Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
10.02.2012, 23:56 | #1 | |||
|
||||
Новичок
|
Короче история такая, после 8 лет эксплуотации потекли родные передние шововские стоийки,почитал форум,видимо не очень вниматеольно,остановил свой выбор на бильштайнах простых,заказал на ексисте,долго ждал и наконец поставил,сам ставить побоялся.нет съмников на пружины нормальных,и ещё манагер в ексисте.сказал что оные стойки перед установкой нужно прокачать,что и как делать я не знал,инете небыло под руками,поехал на СТО специализирующие на подвесках,расказал про прокачку надо мной поржали,и сказали что все стойки сами себя прокачивают поске пары срабатываний.Короче поставели они мне их. я довольный уехал работали стойки жестко-шумновато думал потому что новые,перед этим поменял линки и втулки стабов.
Короче собственно в чём драмма, теперь в течении 4-5 дней наблюдаю и веду борьбу, в месте с СТОшниками этими же, со стуками в передней подвеске,3 дня ни чего найти не можем.Сегодня открутил все линьки от рычагов, проехал звук не ушёл.звук слышен только на мелких стыках, и гребёнке.похож на барабанчик маленький.трубочку про которую все пишут в верхней частистоек укорачивали.Полная дигности не чего не выевиала.Звук сцуока сводитс ума... Вопрос-может ли этот звук появиться из-за неправильной установки стоек-т.е от отсутствие их прокачки,если да возможно ли выличить болезнь снятием оных их прокачкой по инструкции в факе. и обратной установокой? пробег за 5 дней не значительный 400 км набирётся может? И могут таким образом стучать сайленблоки продольных тяг-по моему так их называют? к стати они немного большен нормы изношены как скази СТОшники. Спасибо за ранее за ответы, и за то что прочли до конца, накипело блин |
|||
05.03.2012, 21:32 | #2 | |||
|
||||
Новичок
|
снятие и прокачка тебе не поможет! подержи пальцами за шток при этом качая машину... Если ощутишь пальцами "пропуски" в клапане стойки, то ты обречён)))
|
|||
15.03.2012, 00:13 | #3 | |||
|
||||
Новичок
|
Насколько я знаю стойки прокачивают пару раз перед установкой всетаки...
|
|||
26.03.2012, 23:38 | #4 | |||
|
||||
Новичок
|
Та же каяба подробно описывает процедуру прокачки. Сами они так не прокачаются.
"ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя. Mы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора. Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать)." Так что бей ремонтников в морду (можно даже стойкой неисправной)
__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой! |
|||
24.04.2012, 14:05 | #5 | ||
|
|||
Новичок
|
Вопрос в том какие бильты автор поставил? Если B4 то они двухтрубные, их надо прокачивать. А если B6 то они однотрубные, в них газ и масло разделены.
|
||
16.06.2012, 09:18 | #6 | ||
|
|||
Новичок
|
Ждем автора темы чтобы пролил свет на маркировку стоек, и если что советуем под каким углом лучше приложится стойкой к светлой голове стошников )))
|
||
29.06.2012, 09:28 | #7 | ||
|
|||
Новичок
|
а я думаю, что аморты хамно. один форумчанин ставил задние Бильты, кажется тоже простые - тоже мучался со стуком. потом поменял их и все прошло.
|
||
27.09.2012, 22:55 | #8 | |||
|
||||
Новичок
|
вот его история вкратце:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее |
|||
28.11.2012, 21:34 | #9 | |||
|
||||
Новичок
|
Всем добого времени суток, ставил вот эти амморты BNE-E291, газомаслянные.Буду стнимать качать и ставить, если что опешу.Если есть други мнения напишити может поможет.
__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой! |
|||
16.01.2013, 09:04 | #10 | |||
|
||||
Новичок
|
Саня22 подскажи "Если ощутишь пальцами "пропуски" в клапане стойки, то ты обречён)))"- в смысле пропуски, стук по штоку, или неровная работа?И ты обречён это что стойки менять нах- правельно я понял?
|
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
нужен совет | Двигатель и его системы | |||
Нужен совет | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
Нужен совет по покупке Хонды торнео!!! | Кузов и салон | |||
капиталить или нет??? Honda Accord f18b требо мнения знающих людей | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
нужен такой бампер, очень надо | Общий технический раздел |