальники и прокладки задубели,смотри прокладку заднего противовеса у мну оттуда текло.
Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 15:33   #9
Новичок
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

еще прокладки втека стоит посмотреть - у меня изза этих двух резиночек масло текло только в путь.
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 07:34   #10
Новичок
 
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

да и в сущности для этого движка нормальная тема)) течь) коленвал. свечные колодца, втек. датчик давления (кстати его менять надо там через сам датчик выдавливает)
May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Давит масло в районе нижнего шкива Pavelspon Кузов и салон 19 25.11.2013 03:46
Давит масло... rez-good Свободное общение 19 22.11.2013 00:07
что это может быть? Notgreenelill Кузов и салон 7 12.11.2013 19:00
Посоветуйте что может быть причиной вибрации Keyname Кузов и салон 4 16.09.2013 22:07
CF 6 руль тянет вправо , очень сильно (сам выворачивается) Знатоки Как Быть ? Артём Калач Электрооборудование 4 25.02.2013 09:41


Текущее время: 21:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot