Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
10.05.2012, 05:31 | #1 | |||
|
||||
Новичок
|
напомню - у меня машина на середине и верхах плохо ехала, на низах хорошо подрывалась.
посмотрел сеточку - в идеале. Видимо у лукойла хороший бенз. взял у товарища десяточный насос - машина реально хорошо поехала сверху и в середине. теперь вопрос:рабочее давление десяточного насоса ~3 попугая. давление в рампе четырехцилиндровой хонды согласно мануала (MrSIR приводил) 3,3-3,8 попугаев при отсоединенной вакуумной трубке. вот сижу и думаю. Для простой двушки наверное десяточного насоса бы хватило, а для DOHC VTEC? жду мыслей, советов. |
|||
08.07.2012, 12:46 | #2 | |||
|
||||
Новичок
|
Давно на ХМ читал что десяточного насоса не будет хватать на верхах, машина тупить начинает, но ты говоришь что прет нормально, ну и х** с ней пусть ездит на этом насосе, если тебя все устраивает.
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию |
|||
16.08.2012, 05:34 | #3 | ||
|
|||
Новичок
|
да я просто хочу чтобы все идеально было.
может кто знает где взять насос нужного давления? оригинал мегадорог. |
||
16.10.2012, 10:09 | #4 | |||
|
||||
Новичок
|
У насосов есть не только напор, но и расход. Рабочая характеристика насоса представляет собой кривую, у которой при нулевой подаче максимальный напор и при максимальной подаче напор стремится к нулю. Насос должен имет пологий участок, на котором при увеличении расхода, напор не сильно падает, а в идеале не меняется. Больше напор лучше, чем меньше, т.к. при большем будет лучше распыление, но при этом может получиться богатая смесь. При маленьком напоре все наоборот. Напорные и расходные харктеристки могут быть разными, т.е насос может иметь большой напор но маленький максимальный расход и наоборот. Это зависит от мощности мотрочика и конструкции проточной части. Некоторые ставят два насоса в паралель. Напор это то, чем вы называете давление.
|
|||
29.11.2012, 22:53 | #5 | |||
|
||||
Новичок
|
а как получится богатая смесь если есть регулятор?
|
|||
03.01.2013, 02:00 | #6 | |||
|
||||
Новичок
|
Да, наверно глупость сказал. Но это в том случае, если мозгов у компа хватит на корректировку. Вот смотри, ты берешь и подключаешь грубо говоря насос с вдвое большим напором и подачей. Как компьютер подает бензин в цилиндры? Он просто подает напряжение 12 вольт на форсунку нужного цилиндра, причем совершенно определенный отрезок времени. Форсунка это простой электромагнитный клапан - два положение вкл/выкл. Чем больше у тебя давление в рампе, тем больше бензина успеет выплюнуться в цилиндр за этот отрезок. Но комп считает по картам, в которые зашиты определенное давление в магистрали и определенная пропускная способность форсунки. Когда произошел процес сгорания, лямбда смотрит, что там вышло, хорошо сгорело, полностью или нет, и корректирует величину этого отрезка. Но если ты сможешь закинуть, например в два или три раза больше топлива за этот отрезок, не сойдет ли с ума комп? Поэтому у меня вывод, нет - несколько выводов:
1. Может быть твой родной насос имел еще меньший напор/давление, чем от 10-ки. 2. Компу насос от 10-ки больше по душе, т.к. форсунки или забиты смолой или наоборот раз-дроч-ены, в зависимости от того, все-таки насос, который ты поставил мощнее или слабее родного. 3. Идеальный насос для машины, этот который имеет родной напор/давление, но большую производительность/мощность. 4. Предлагаю тебе провести эксперимент: Возьми насосы, подключи к ним куски шлангов, а на концы манометры. Опустить в бензин или может быть для пожарной безопасности в дизтопливо и посмотреть, какой реальный напор они развивают на нулевой подаче. Потом можно собрать магистраль: взять насос, тройник, к одному концу тройника насос, к второму манометр, к третьему шаровый кран. Включить и настроить, чтобы манометр показывал давление, например на 10% меньше, чем на закрытый кран, и в мерную посуду и секундомер и посмотреть расход. Этим ты сравнишь эти насосы и поймешь, насколько твой родной соответствует заводским данным. |
|||
01.02.2013, 09:34 | #7 | |||
|
||||
Новичок
|
Шамиль, ты неправ.
регулятор давления - вещь сугубо механическая. могу показать на неедете где он находится. работает просто - все что выше, отсекает. т.е. насос может давать 6-7-8 атмо - излишек давления регулятор будет спускать в обратку. давайте разовьем тему. смотрим сюда: 1) Бензонасос ВАЗ установлен в топливном баке. Бензонасос создает давление до 8 атм. Производительность топливного насоса свыше 80 литров в час. Топливный насос боится грязи, воды и пустого топливного бака. При отказе бензонасоса двигатель не запускается. 2) Регулятор давления ВАЗ установлен на рампе топливных форсунок. Поддерживает давление топлива на форсунках в пределах 2.3 -3.2 атм в зависимости от режима работы двигателя. Излишки топлива сливаются в бензобак. На части автомобилей ( выпуска примерно с 2005 г. ) регулятор давления установлен на самом бензонасосе и соответственно удалена магистраль возврата топлива в бак. На этих автомобилях рабочее давление составляет 3,8 атм. если п.1 и п.2 верны, то мне не надо париться насчет насоса, так? давления сюдя по всему с запасом...
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом |
|||
18.02.2013, 12:38 | #8 | |||
|
||||
Новичок
|
Да, ты наверное прав насчет регулятора, я про него забыл:-))
Тогда остается производительность насоса, исправность регулятора, и форсунок. Если после замены насоса у тебя что-то изменилось, значит он давал такие величины, которые были ниже необходимых. Напор с 80-ти метров (8-ми Бар) до 30-ти упасть не должен был, хотя все в жизни бывает. А вот производительность... Я тут, после того, как предыдущее собщение написал, стал думать, какой максимальный расход насоса машине нужен. Машина при интенсивном разгоне может показывать мгновенный расход под 60 литров на сотню и выше. И это при скорости в 20-30 км/ч. Если посчитать, получается 200 литров час или даже больше. А если насос дает меньше, машина может тупить. Опять возвращаемся к опытам. Только теперь, кран сразу настроить на 3 бара и посмотреть, за сколько он например 2 литра нальет, и посчитать. |
|||
25.02.2013, 01:03 | #9 | |||
|
||||
Новичок
|
Я не давно тоже после очередного затупа озадачился бензонасосом, заехал померять давление в рампе, померяли, не знаю чего намерили, сказали нормально. Потом какую-то приблуду прицепляли, там бутыль с бензином и еще чего-то, целый шкаф (шланги, монометры), дак вот мастер сказал, что этим чудо агрегатом производительность измеряют, смотрит, сколько бенза за определенное время из бутылки уходит. Сказал нормально, только я не пойму, как он определил, что для моего движка это нормально х.з., там кроме Хонды моей и на тойотах терлись и на тазах. Сказал, надо форсунки чистить, и я довольный, что с бензонасосом все "нормально" уехал. Только потом понял, что развели меня на ровном месте на 500р. и чуть было на сомнительную чистку форсунок какой-то чудо химией
|
|||
13.03.2013, 01:19 | #10 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
В тему: В данном случае не напор,а расход,более важен.Напор регулятор давления обрезает до нужной величины.Но! Когда расход достигает предела насоса,то напор ессно,падает.Все как и описал Шамиль. |
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Бензонасос Honda Accord CF5 (4WD) | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
перегорает бензонасос | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
бензонасос | Электрооборудование | |||
Похоже полетел бензонасос!!! | Кузов и салон | |||
Бензонасос на Аккорд CD4 | Общий технический раздел |