HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda  

Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2012, 02:39 #1
Аватар для Mr-aristotel
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 397
Mr-aristotel Mr-aristotel вне форума
Новичок
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 397
По умолчанию

Здравствуйте. Снова обращаюсь к вам за помощью. Машина- Аккорд, 97 год, CF4, SiR. Вчера, проехав по луже, загорелась лампа EPS, пропал усилитель. Сделал самодиагностику, EPS выдала ошибку 14. Ввел его на сайте , но что то относящегося к рулевой рейке в расшифровке нет. После попробывал сам сбросить ошибки. Со второго раза получилось, лампа EPS погасла, усилитель появился, но руль стал крутиться с разным усилием, т.е в левую сторону легче, в правую тяжелей. После того как заглушил машину и снова завел, лампа EPS опять загорелась и вылезла та же ошибка. Сбросить ее получилось только раза с 5- го. После того, как опять заглушил машину, все повторилось. Теперь же ошибка не сбрасывается, усилитель не работает. Могла ли куда нибудь попасть вода? Может быть в какие нибудь контакты? И можно ли как нибудь проверить рейка это или блок управления?
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 01:58 #2
Аватар для Максик
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 418
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
Максик Максик вне форума
Новичок
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 418
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

коды ошибок есть тут http://foto.drom.ru/14818
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 12:12 #3
Аватар для Брут
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 377
Брут Брут вне форума
Новичок
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 377
По умолчанию

Походу датчику момента кирдык пришел.
Проверить можно целостность цепи якоря, сняв блок и подцепив к контактам рейки цешку...
Обезопасить себя от лишней работы и затрат можно еще подкинув заведомо исправный блок упраления
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 05:00 #4
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 353
Виталий Романов Виталий Романов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 353
По умолчанию

Цитата:
Походу датчику момента кирдык пришел.
Проверить можно целостность цепи якоря, сняв блок и подцепив к контактам рейки цешку...
Обезопасить себя от лишней работы и затрат можно еще подкинув заведомо исправный блок упраления
А где этот блок находится?
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 19:37 #5
Аватар для Realtest
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 424
Realtest Realtest вне форума
Новичок
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 424
По умолчанию

Цитата:
коды ошибок есть тут http://foto.drom.ru/14818
Спасибо! По этим кодам получается следущее: Код 14- датчик момента, неисправность внутренней цепи. Я так понимаю рейка под замену? Или можно поменять этот датчик?
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 03:08 #6
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 428
Феола Феола вне форума
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 428
По умолчанию

че вы панику сразу на водите )) вода попала вот и все...95% что так
Цитата:
Код 14- датчик момента, неисправность внутренней цепи.
неисправность внутренней цепи у меня загоралась после неправильной сборки рейки, как выяснилось контакты замкнул...
кароч рейку снимать, разбирать сушить чистить...пока снята сразу проверить работоспособность самой рейки, путем подачи на нее напряжения от аккума...с датчиком момента чутка сложнее походу, его не проверишь держа в руках, тока когда снова собирешь..
Феола вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 23:53 #7
Аватар для Надюшка Кривова
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 373
Надюшка Кривова Надюшка Кривова вне форума
Новичок
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 373
По умолчанию

Цитата:
А где этот блок находится?
Под капотом на правом лонжероне ближе к моторному щиту

Цитата:
че вы панику сразу на водите )) вода попала вот и все...95% что так

неисправность внутренней цепи у меня загоралась после неправильной сборки рейки, как выяснилось контакты замкнул...
кароч рейку снимать, разбирать сушить чистить...пока снята сразу проверить работоспособность самой рейки, путем подачи на нее напряжения от аккума...с датчиком момента чутка сложнее походу, его не проверишь держа в руках, тока когда снова собирешь..
На воду внутри епс обычно выкидывает ошибки связанные с неисправностью цепи якоря...
Так или иначе рейку сирано снимать если пробная замена блока не поможет...
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 18:22 #8
Аватар для Эльдар Адельшин
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 405
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
Эльдар Адельшин Эльдар Адельшин вне форума
Новичок
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 405
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

Понятно, в общем попытаюсь найти заведомо исправный блок епс. Как найду отпишусь
Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 14:22 #9
Аватар для amdesign
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 426
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
amdesign amdesign вне форума
Новичок
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 426
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

В общем все обошлось)) Уже нашел новый блок епс, только хотел ставить, сдергиваю фишку со старого, а она не защелкнута и вся в воде. В общем после просушки все заработало! Даже новый блок не понадобился) Всем спасибо за советы!
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Текущее время: 08:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot