Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.05.2012, 05:31   #1
Новичок
 
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 81
По умолчанию

напомню - у меня машина на середине и верхах плохо ехала, на низах хорошо подрывалась.
посмотрел сеточку - в идеале. Видимо у лукойла хороший бенз.
взял у товарища десяточный насос - машина реально хорошо поехала сверху и в середине.
теперь вопрос:рабочее давление десяточного насоса ~3 попугая.
давление в рампе четырехцилиндровой хонды согласно мануала (MrSIR приводил) 3,3-3,8 попугаев при отсоединенной вакуумной трубке.

вот сижу и думаю. Для простой двушки наверное десяточного насоса бы хватило, а для DOHC VTEC?

жду мыслей, советов.

Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 12:46   #2
Новичок
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Давно на ХМ читал что десяточного насоса не будет хватать на верхах, машина тупить начинает, но ты говоришь что прет нормально, ну и х** с ней пусть ездит на этом насосе, если тебя все устраивает.
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 05:34   #3
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 50
По умолчанию

да я просто хочу чтобы все идеально было.
может кто знает где взять насос нужного давления? оригинал мегадорог.
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 10:09   #4
Новичок
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

У насосов есть не только напор, но и расход. Рабочая характеристика насоса представляет собой кривую, у которой при нулевой подаче максимальный напор и при максимальной подаче напор стремится к нулю. Насос должен имет пологий участок, на котором при увеличении расхода, напор не сильно падает, а в идеале не меняется. Больше напор лучше, чем меньше, т.к. при большем будет лучше распыление, но при этом может получиться богатая смесь. При маленьком напоре все наоборот. Напорные и расходные харктеристки могут быть разными, т.е насос может иметь большой напор но маленький максимальный расход и наоборот. Это зависит от мощности мотрочика и конструкции проточной части. Некоторые ставят два насоса в паралель. Напор это то, чем вы называете давление.
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 22:53   #5
Новичок
 
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

а как получится богатая смесь если есть регулятор?
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 02:00   #6
Новичок
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Да, наверно глупость сказал. Но это в том случае, если мозгов у компа хватит на корректировку. Вот смотри, ты берешь и подключаешь грубо говоря насос с вдвое большим напором и подачей. Как компьютер подает бензин в цилиндры? Он просто подает напряжение 12 вольт на форсунку нужного цилиндра, причем совершенно определенный отрезок времени. Форсунка это простой электромагнитный клапан - два положение вкл/выкл. Чем больше у тебя давление в рампе, тем больше бензина успеет выплюнуться в цилиндр за этот отрезок. Но комп считает по картам, в которые зашиты определенное давление в магистрали и определенная пропускная способность форсунки. Когда произошел процес сгорания, лямбда смотрит, что там вышло, хорошо сгорело, полностью или нет, и корректирует величину этого отрезка. Но если ты сможешь закинуть, например в два или три раза больше топлива за этот отрезок, не сойдет ли с ума комп? Поэтому у меня вывод, нет - несколько выводов:
1. Может быть твой родной насос имел еще меньший напор/давление, чем от 10-ки.
2. Компу насос от 10-ки больше по душе, т.к. форсунки или забиты смолой или наоборот раз-дроч-ены, в зависимости от того, все-таки насос, который ты поставил мощнее или слабее родного.
3. Идеальный насос для машины, этот который имеет родной напор/давление, но большую производительность/мощность.
4. Предлагаю тебе провести эксперимент: Возьми насосы, подключи к ним куски шлангов, а на концы манометры. Опустить в бензин или может быть для пожарной безопасности в дизтопливо и посмотреть, какой реальный напор они развивают на нулевой подаче. Потом можно собрать магистраль: взять насос, тройник, к одному концу тройника насос, к второму манометр, к третьему шаровый кран. Включить и настроить, чтобы манометр показывал давление, например на 10% меньше, чем на закрытый кран, и в мерную посуду и секундомер и посмотреть расход. Этим ты сравнишь эти насосы и поймешь, насколько твой родной соответствует заводским данным.
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 09:34   #7
Новичок
 
Аватар для Fairyirisha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
По умолчанию

Шамиль, ты неправ.
регулятор давления - вещь сугубо механическая.
могу показать на неедете где он находится.
работает просто - все что выше, отсекает.
т.е. насос может давать 6-7-8 атмо - излишек давления регулятор будет спускать в обратку.

давайте разовьем тему.
смотрим сюда:


1) Бензонасос ВАЗ установлен в топливном баке. Бензонасос создает давление до 8 атм. Производительность топливного насоса свыше 80 литров в час. Топливный насос боится грязи, воды и пустого топливного бака. При отказе бензонасоса двигатель не запускается.

2) Регулятор давления ВАЗ установлен на рампе топливных форсунок. Поддерживает давление топлива на форсунках в пределах 2.3 -3.2 атм в зависимости от режима работы двигателя. Излишки топлива сливаются в бензобак. На части автомобилей ( выпуска примерно с 2005 г. ) регулятор давления установлен на самом бензонасосе и соответственно удалена магистраль возврата топлива в бак. На этих автомобилях рабочее давление составляет 3,8 атм.

если п.1 и п.2 верны, то мне не надо париться насчет насоса, так?
давления сюдя по всему с запасом...
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Fairyirisha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 12:38   #8
Новичок
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 96
По умолчанию

Да, ты наверное прав насчет регулятора, я про него забыл:-))
Тогда остается производительность насоса, исправность регулятора, и форсунок.
Если после замены насоса у тебя что-то изменилось, значит он давал такие величины, которые были ниже необходимых. Напор с 80-ти метров (8-ми Бар) до 30-ти упасть не должен был, хотя все в жизни бывает. А вот производительность...
Я тут, после того, как предыдущее собщение написал, стал думать, какой максимальный расход насоса машине нужен. Машина при интенсивном разгоне может показывать мгновенный расход под 60 литров на сотню и выше. И это при скорости в 20-30 км/ч. Если посчитать, получается 200 литров час или даже больше. А если насос дает меньше, машина может тупить. Опять возвращаемся к опытам. Только теперь, кран сразу настроить на 3 бара и посмотреть, за сколько он например 2 литра нальет, и посчитать.
dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 01:03   #9
Новичок
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

Я не давно тоже после очередного затупа озадачился бензонасосом, заехал померять давление в рампе, померяли, не знаю чего намерили, сказали нормально. Потом какую-то приблуду прицепляли, там бутыль с бензином и еще чего-то, целый шкаф (шланги, монометры), дак вот мастер сказал, что этим чудо агрегатом производительность измеряют, смотрит, сколько бенза за определенное время из бутылки уходит. Сказал нормально, только я не пойму, как он определил, что для моего движка это нормально х.з., там кроме Хонды моей и на тойотах терлись и на тазах. Сказал, надо форсунки чистить, и я довольный, что с бензонасосом все "нормально" уехал. Только потом понял, что развели меня на ровном месте на 500р. и чуть было на сомнительную чистку форсунок какой-то чудо химией
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 01:19   #10
Новичок
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
У насосов есть не только напор, но и расход. Рабочая характеристика насоса представляет собой кривую, у которой при нулевой подаче максимальный напор и при максимальной подаче напор стремится к нулю. Насос должен имет пологий участок, на котором при увеличении расхода, напор не сильно падает, а в идеале не меняется. Больше напор лучше, чем меньше, т.к. при большем будет лучше распыление, но при этом может получиться богатая смесь. При маленьком напоре все наоборот. Напорные и расходные харктеристки могут быть разными, т.е насос может иметь большой напор но маленький максимальный расход и наоборот. Это зависит от мощности мотрочика и конструкции проточной части. Некоторые ставят два насоса в паралель. Напор это то, чем вы называете давление.
Не в тему: Шамиль,где гидравлику изучал?
В тему: В данном случае не напор,а расход,более важен.Напор регулятор давления обрезает до нужной величины.Но! Когда расход достигает предела насоса,то напор ессно,падает.Все как и описал Шамиль.
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бензонасос Honda Accord CF5 (4WD) Ваня Микрюков Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 16.12.2013 01:41
перегорает бензонасос Sheriff Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 19.10.2013 20:26
бензонасос Елена Гришина Электрооборудование 8 10.10.2013 16:47
Похоже полетел бензонасос!!! Андрей Боронников Кузов и салон 5 25.09.2013 11:56
Бензонасос на Аккорд CD4 Юлия Любченко Общий технический раздел 2 20.03.2013 16:17


Текущее время: 16:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot