Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2012, 00:43   #1
Новичок
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Всем привет! Суть проблемы: был тут на выходных за городом, температура ночью упала до -14, машина простояла часов 12. Утром на улице было уже -10 в машине -8, но мой аккордик не завелся с брелка…. Пришлось тыкать с ключа. С ключа завелся с первого раза! Вот сижу и думаю, что придется в -20 уже ездить на автобусе ((((( Неужели хонда так плохо заводится зимой? Для моей прошлой тойоты – 20 не холод, заводилась с брелка….
В аккорде: масло шел хеликс ультра 5в40, свечи нжк (простые), форсунки прочищены, возд. Фильтр новый, бенз 92…. Думаю может купить автотепло и поставить картонку перед радиатором????
Может подскажите что еще сделать?

Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 21:55   #2
Новичок
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

была проблема в прошлом году и по весне.
машина не заводилась с первого раза никогда на холодную т.е. заводиться то заводилась, но обороты были в районе 400-500 об/мин. уже была привычка крутануть стартером и потом снова выключать. снова ждать когда насос качнет бенз и снова заводить.. со второго раза как правило заводилась всегда и летом и в -30 в гараже железном. на горячую всегда заводилась с первого раза.
все дело было в протертой сеточке о днище бака фильтра грубой очистки.. из-за этого был забит фильтр тонкой очистки который находиться там же в баке..
по весне поменял. все заработало как часы. и ехать машина стала бодрее чуть чуть.
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 23:13   #3
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

Моя зимой на улице в -30 и выше со второго раза заводилась. Меняй на нормальное Хондовское масло 0в-20.
А 92 бенз хpень. Попробуй 95.
Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 10:50   #4
Новичок
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
была проблема в прошлом году и по весне.
машина не заводилась с первого раза никогда на холодную т.е. заводиться то заводилась, но обороты были в районе 400-500 об/мин. уже была привычка крутануть стартером и потом снова выключать. снова ждать когда насос качнет бенз и снова заводить.. со второго раза как правило заводилась всегда и летом и в -30 в гараже железном. на горячую всегда заводилась с первого раза.
все дело было в протертой сеточке о днище бака фильтра грубой очистки.. из-за этого был забит фильтр тонкой очистки который находиться там же в баке..
по весне поменял. все заработало как часы. и ехать машина стала бодрее чуть чуть.
Вот как раз на холодную оборорты прогервочные нормальные, примерно 1400 (это вот как раз когда он у меня замерз на выходных). Да и если бы сеточка бака была грязная машины бы плохо тянула, а с этим проблем нет, едет тачка отлично!
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 14:50   #5
Новичок
 
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем привет! Суть проблемы: был тут на выходных за городом, температура ночью упала до -14, машина простояла часов 12. Утром на улице было уже -10 в машине -8, Пришлось тыкать с ключа. Вот сижу и думаю, что придется в -20 уже ездить на автобусе ((((( Неужели хонда так плохо заводится зимой? Для моей прошлой тойоты – 20 не холод, заводилась с брелка….
В аккорде: масло шел хеликс ультра 5в40, свечи нжк (простые), форсунки прочищены, возд. Фильтр новый, бенз 92…. Думаю может купить автотепло и поставить картонку перед радиатором????
Может подскажите что еще сделать?
дай угадаю:
1-й раз сигналка крутанула - не завела
2-й раз включила зажигание, даже не пыталась крутить и брелок выдал сигнал как будто батарейку только вставил
оно?
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 12:09   #6
Новичок
 
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

Про масло тоже думаю, хочу залить шел 0в30, еще тут вычитал в инете, что надо трамблер глянуть... хз короче че делать((

Прошлого хозяина авто знаю, он говорит, что после прихода машины с японии первые две зимы тачка заводилась хорошо, а вот прошлой зимой начала парить мозг!

Короче буду уповать на авто тепло, картонку перед радиатором и поеду поставлю датчик температуры на движок... градусов так на -10.
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 05:56   #7
Новичок
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 88
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
дай угадаю:
1-й раз сигналка крутанула - не завела
2-й раз включила зажигание, даже не пыталась крутить и брелок выдал сигнал как будто батарейку только вставил
оно?
не так.
Сига шерхан 5. Всегда делает 3 попытки старта. Первый раз крутанула и все, второй и третий раз я услышал вспышки в цилиндрах, но тачка не схватила. Пришлось с клчуа крутануть!
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 05:07   #8
Новичок
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
не так.
Сига шерхан 5. Всегда делает 3 попытки старта. Первый раз крутанула и все, второй и третий раз я услышал вспышки в цилиндрах, но тачка не схватила. Пришлось с клчуа крутануть!
хм.. странно, а почему тогда сига не заводила, а с ключа легко завелся?
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 20:58   #9
Новичок
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 97
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
не так.
Сига шерхан 5. Всегда делает 3 попытки старта. Первый раз крутанула и все, второй и третий раз я услышал вспышки в цилиндрах, но тачка не схватила. Пришлось с клчуа крутануть!
Контроль работы двигателя по гене или тахометру?
У меня наоборот - чем старее тем лучше заводится:-)
Цитата:
хм.. странно, а почему тогда сига не заводила, а с ключа легко завелся?
Потому что с ключа уже считается 4я попытка.
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 13:45   #10
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

Контроль работы двигателя по гене или тахометру?

хз по чему там контроль )))
на тойоте тоже шерхан стоял, нормально тачка заводилась, дело не в сиге.
gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Снова про плохой запуск Аккорда... Сергей Сёмин Гарантийное и сервисное обслуживание 19 22.12.2013 15:52
Без головняка, про запуск в минус! Boriss Топливо и эксплуатационные жидкости 19 26.11.2013 12:07
Холодный пуск. vortex12 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 18 19.10.2013 16:53
"Холодный" термостат - стоит ли? Екатерина Лашина Ходовая часть 6 16.10.2013 03:18
Запуск, проблема junker Топливо и эксплуатационные жидкости 19 07.07.2013 13:14


Текущее время: 17:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot