Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2012, 07:53   #1
Новичок
 
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую всех.
Понимаю что тема далеко не нова, обсуждалась 100 раз. Сам перечитал куча форумов. Мне бы услышать коменты понимающих людей, сравнить с подобными случаями, и сделать вывод.

так вот: как проходит езда на моём . Хочу резко разогнаться, педальку почти в пол ... 1 сек, рёв мотора ... рывка нет , проходит 2 сек. побежал, и так всегда. Катаюсь год, ничего другого не видел. Мой первый аккорд, сравнить не с чем, но думаю что это не нормально.
Что делалось:
1) смена всех расходников
2) замена свечей. (всё что касается зип, только оригинал.)
3) чистка форсунок, ультразвуком. Чистка клапана ХХ. Чистка дроссельной заслонки.
4) замена масла в коробке.
5) замена акума (менялся потому что старый сдох).
эффект конечно был, но в общем картина осталась прежней.
На мой не профессиональный взгляд, может быть датчик кислорода гонит, так называемый "Лямбда-зонд"? Тем более в последний месяц расход топлива подрос примерно до 20 л. на 100 км. , раньше был 10-12 л. на сотню. Раньше скатался на диагностику в "сан мастер" , в общем сказали что всё нормально с датчиком.
Выкладываю графики работы датчика:

комментарии: напряжение мин. 0.27 В , макс. 0.875 В.
за 10 сек. 2 импульса, при 2500 об. в мин.
может я многого требую от данного мотора, всё таки не турбо
могу выложить любые показания датчиков, если понадобится.

Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 08:17   #2
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Белый маркер вам поможет!!!
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 04:37   #3
Новичок
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

При 3000 rpm за 30 сек должно быть не менее 30 колебаний, лямбда - труп.
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 19:09   #4
Новичок
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

однако вряд ли мертвая лямбда поднимет расход с 12 до 20л. наверное что-то ей помогает
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 20:40   #5
Новичок
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Белый маркер вам поможет!!!
Я малёк не профи в рисовании, что делать с этим маркером?

Цитата:
При 3000 rpm за 30 сек должно быть не менее 30 колебаний, лямбда - труп.
Вот и все форумы говорят об этом же. Но когда я сказал спецу в "сан мастере" про количество импульсов, в общем посмеялись надо мной, он даже внимание не обратил на количество, а смотрел на фронты и амплитуду. эххх, вроде нормальная контора.

Цитата:
однако вряд ли мертвая лямбда поднимет расход с 12 до 20л. наверное что-то ей помогает
мои мысли, сначала поменять датчик, потом смотреть дальше.
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 08:29   #6
Новичок
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

Тока бери орегинальный датчик меняй-потом смотри дальше.
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 15:48   #7
Новичок
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
Тока бери орегинальный датчик меняй-потом смотри дальше.
ага, если деньги девать некуда )
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 03:57   #8
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

Деньге девать некуда-это покупать ОМНОБОШИ на неделю!!!
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 19:50   #9
Новичок
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
Приветствую всех.
...............
комментарии: напряжение мин. 0.27 В , макс. 0.875 В.
за 10 сек. 2 импульса, при 2500 об. в мин.
может я многого требую от данного мотора, всё таки не турбо
могу выложить любые показания датчиков, если понадобится.
идея одна, менять ДК )
вот для наглядности:
Цитата:
1. по количеству колебаний при 2500 об (должны быть отключены все электропотребители) датчик укладывается в норму. Минимальнодопустимым считается 8 колебаний за 10 секунд. Я обычно измеряю за 30 секунд. У меня получалось 30-32 колебания. (Min 24).
2. Амплитуда колебаний также в норме. В идеале колебания на полностью прогретом двигателе должны быть между 0.1 и 0.9 вольта. У меня были от 0.15-0.17 до 0.8-0.85 вольт. Когда диапазон колебаний 0.4-0.8 - это говорит об обогащенной смеси, и 0.1-0.5 соответственно о бедной.
подробней здесь Accord/Torneo: замена лямбда зонда (датчик кислорода в выпуске)
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 21:29   #10
Новичок
 
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
Деньге девать некуда-это покупать ОМНОБОШИ на неделю!!!
не бери ОМНОБОШИ, бери просто Bosсh )
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot