Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 10:20   #1
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Недавно наткнулся на мануал по Хонде акккорд.
Там нарыл, что положение АКПП D3 используется для подъема в горку??? вроди как этот режим аналогичен тойотовскому овердрайву....
Я кажется что-то не улавливаю

Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 13:55   #2
Новичок
 
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

смотря какая горка...
подумай сам.. ты бы стал в крутую и долгую горку ехать на механике на 5-ой например на скорости 40 км ч?
вряд ли.. вот и тут такой же подход. чуть выше обороты будут и динамика. Д3 воткнул и прешь в гору! с горы кстати тоже не плохо если крутая и чтоб на тормозах не ехать
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 15:12   #3
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Недавно наткнулся на мануал по Хонде акккорд.
Там нарыл, что положение АКПП D3 используется для подъема в горку??? вроди как этот режим аналогичен тойотовскому овердрайву....
Я кажется что-то не улавливаю
Скорее наверное не для подъема, а для спуска. Если D3 аналогичен выключенному овердрайву на тойоте, то машина будет тормозить двигателем, что собственно очень полезно для езды по затяжным спускам.
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 18:04   #4
Новичок
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

вроде все понятно, что смущает?
Цитата:
Положение "D3". Если рычаг селектора диапазонов включен в положение"D3", автоматическая коробка передач функционирует аналогично случаю включения диапазона "D4" (Движение). Отличие состоит в том, что исключается переход на четвертую передачу. Диапазон "D3"рекомендуется использовать при буксировке прицепа в холмистой местности или для осуществления торможения двигателем на спуске значительной крутизны.Включение диапазона "D3" полезно также для исключения лишних циклических переключений автоматической трансмиссии между третьей и четвертой передачами. Подобные циклические переключения коробки передач могут наблюдаться, например, при движении в плотном транспортном потоке с частыми замедлениями и остановками автомобиля.
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 20:15   #5
Новичок
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 85
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

про режим 2 на всякий случай )
Цитата:
Положение "2". При включении диапазона "2" автоматическая трансмиссия будет постоянно работать на второй передаче. При остановке автомобиля коробка передач не переходит на первую передачу. Постоянное включение второй передачи обеспечивает хорошую тяговую динамику автомобиля на подъемах и возможность интенсивного торможения двигателем на крутых спусках. Диапазон "2" рекомендуется включать при начале движения на скользком дорожном покрытии, а также при движении по глубокому снегу. Это помогает предотвратить сильную пробуксовку ведущих колес автомобиля.

При включении диапазона "2" на ходу автомобиля включение второй передачив трансмиссии автоматически задерживается и происходит только после того, как скорость автомобиля снизится до безопасного уровня, на котором частота вращения коленчатого вала двигателя не превысит максимально допустимого значения.
__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 10:21   #6
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 90
По умолчанию

а по моему там все просто Д4-движение на 4-х передачах,Д3-движение только на 3-х передачах,2-только вторая передача,1-только первая передача.
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 13:38   #7
Новичок
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

На спуске при интенсивном торможении коробка сама включит пониженную передачу, но для надёжности на крутых спуска коих в нашей местности хватает включаю D3, 35 т.к колодки тормозные не менял ни разу ещё. На ГМ-569-военная техника вообщё гидротрансформатор тумблером заблокировал, скорость какую надо воткнул и катишся по тихой под гору на 38 тонной машине с 4-мя ракетами, отступление что у нас ещё в 60-х годах придумали "типтроник" те к кто в теме поймут.
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 12:18   #8
Новичок
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На спуске при интенсивном торможении коробка сама включит пониженную передачу, но для надёжности на крутых спуска коих в нашей местности хватает включаю D3, 35 т.к колодки тормозные не менял ни разу ещё. На ГМ-569-военная техника вообщё гидротрансформатор тумблером заблокировал, скорость какую надо воткнул и катишся по тихой под гору на 38 тонной машине с 4-мя ракетами, отступление что у нас ещё в 60-х годах придумали "типтроник" те к кто в теме поймут.
Не, я лучше колодки поменяю, чем коробку лишний раз мучить. На D3, кстати, коробка работает в мощностном режиме, т.е. переключения на более высоких оборотах происходит, хочешь погонять, включай D3, проверьте сами.
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 10:49   #9
Новичок
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

Как-то на Алтае при спуске с перевала включил ручной режим и притормаживал двигателем на 3 передаче, типо как в школе учили - чтоб тормоза не перегреть.
Потом при остановке получил хорошенький пинок от коробки - больше не стал так тормозить.
Коробка была тогда месяц как после кап. ремонта.
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 20:59   #10
Новичок
 
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Не, я лучше колодки поменяю, чем коробку лишний раз мучить. На D3, кстати, коробка работает в мощностном режиме, т.е. переключения на более высоких оборотах происходит, хочешь погонять, включай D3, проверьте сами.
хочешь погонять - жми на газ сильнее. это тебе не старая тойота с деревянным по пояс автоматом, который до отсечки крутит только если ручкой кпп верхнюю передачу обрезать
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неверное положение педали ravager Двигатель и его системы 9 01.12.2013 11:59
Гуру, помогите с EPS.Не запоминает среднее положение.FAQ - прочтён!!! softy Свободное общение 3 21.11.2013 21:44
Поворотники автоматом не откл при возвращении руля в начальное положение Марія Шеремета Топливо и эксплуатационные жидкости 12 06.11.2013 17:38
Не отображается положение селектора на панели приборов и не заводится, стартер молчит Алексей Тренин Топливо и эксплуатационные жидкости 19 05.11.2013 09:12
Езда в горку по рыхлому снегу VS автомат аккорда Карина Цыганкова Топливо и эксплуатационные жидкости 14 03.11.2013 14:35


Текущее время: 16:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot