Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2012, 00:25   #1
Новичок
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Добрый!

долго определялся с выбором сарая - выбрал - аккорд, поэтому сюда и пишу
надо 4вд

или CL2 (т.е. СИР) или СF7 (т.е. VTL)

минус в сире один 15-й клиренс против 17
в остальном все плюс
первоначальные затраты на покупку значения особого не имеют.
ВАЖНО как будут потом расходоваться средства на поддержания аккордовских штанов.
помогите наконец-то определиться с выбором
Спасибо

Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 11:45   #2
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Я бы себе взял СИР.
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 08:14   #3
Новичок
 
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Сир
это ж хонда
somov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 05:38   #4
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
По умолчанию

Сир, конечно...............но если важен клиренс, то...... сам смотри, простой вагон тож нормально едет.
Алла Мартыненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 09:18   #5
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

в том то и дело что клиренс...
весь вопрос на сколько большая разница в динамике... хотя я не особый гонщик...
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 20:07   #6
Новичок
 
Аватар для poteryashk
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 72
По умолчанию

Сир конечно прет, но я б не сказал, что разница фатальна. На низах до 4000 об. ее и не заметно. Т.е. в городе, если сам говоришь, что не гонщик, VTL за глаза.
Попробуем обрисовать CF-7 плюсы:
- шабашек однозначно больше, как новых, так и б у
- колеса на 4 дыры могут быть плюсом в плане выбора вариантов литья
- клиренс 2 см. это весьма так ..
- теоретически автомат живее, т.к. меньше насилуется
- бензин спокойно жрет 92, хотя на этот счет мнения разные. Но ст. сжатия 9,8 против 11 сира. Тому только 98 однозначно.
Я кормлю 95, красной смерти в последние 2 года не встречал.
Наверное все пожалуй..
В свое время у меня такого выбора не было, СИР Т4 еще не возили, потому мук не испытывал и взял VTL CF-7. Доволен вобщем, динамика устраивает, да и в будущем планирую брать менее мощную машину, поэтому СИР пусть останется мечтой
Тем более я уже нагонялся в свое время на турботабуретках
__________________
CD и не DVD меня...
poteryashk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 08:27   #7
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

У СИРА 98 бензин. Если у тебя в городе он плохой, тогда по-любому брать VTL. 2см разницы в клиренсе - вообще мелочь. Да и SOHC по-любому "на один вал" дешевле будет в обслуге - это мое личное ИМХО. Хотя я разумные и практичные доводы для себя отмел и заказал СИР Т4 - выбирал не разумом, а сердцем.
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 13:18   #8
Новичок
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 63
По умолчанию

2 см в клиренсе это кстати совсем не мелочь.

ИМХО вопрос в деньгах. Если в бюджет влазит СИР, то лучше его конечно взять.
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 08:24   #9
Новичок
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
- колеса на 4 дыры могут быть плюсом в плане выбора вариантов литья
как раз обратное. на 5 болтов с Аккордовскими праметрами гораздо больше вариантов (лично затрaxался на четыре подбирать).
Но в конце концов не из-за этих болтов к таким машинам приходят ))
Вот про бензин принципиально.
У нас к примеру максимум 95-ый в наличии. За качество промолчу.
Свой CF4 кормлю 92-ым, кушает, не мурзица...
Если бы не лошади, (в смысле налоги, больше 150 кобыл), то поменялся бы на 160 кобыльный сарай. Jonik вроде свой 92-ым кормит, грит не проблема...
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 05:17   #10
Новичок
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

VTL.... однозначно....
машина гораздо буджетнее в содержании и на всякие глупости не провоцирует (типа тюннинха)...
про клиренс... ущербным ни разу себя не почувствовал.... не было места где бы я пожалел что клиренс маленький... хотя лазил иной раз в самых неожиданных местах (лесозаготовительная деляна в тайге, например) прямо в обвесе и все зашибись...
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot