Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2012, 12:02   #1
Новичок
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Собсно вот: После вчерашних -40С решил купить эл.подогреватель двига Тюменского производителя на 1.5 кВт. Впридачу к этому взял установочный комплект (шланги-хомуты-кронштейн), + 10 литров нового антифриза (зелёного, флоурисцентного), так как он не менялся ещё из Японии. Установочный комплект подошёл от Москвича 2141, так как шланг у него длинный, хотя можно было не подбирать, а просто купить метр шланга на 16 мм в диаметре, тройник под этот шланг и хомуты. В общем со всем вышеперечисленным всё мне это обошлось в 3 тыра по нашим местным ценам.
Как назло ситуации фотоаппарата под рукой не оказалось, так бы сделал фотоотчёт. Но могу подробно обьяснить и рассказать откуда взять вход и выход ОЖ, не нарушая циркуляцию и теплообмен. У меня на всё про всё ушло 4.5 часа, включая "допетривание" к лучшим результатам использования данного вида подогрева, т.к. на В***асты и прочие приборы я клал прибором из-за их цены.!!! Кому интересно, можно будет продолжать тему.
П.С. Машина у меня стоит под самыми окнами, поэтому переноску выкинуть не состовляет труда. Сегодня утром использовал продукт своего рукоделия... результат превзошёл все ожидания... а главное!!!!: стрелка уровня топлива не шелохнулась! КАК ЛЕТОМ!

oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 03:10   #2
Новичок
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

В общем, как оценили товарищи по работе, получилось ещё лучще, чем это смотриться на ТАЗаз, собсно для кого эти котлы и выпускаются...., т.е. котла не видно совсем, как и патрубков, которые идут от него и к нему. Сделал ещё одну штуку: отрезал вилку штепсельную и вместо неё прикрутил "папу" от компьютерного сетевого (220В.) шнура и вмастырил его в подходящем месте бампера, что бы капотом не хлопать. А другой шнур: "вилка-мама" вожу в бардачке....
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 06:38   #3
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

В процессе использования авто, выяснилось, что температура нагрева двига осталась неизменённой. Печка дует так как и нужно ей дуть, то есть отлично. Значит установка котла, в моём случае, на тепло обмен двигателя не сказалась ни коим образом отрицательно для оного.
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 07:31   #4
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 73
По умолчанию

Фото конечного результата выложу обязательно! (Расположение, разводка)
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 00:37   #5
Новичок
 
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 71
По умолчанию

Молодца!!!! Самого такие мысли частенько посещают, но че та я очкую А если серьезно, тюменские котлы какую мощность имеют? Где то 1,5 кВт, правильно? Не будет ли такой самовар вреден для антифриза, патрубков ну и ещё может чего нибудь. Я хотел ставить DEFA (он где то 0,5 кВт, можно оставлять на ночь включенным), но поставил сигу с а/з, о чем впоследствии пожалел не раз. Опиши подробнее, чего куда мастырил, очень интересно.
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 10:29   #6
Новичок
 
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Герой!! Фото давай!
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 11:50   #7
Новичок
 
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
но поставил сигу с а/з, о чем впоследствии пожалел не раз.
А почему пожалел, когда поставил сигу с автозапуском? У мну стоит топор с запуском по температуре + утепленный капот + картонка возле радиатора.
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 22:24   #8
Новичок
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

Ну смотри. Если бы ставил DEFA, то за сумму 12 тыров я бы на тот момент приобрел: подогреватель двигла (небольшой котел на 220 В, ставится в блок вместо пробки) + подзарядка акку + симпатчную влагостойкую розетку с пробкой, монтируется в бампер + установочные патрубки и провода + если бы немного добавил, пульт управления. И ещё есть так же ненужный мне девайс: небольшой тепловентилятор в салон. Машину я ставлю около дома, прямо под окнами (живу на первом этаже), кабеля мне хватило бы метров 10 по заглаза, машину спокойно стоит под окном, не заводится как дурная через каждые 3 часа в сильные мороза, надо поехать, включил вилку в розетку минут за 40, спокойно вышел, машину спокойно завел и поехал. Короче, из минусов, только привязка к электросетям. Я же, идиот на эту сумму (около 13 тыров) поставил Шерхан 3 + Комфорт 5, которые реально справляются только до - 35, жрут бенза немеренно и корежат двигло холодными пусками, а ниже 35 дружно сдыхают. Все почищено, промыто и т.п., но не заводится она ниже 35 на автозапуске, так что если сильный мороз, то автозапуск приходится отключать, а когда чуть потеплеет, тащить на автомойку задубевшую, почти не управляемую машину. Так что вот о чем пожалел. Если бы купил DEFA, то спокойно поставил бы ее сам, там для огромного кол-ва моделей машин идут свои индивидуальные киты, со всеми переходниками и прочим барахлом, а сига у меня на тот момент была, вполне нормальная, тока без обратной связи, которая нах мне не нужна в моем городке. Вот
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 15:38   #9
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Молодца!!!! Самого такие мысли частенько посещают, но че та я очкую А если серьезно, тюменские котлы какую мощность имеют? Где то 1,5 кВт, правильно? Не будет ли такой самовар вреден для антифриза, патрубков ну и ещё может чего нибудь. Я хотел ставить DEFA (он где то 0,5 кВт, можно оставлять на ночь включенным), но поставил сигу с а/з, о чем впоследствии пожалел не раз. Опиши подробнее, чего куда мастырил, очень интересно.
Вреда от этого "самовара" нет. Патрубки греются сильнее чем греет сам котёл. Сегодня утром -35 на улице. Включил котёл, через час завёл. При включении зажигания стрелка температуры показала примерно 70 градусов. После заводки быстро упала (антифриз разогнался по системе), и потом также быстро поднялась. Печка сразу задула тёплым воздухом. Одни плюсы:
1. Ресурс двигателя
2. Экономия топлива
3. и много ещё каких!
из минусов, правильно, привязка к сети 220 В.
Фоты состряпаю как заеду на яму.
netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 07:03   #10
Новичок
 
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Давай, ждем с нетерпением.
__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
установка подогрева двс своими руками. postp Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 15.12.2013 20:24
Установка котла на Sir-T Алла Мартыненко Ходовая часть 9 15.09.2013 19:10
Установка Кпп мех на Аккорд двиг. H23 Nasya Общий технический раздел 0 12.04.2013 21:28
CR-V для вас ставим вэбасто своими силами!!! СуперИгорь Общий технический раздел 1 06.03.2013 17:53
Помогите найти тему про полировку кузова своими руками Марина Кочканян Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 21.11.2012 15:43


Текущее время: 16:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot