Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2012, 09:44   #1
Новичок
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

Машина: хонда торнео, двигатель f20b
После пятничного потопа заехал в глубокую лужу на ипподромке, оттуда выехал только на буксире...
Машина заглохла, провернуло ГРМ и еще что-то произошло
заменил грм, просушил воздушный фильтр, поменял стартер, завелась...
теперь по сути: сначала плавали обороты от 2000 до 3500
проехался, хорошенько дал газку, проблема исчезла.
началась новая: на скорости 50-120 км/ч резко падают обороты до 800-1200, на педаль газа не реагирует,
продолжаю держать педаль в течение 5-8 секунд в том-же положении,
и резким рывком обороты возвращаются к нормальному значению
движок работает шумновато и идет вибрация, слышно шоркание на холостых и работает как-то не складно
Вопрос: Господа Хондаводы кто-нибудь сталкивался с этой проблемой? что это может быть такое? Возможные варианты решения?
если кто-нибудь может помочь решить мою проблему жду откликов...
p.s. прошу без эмоциональных постов типа: "всёё движке пиз**ц!" мне сейчас реально не до шуток

kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 13:29   #2
Новичок
 
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

после установки ГРМ компрессию мерял?
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 08:30   #3
Новичок
 
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

гидроудар?
May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 02:53   #4
Новичок
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

компрессия, клапана проверять надо было сразу.
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 15:42   #5
Новичок
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

Компрессию после подобного проверить конечно надо было, но как бы ТС до 120 разогнался если б гидроудар словил?
Мне кажется проблема в зажигании, или провода или в трамблере чего пробило. Странные звуки конечно на мысли нехорошие наводят....
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 05:35   #6
Новичок
 
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

Целый, но чутка погнутый шатун все видели ?
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 14:01   #7
Новичок
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

Машина ездила нормально, так бы не ехала с погнутым шатуном, либо после гидроудара
С утра ездил до магазина, заметил новый симптом: еду, обороты падают - начинает чихать и фыркать, когда добавляю газа, затем вроде этот эффект проходит, но не надолго, забыл сказать передачи на 3000 оборотах залипают, приходится делать перегазовку, чтобы переключиться
грешу на зажигание, либо на топливную систему, инжектор, дроссель, всевозможные датчики (холостого хода и т.д.), может свечи, масло в двс, масло в акпп. варианты разные
Если есть какой-нибудь блок управления акпп, то это могли бы быть его проделки
Господа Хондаводы, может найдется человек, который сталкивался с этой проблемой?
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 12:45   #8
Новичок
 
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Блок управления коробкой = мозг движка, до туда думаю воода не добралась.
В бак вода не могла попасть? Залезь посмотри
Ну и по хорошему бы попробовать заведомо рабочий трамблер с проводами подкинуть...
Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 06:13   #9
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 90
По умолчанию

а маслоприемник-то как от гидроудара загнуло? чето не пойму
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 05:46   #10
Новичок
 
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 84
По умолчанию

мерить компрессию,имхо гидроудар...
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Засвистел двигатель К20А на Аккорде. Что случилось? H-Specter Общий технический раздел 7 18.12.2013 21:08
Ребята подскажите про Торнео СИР Т Виталя Батура Общий технический раздел 19 12.12.2013 19:31
Что случилось с тормозами? dmitriy-404 Электрооборудование 16 08.10.2013 16:13
Торнео CF4 подскажите пожалуйста! Карина Можаева Электрооборудование 3 21.02.2013 19:58
ПОДСКАЖИТЕ РАЗМЕР R-15х.,ДИСКОВ НА ТОРНЕО CF-3 Сергей Сёмин Электрооборудование 4 01.12.2012 09:27


Текущее время: 16:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot