Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2012, 00:48   #1
Новичок
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Уважаемые многоопытные, помогите определиться.
Хочу купить Аккорд-Вагон 01-02гг. Какие нюансы у двигателей 160 и 200 л.с? (кроме ессно мощности).
Кроме этого буду рад мнениям по вопросу: передний, или WD?
Какой будет расход у исправного аппарата при условии, что в городе я не "лётчик" - еду так, чтобы лишний раз на тормоз не давить, а по трассе - обычно 140-150, размеренно

София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 10:34   #2
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

еслифты не летчек, зачем тебе 200?
мнение по моно или вд у каждого свое. ты чай пьешь черный или зеленый? или кофе?
и расход у всех разный, в разных городах живем, по разному ездим. у мну 12-13
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 22:26   #3
Новичок
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 105
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

Я када выбирал, смотрел и тот и тот.
Вот что тебе скажу..
Коробки у них одинаковые и если 200 кобыл брать - значит чаще ее делать!
Мощщи добавили, а короб не поменяли, так что чтоб было спокойней, бери Т4 простой!
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 16:56   #4
Новичок
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
Я када выбирал, смотрел и тот и тот.
Вот что тебе скажу..
Коробки у них одинаковые и если 200 кобыл брать - значит чаще ее делать!
Мощщи добавили, а короб не поменяли, так что чтоб было спокойней, бери Т4 простой!
неабасновано. не нада вводить человека в заблуждение.
ресурс коробки в меньшей степени зависит от мощности авто
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 16:26   #5
Новичок
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

у меня простой мне хватает до "известного места". езжу размеренно, расход в пределах 11.5 - 12 литров. сейчас. зимой больше, в лютые морозы авто ночевало на улице и расход был в пределах 15 - 16 литров.

По приводу нужно смотреть самому, может у вас там местность гористая или снег 300 дней в году. а может наоборот равнина и сухо весь год.. я бы например у нас в сибири не отказался бы от 4вд. хотя потребность в нем обычно возникает только зимой. но 4вд непопался взял обычный. езжу..
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 20:26   #6
Новичок
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 76
По умолчанию

Еще у вагонов СИР клиренс чуть ниже, чем у овощных.
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 23:25   #7
Новичок
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 97
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Уважаемые многоопытные, помогите определиться.
Хочу купить Аккорд-Вагон 01-02гг. Какие нюансы у двигателей 160 и 200 л.с? (кроме ессно мощности).
Кроме этого буду рад мнениям по вопросу: передний, или WD?
Какой будет расход у исправного аппарата при условии, что в городе я не "лётчик" - еду так, чтобы лишний раз на тормоз не давить, а по трассе - обычно 140-150, размеренно
Коли ты не летчик, бери 160 поней. Тебе их за глаза, т.к. и они позволяют себя комфортно чувствовать и на трассе и в городе! По городу-то и чувствуешь порой, что зря ты эти 160 коней кормишь, редко они все нужные. На трассе это да, там тема! Да и к бенз можно лить 92-й, а в Н23 хер ты его зальешь, ток 96 минимум.
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 02:03   #8
Новичок
 
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Возьмешь F23A на 160 кобыл, поездишь полгода - захочешь мощнее, пожалеешь, что не взял Н23А на 200 кобыл... Мне вот уже иногда и Н23А мало. С низов тупит - после 3-х тысяч оборотов начинает тянуть нормально, а после 4500 оборотов превращается в пулю. Насчет коробки не знаю, но тоже думаю, что поскольку коробки стоят и у того и у другого одинаковые, есть подозрение что на СИРе ресурс коробки будет меньше. Например, на своем я коробас менял. Насчет Т4 или не Т4: хэзэ. Че-то так и не понял, лучше полный привод или нет, хотя есть преимущество у Т4: с места на мокром или скользком покрытии очень хорошо подрывает без пробуксовки. Иногда помогает выбраться из грязи. И еще у Т4 просвет чуточку повыше.
Насчет расхода: в городе до 18литров (если летать) и около 15 если ездить. За городом около 10 литров. Бензин 95-й, но только с хороших заправок
Резюме: Бери СИР Т4. Это вещь. Не пожалеешь.
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 17:53   #9
Новичок
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

да ну, я уже почти год поездил на F23A и вовсе не захотел мощнее. вполне устраивает. я вообще считаю Аккорд Вагон Т4 в кузове СF7 оптимальной во всем машиной - комфорт, вместимость, клиренс (17 см в стоке, для легковушки очень прилично), мощность (не мега-гонка, однако вполне можно и похулиганить и в затычку по скорости упирается довольно уверенно даже груженый), расход бенза (у мну Тоета Карина 1,6л ест на 2л в среднем меньше, а Мазда Демио 1,3д ела на 3л меньше - однако ощущения от машин просто несравнимы), рулючесть хорошая, 4вд какой-никакой есть (королем бездорожья тебя не сделает, но зато лишнего жрать не просит и на динамике не сказывается), комфорт и эргономика (эргономика, по моему мнению и мнению некоторых товарищей не-хондоводов например в сравнении с Марк2, у Аккорда лучше) - все в меру короче, оптимально. добавь что-нить - равновесие пошатнется. добавь мощей - уменьшится экономичность, добавь комфорту - рулючесть проиграет и т.п.
хотя однако от СИР Т4 я б не отказался, если бы во время покупки бюджет позволял. ест он не намного больше и налог/осаго примерно такие же. клиренсом он правда не вышел, но да ладно. я и на старом аккорде СЕ1 с клиренсом 160мм не бедствовал
короче, я даже не знаю на что своего крокодильчика поменять готов. Субару Ланкастер 3л очнь нравится, но цуко дорог в содержании, как ни крути. или ММС Делика дизельная тоже нравится, но там уже не похулиганишь, как на Аккорде
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 12:49   #10
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
поездишь полгода - захочешь мощнее, пожалеешь, что не взял Н23А на 200 кобыл
Если не летчик, не пожалеешь. я уже полгода слишним проездил. пока на больше не тянет. и этого за глаза хватает.
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Аккорд Вагон Ремонт Дома Общий технический раздел 19 18.12.2013 22:29
Аккорд вагон Porshe Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 16.12.2013 14:19
Багажник на аккорд вагон Keyname Двигатель и его системы 6 05.12.2013 01:38
Багажник на аккорд вагон CF(97-03 г.в.) Игорь Николаев Трансмиссия 19 18.11.2013 13:09
Аккорд Вагон Mju Ходовая часть 1 12.09.2013 08:59


Текущее время: 16:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot